Глава 8. Легкое предательство

989 54 1
                                    

   Логика не могла дать ответ, как могло произойти, что  Кириги всего лишь «царапнуло». Невозможно понять, как же пролетела пуля, и где находилось «тело». Присев на корточки так, чтобы моя голова оказалась на уровне отверстия, я посмотрела на дверь. Вполне можно провести ровную линию. Четко напротив. И как, позвольте, Кириги должен был стоять? Как увернутся?

   Что-то во всей истории не сходилось. И очень сильно!

   Я решила проверить теорию с другой стороны и зашла в квартиру, проходя предполагаемый путь пули, после чего встала на место, откуда стреляла днем.  Поставила вытянутые руки в тоже положение, а потом опустилась на колени, чтобы моя голова находилась на уровне предполагаемого пистолета, после чего глянула в направлении полета пули. Все правильно: прямое ровное попадание, никакого рикошета. Конечно, если поставить карандаш, то линия не будет абсолютно ровной, но имей рикошет место, то пуля бы точно не застряла напротив.

   Я так и стояла на коленях, пытаясь выйти из ступора. Как такое может быть… Это значит, что я стреляла прямо, и пуля летела прямо, и по идее должна была пройти на вылет… Сквозь него! Вот почему траектория не четкая… ведь полет преградило тело.

   А этот.. он же носил меня на руках!!! Черт, нужно было пересилить себя и глянуть на рану, чтобы сейчас не мучится сомнениями. Он сказал «царапина»… нормальная должна быть царапина!!! Но теперь, похоже, это так и останется загадкой. Не смогу же я просить его раздеться… могу, конечно… но… Я покраснела и метнулась к двери, чтобы ее закрыть, а вернее, чтобы хоть что-то сделать, а не мечтать о несбыточном.

   Тут я услышала звук входящего СМС-сообщения. От кого, интересно.

   Стоп! Я же не могла включить мобильный, а теперь он работает, как ни в чем не бывало! Я что сошла с ума? Я недоверчиво глянула на содержание: «Если вдруг будет твердо спать – звони. Что-нибудь придумаем». Я поняла намек, от чего покраснела. «Ну, нет! Не дождешься!» - подумала я и, словно на войну, направилась в подсобку за спальником.

   Раз телефон чудесным образом заработал, я решила поинтересоваться, как там Алинка. Может, ей тоже приставили «супер-мачо» в качестве бесплатного эскорта? Подруга подняла трубку быстро:

- Привет! – взволновано и быстро сказала она. Это отличалось от ее обычной «довольной» манеры, поэтому я насторожилась. Точно, что-то случилось! – Женька, ты себе представить не можешь, что произошло!

НебожительМесто, где живут истории. Откройте их для себя