Глава 4. Вечер открытых дверей

1.1K 64 3
                                    

   Как только почувствовала, что дверь открыта, мною завладело гадкое паническое чувство. Нет! Я не могла не закрыть дверь! Это невозможно! Я начала перерывать тайные антресоли памяти, чтобы выудить оттуда хотя бы подобие воспоминания, но ничего не получалось. Я не помнила. Для меня уход из дома - процесс неосознанный и автоматический, но... это же опасно! Тем более в свете последних событий. Меня затрясло. «Как я могла не закрыть дверь?» – эта мысль просто съедала меня изнутри, ведь открытая дверь – прощай безопасность, а для меня она сейчас важна как никогда. Хотелось точно знать, что ничего плохого со мной не случиться, что все, что было и не было вчера – останется в прошлом.

   И вообще! Как я могла не закрыть дверь?!? Конечно, бывает, когда, задумавшись, суешь ключи в холодильник, а зубную пасту в одежный шкаф... но этим утром я ни о чем особо глобальном не размышляла. Утро, как утро... совершенно обычное. Как хорошо, что у меня в доме консьерж, и кого волнует, что это всегда спящая полуслепая бабулька, и на этаже никто не бывает. Не будут же они забегать в угол, где находится моя дверь и дергать ее, проверяя, закрыла ли я ее сегодня, или нет... 

   Нужно быть внимательной! Нужно все делать осознанно! Дельфины вон контролируют даже дыхание! Чем я хуже?

   Я сделала глубокий вдох и вошла в квартиру, собираясь не просто закрыть дверь, а забаррикадировать ее, чтобы нормально пережить все сегодняшние потрясения. Хватит с меня переживаний! Меня вдруг схватили огромные сильные мужские руки и зажали рот, почти оторвав от земли. Словно капкан, который совершенно не поддавался, когда я попыталась не то что вырваться, а хотя бы пошевелиться. Любое сопротивление бесполезно, напрасно. Меня обнял такой ужас, которого я в жизни еще не испытывала! Это состояние нельзя было назвать даже паникой. Что-то намного сильнее. Хотелось кричать о помощи, но рот зажали грубые пальцы, а невозможность позвать на помощь усиливало чувство безысходности.

   Тут в сознание ворвался спокойный голос: 

  - Я не думаю, что обходится таким образом с хозяйкой дома любезно... - я уже знала этот голос, он почему-то почти уничтожило панику во мне. Мужчина уже спас меня однажды и это вселяло призрачную надежду, что все обойдется. 

   Тем временем лапищи ослабили хватку и меня поставили на землю, через секунду совсем отпустив. Я тяжело приземлилась ступнями на пол, еле удержавшись на ногах, настолько силен оказался страх. Потоптавшись на месте, я обернулась на мужчину, который только что держал меня. Это был крупный качек с каменным лицом, которое не выражало ни единой эмоции. Стало дурно, и я охватила себя руками, пытаясь унять дрожь и скрыть страх.

НебожительМесто, где живут истории. Откройте их для себя