Работа в редакции, особенно когда горят сроки, довольно специфическая. Например, вчерашний день – вроде суббота, но все на работе как штык, ведь на носу сдача в печать, а это ждать не может. Но воскресенья у меня никто не отберет! Люблю этот день больше остальных за стопроцентный выходной!
Проснувшись от светящего прямо в глаза лучика такого редкого в последнее время солнца, я вскочила и побежала умываться. Почему-то решила, что сегодня по случаю прекрасной погоды, ничто не сможет меня расстроить. И вообще о плохом думать не собираюсь! Ни о неудачах на работе, ни в личной жизни и уж тем более о криминале. Выходной – святое дело, а кто не согласен – в сад!!
Звонить Алинке в такую рань не имело смысла. Подруга скорее всего видит не первый и не последний сон и ее мало интересует, что на улице прекрасная погода. Как homo operarius, то есть «человек работающий», я очень уважала право других людей на полноценный сон в законный выходной. Значит, составлю компанию себе сама.
Я надела джинсы, дутые сапожки и спортивную курточку, а шапку сунула в небольшую сумку через плечо. Ну, все, я готова!
Как же хорошо на улице!!! Солнце не грело, но светило во всю, и я не могла сдержать счастливой улыбки.
Чем бы сегодня заняться? Может поехать в книжный магазин? «Ух, как давно я там не была! Уже успела соскучиться», - пролетело в мозгу. Решение принято.
По знакомым дворам я направлялась в сторону метро, как тут взгляд наткнулся на знакомую машину. Рядом с ней стоял ее обладатель, скрестив руки на груди. Он явно меня ждал.
- Привет, - улыбнулся он как ни в чем не бывало. Я раньше думала, что он имеет особое очарование ночью, но, похоже, только потому, что практически не видела его днем! Сейчас же прямо остолбенела. Если я была земной, но он - полностью нереальным.
- Привет, - сказала я автоматически, но потом опомнилась: - Кажется, мы вчера все обговорили!
- Ну… мне помнится, что ты внесла некоторые предложения в протокол, но голосования не состоялось, - поправил он.
Солнце его любило. Мужчина, стоявший передо мной казался ангелом с небес, а не предприимчивым грешником. Лучики света путались в его волосах, касались глаз, от чего те сияли, словно ценный материал с другой планеты. Может, стоило сравнить их с изумрудами, но… нет, лучше!
Опомнившись, я закрыла рот. Надеюсь, он не заметил, какое произвел впечатление, всего лишь выйдя на солнце.
- Хорошо, тогда переформулирую, - я сделала неприступный вид. - Я, кажется, тебе вчера все сказала!
- Я думал, что ты пошутила, - издевательски усмехнулся он, что вывело меня из себя.
И что, прикажете, с этим делать? Лично я возмутилась и зашагала по улице так бойко, что как мне казалось, от моего топота сотрясается все вокруг.
Он поравнялся со мной и поинтересовался:
- Мы куда?
- Мы?!? – негодующе переспросила я.
- Ты и я это мы, - сказал он нахально.
- Мы, то есть ты и я – никуда, а я в город.
- Мы уже в городе, - заметил он.
- Много ты знаешь, - шикнула я.
- Если бы знал, то не спрашивал, - сказал он, продолжая упрямо идти рядом.
Я остановилась и внимательно на него посмотрела:
- А не пойти ли тебе заниматься дальше своими мафиозными делами? – возмутилась я.
- Ты – мое главное мафиозное дело, - сказал он.
Если он добивался того, чтобы ошарашить, то явно преуспел.
- Так приставь пушку к моему лбу и тогда поговорим, - сказала я спокойно.
- А без пушки никак нельзя? – спросил он с видом невинного младенца.
- Черт, может ты откроешь карты, чтоб я хоть знала, что именно мне отвечать? Что вы искали у меня и у Алинки?
- Джен… - начал он, но замолчал.
- Я же не идиотка, Кириги! Может, скажешь правду?
- Ты слишком любопытная, - покачал он головой. – Не суй головку туда, где можешь потерять.
- А как насчет того, что уже поздно.
- Я верю, что нет, - сказал он как-то странно. – Я все делаю для того, чтобы было не поздно.
Я замолчала и опустила голову. Даже яркое солнце немного померкло.
- Они приставили тебя ко мне, чтобы ты все у меня выведал, да? – спросила я тихо. – Как Диму, да?
- Маленькая сообразительная мышка, - улыбнулся он. А мне стало невероятно больно. Выходит да, приставили. Но чего я так расстраиваюсь? Он не первый и не последний парень, который мне нравится, и которому не нравлюсь я. Он просто ломает тут комедию и ломает ее чертовски хорошо! Ему так хочется верить, на него так хочется опереться… Невероятно! Вот если бы только не одно но – он меня потопит.
Мы зашли в метро и стояли уже на станции. Похоже, он почувствовал мое состояние, ведь шуточки прекратились, а взгляд посерьезнел.
- Никто меня к тебе не приставлял, - наконец, сказал он.
- Да-да, а вон и коровы летят, видимо с юга возвращаются… - сказала я презрительно.
- Ты имеешь полное право не верить мне, - сказал он.
- Ты чертовски прав – оснований у меня действительно море!
- Но они все не соответствуют истине.
- Правда? А что тогда? – возмутилась я
Он замолчал, и я уже подумала, что ответа не дождусь, как тут услышала:
- То, что я вчера тоже расстроился, - сказал он то, что я меньше всего ожидала услышать.
- Так ты тут, потому что… не остался вчера?
- И поэтому тоже.
- Тогда у меня для тебя новости. То, что ты хочешь, ты не получишь, потому что я дважды себя не предлагаю! Ты вчера отказался, сегодня – до свидания! – выпалила я в бешенстве.
- Но ты до сих пор меня хочешь, - сказал он самоуверенно.
- Если я захочу секса, то я могу обратится к одному из сослуживцев, ведь так? – нагло сказала я и смотрела, как его лицо охватывает ярость. Он что-то явно хотел сказать, но я в последний момент запрыгнула в закрывающиеся двери вагона и обернулась к нему. Он стоял вплотную к окну. «И как он так быстро передвигается?» – задалась вопросом я, а потом прижалась губами к стеклу, после чего помахала пальчиками руки, а поезд тронулся, оставляя Кириги на перроне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небожитель
RomanceОднажды жизнь может пойти наперекосяк, стоит совершить лишь одну ошибку. И вот ты уже почти труп... Но защитник может прийти оттуда, откуда его совсем не ждешь. Любовный роман.