POV Clarissa.
Мой телефон завибрировал под подушкой. Я осмотрела свою одежду и поняла, что уснула не переодевшись. Что-то сонно пробурчав, я ответила на звонок.
-Маршалл, знаешь куда мы сегодня идем в 5?! -орала мне в трубку Роуз. Я поморщилась от ее громкого голоса.
-Мы идем на гонки! -завизжала Роуз, не дождавшись моего ответа. Мои глаза тут же расширились.
-Н-но...
-Никаких но, Клэри. Пожалуйста, все будет отлично и без жертв, а после гонок будет вечеринка. Там будет круто! Я за твою психику головой отвечаю. -умаливала меня Роузи.
-Хорошо Роуз, только ради тебя, старушка. -я вздохнула и встав, направилась в ванну.
-Эй, я не старушка. -Роуз хихикнула. -Собирайся, скоро заеду.
Я положила телефон на тумбочку и включила душ. Под теплыми каплями я расслабилась. Если я после гонок снова начну ходить к психологу, то хоть не одна.
Вымывшись, я вытащила руку и стала нащупывать полотенце. Закрепив его, я вышла из душа и тут же наткнулась на кого-то. Первая мысль - вор. Я закричала. Мне тут же закрыли рот рукой и теперь я что-то непонятное мычала в руку неизвестного. Вырываясь, как могла, я посмотрела вверх и столкнулась с зелеными глазами и ухмылкой. Стайлс. Я укусила его за руку и, наконец, вырвалась из его рук.
-Какого черта, Гарри! А если бы я инфаркт получила? -закричала я, поправляя полотенце, пятясь от него. Взгляд Гарри прошелся по моему телу и мои щеки мгновенно вспыхнули.
-Твоя мама попросила... -он смотрел мне то в глаза, то на мое тело. Извращенец.
-Я знаю, что она просила. Можешь не принимать это всерьез. Справлюсь. -перебила его я, скрестив руки на груди.
Гарри быстро преодолел расстояние между нами и прижал меня к стене. Он ухмыльнулся, увидев страх в моих глазах.