На самом деле, я не хотел идти в этот клуб, потому что был не особо ярым любителем ночной жизни, что было своеобразным нонсенсом для представителя моей профессии. Молодые люди в Китае мечтали стать мафиози в частности из-за этой привилегии - возможности "зависать" в подобных заведениях и быть там чем-то вроде королей, имея все: выпивку, женщин, коку... Это было продиктовано не столько тягой к злачным местам, просто это было своеобразным подтверждением статуса триад.
Триады были настолько обычным явлением в Китае, что никто уже давно ничему не удивлялся, а именно - несколько столетий, если не тысячелетий.
В Штатах или Европе, а тем более в Восточной Европе, было все немного иначе - тут тоже было все куплено, но триады были не таким обычным явлением, не частью культуры.. нет, они здесь были просто организованной, хорошо организованной, но все же преступной группировкой.
А я был в их числе.
Это не было необходимостью для меня, но принадлежность к триадам стала для меня привычкой. Я сросся с этой организацией и был ее неотъемлемой частью. Я никогда не хотел быть воином и никогда не хотел быть убийцей, но это все было давно. Так случилось, что выбирать мне не пришлось. И теперь я жил так... как жилось, особо не задумываясь о том, что поступаю неправильно или о том, что мог бы жить как-то иначе. Мне так было легче, если признаться себе честно и откровенно.
Только один раз мне захотелось изменить свою судьбу. А именно тогда, когда я встретил Морган Форест, но и эта история ушла в забытье. Мне и самому казалось странным, как такое сильное стремление могло увянуть, как только я понял суть вещей...
Но факт остался фактом - конец. Теперь нужно было жить дальше.
А жизнь для меня - это быть в триаде.
В этом клубе я был только по одной причине - Беллини был слишком крупной шишкой, чтобы послать на ним незначительного зеленого мальчишку, хотя и он бы прекрасно справился с этой работой. Я думал об этом с презрением. Чистильщик моего класса приходил только в очень сложных ситуациях или чтобы отдать дань.
Дополнительную неприятность приносило то, что я был не один, а с отморозками Лоу Чуна. Он не мог отправить меня одного, потому что именно по его вине была утеряна важная информация и из первоначальная задача - найти ее. Я осмотрел рожи соседей по столу, лишенные каких-либо эмоций. Я не думал, что они способны на что-то большее, чем просто переломать кому-то кости, но не мне судить, ведь я здесь по другой причине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небожитель
RomanceОднажды жизнь может пойти наперекосяк, стоит совершить лишь одну ошибку. И вот ты уже почти труп... Но защитник может прийти оттуда, откуда его совсем не ждешь. Любовный роман.