Глава 9. Электронный накопитель неприятностей

866 46 3
                                    

  «Зяма» в нашей семье понятие историческое. Так назывался первый папин мотор для лодки. Агрегат был знатный и опробовал на себе не одно водное пространство во времена папиной молодости. Он еще помнил длинную темную кучерявую отцовскую шевелюру в стиле «а-ля протест» и расклешенные брюки. И не важно, что у Новикова старшего волосы сейчас короткие, легко перечисляемые и цвета нежного первого снега… «Зяма», он же «Вихрь 25», все равно помнит, как это было, хотя уже давно не касался водной глади, а сама лодка стоит днищем вверх уже несколько лет. И лишь в порыве особого вдохновения его хозяин перебирает детали былого грозы всех рек, а по слухам и озер. Все угрозы спустить моторку на воду заканчиваются тихим признанием, что мотор настолько устарел, что надежнее купить новый.

   А еще «Зяма» – это наш первый компьютер. Я до сих пор помню, как папа зашел на кухню в старой квартире и сказал:

- Женя, а где твоя мышь?

   Я полностью растерялась, ведь подумала, что он имеет ввиду хомячка-альбиноса Джуди с красными глазами-бусинками.

- А что? – спросила я с опаской.

- Пойдем! – и вся семья двинулась в след. Мне было страшно, что хомяк погрыз обои или мебель… Но отец подошел к кладовке и достал упаковку в которой находилась новенькая компьютерная мышь! Это было настоящее чудо, ведь в те времена почти ни у кого компьютеров не было! Мы с братом даже сами его подключили, когда родители ушли на работу,  хотя он был без программного обеспечения. Но дикий восторг вызвало уже то, что появилась беленькая стрелочка мышки на бирюзовом экране, ведь мы впервые могли управлять ею, а не просто видеть по телевизору.

   Это доисторическое создание много раз уже меняло место жительства, но в конечном итоге вернулось на свою историческую родину. Нет, не в Китай (как я подозреваю), а просто на нашу старую квартиру. И насколько я помнила, модем у него был, но к сети его уже некто не подключал лет, эдак, с десять. Я даже не уверена, есть ли там разъем для флешки, но он – моя единственная возможность посмотреть, что же находится на штуковине, которая перевернула мою жизнь! Неужели раньше не хватало проблем?

   Что делать, придется ехать. Если уж умирать, то знать хотя бы из-за чего…

- Алинка, хочешь поехать посмотреть, где прошло мое детство? – поинтересовалась я у подруги.

НебожительМесто, где живут истории. Откройте их для себя