Chapter 13.

585 20 7
                                    

POV Clarissa.


-Пора воплотить это желание в реальность, не так ли, малыш? -прорычал Гарри и сжал мой зад.


Мои опасения сбылись, вернулся Гарри извращенец Стайлс. Я толкала его в грудь со слезами на щеках.


-Не надо, Гарри, прошу. -я умоляла парня, но он лишь ухмылялся этой чертовой свойственной ему ухмылкой.


-Кларисса, запомни, что те люди, которые молят о пощаде - редко ее получают. Ты думаешь, что я такой снисходительный? Тогда ты сильно ошибаешся. -в глазах Гарри читалась похоть и доминирование над моим хрупким тельцем. Его руки, находящиеся на моей заднице, притянули меня ближе к его телу. Глаза Гарри уже были не цвета зеленой травы, а больше походили на темный лес. Меня пугают перемены от милого парня до извращенца.


-Это будет приятно, малышка. -прошептал на ухо Стайлс и я почувствовала внутренней стороной бедра его возбужденный орган. Я закусила губу, чтобы не разрыдаться сильнее. -Перестань кусать губу или я сделаю это за тебя.


Я подняла взгляд на Гарри, не отпуская губы. Он ругнулся и накрыл мои губы своими. Воспользовавшись тем, что я ахнула Гарри проник в мой рот языком, вырисовывая непонятные узоры на небе. Гарри ухмыльнулся сквозь поцелуй, видимо подумав о чем то. Неожиданно он прервал поцелуй облизнув мою нижнюю губу и прикусив ее, немного оттягивая. Я уставилась на Гарри с шоком и страхом. Черт, я только что ответила на поцелуй Гарри.


-Я же говорил, Кларисса. -он ухмыльнулся, видимо довольный тем, что он целовал меня. Я не понимаю, почему ему приносят мои поцелуи такое удовольствие? Любая девушка захочет его пухлые розовые губы...


-М-можно я сяду нормально? -с надеждой спросила я. Улыбка озарила его лицо.


-Попробуй. -с неким вызовом сказал Стайлс. Я заерзала на нем, готовясь перелезать.


-Ох, черт, Маршалл, так ты перелезешь не туда. -хрипло пробормотал Гарри. Я смутилась, поняв, что ерзала на его промежности.


Приподнявшись с его ног, моя грудь была на уровне лица Гарри и футболка, как назло, свисала так, что Стайлс мог засунуть туда свою голову. Что, в принципе, он и сделал. Гарри просто так взял и провел языком по не закрытой лифчиком груди, кудри защекотали шею и подбородок.

Darkness consumes meМесто, где живут истории. Откройте их для себя