POV Harry.
Я схватил Ханну за запястье, ведя в туалет. Мне необходима разрядка и эта девушка поможет мне в этом.
Пнув дверь ногой, я завел Ханну, прикрывая дверь за нами. Повернувшись к девушке, я резко толкнул ее к стене. Удивленно ахнув, Ханна стояла у стены, как прикованная. Быстро оказавшись у девушки, я прижал ее к стене и захватил ее рот жестким поцелуем. Она вписалась в поцелуй и не стояла ошарашено, а действовала, и довольно не плохо.
Разорвав поцелуй, я опустил голову вниз, ведя по ее ногам и задирая платье. Ханна тяжело дышала. Подняв платье до живота, я посмотрел на бардовое кружево. Мне нравиться, когда девушка в кружеве, это придает ей сексуальности.
Подождав пока блондинка разберется с моими штанами, я достал презерватив, раскатывая на всю длину. Отодвинув ткань кружева, я резко вошел в нее. Ханна обвила ногами мою талию и я впечалал ее в стену, с очередным жестким толчком.
Мои руки придерживают ее за талию, пока я жестко трахал эту девочку. Именно трахал. Полностью войдя в нее, я рыкнул и запрокинул голову.
-Гарри! -с громким криком моего имени она еще сильнее обвила меня ногами и дергаясь, поддалась оргазму, накрывшему с головой. Еще пара толчков и я кончил.
Опустив ватные ноги девушки, я швырнул презерватив в мусорку и не посмотрев на Ханну, натянул штаны и вышел из туалета.
Пробиваясь сквозь толпы людей, я шел на выход. Я получил то, в чем нуждался, теперь я не хочу здесь находиться.
Найдя свою машину на парковке, я сел в нее. В нос сразу же ударил запах ягод. Запах Клариссы. Я откинулся на спинку сидения и прикрыл глаза, вдыхая его глубже.
Выйдя из некого транса, я завел машину и быстро помчался в то место, где я хотел быть больше всего.
POV Clarissa.
Я засмеялась так громко, что соседи даже могли слышать мой смех. Шелдон терся своим сырым носиком о мое лицо. Порой он ведет себя, как пес. Я легла на пол, позволяя ему и дальше тереться, все так же смеясь.
Раздался звонок на втором этаже, в моей комнате. Я быстро схватила кота в охапку и побежала на верх. Звонил домашний. Скорее всего это Роуз. На домашний звонит только мама, если я не беру сотовый, Роуз и Джим.
-Милая, -начала мама, как я подняла трубку. -У меня в офисе срочные дела. Я скорее всего не приеду вовсе, либо за полночь. Мне жаль, дорогая.
-Все в порядке, мам, -я вздохнула, огорченная этой новостью. -Очень жаль, что не приедешь домой. Не перенагружайся, целую.
-Извини, дорогая. Люблю, целую. -с этими словами она положила трубку.
Застонав от досады, я падаю на кровать. Закусив губу, я посмотрела на балкон. Звезды мерцающие на темном небе ввели в меня какое-то непонятное чувство. Хотелось выбежать на улицу, упасть перед домом на траву и вглядываться в ночное небо.
Я встала с кровати и одержимая этой идеей подалась на улицу.
Погладив кота у лестнцы, я быстро спустилась и обув балетки, распахнула дверь, но увидев его я остановилась, чуть не влетев в него.
-Гарри? -спросила я, ошарашенная и не менее испуганная его внезапным появлением.
Выдохнув, он схватил меня за талию и завел в дом. Толкнув меня к стене так, что я застонала от боли, Гарри прижал меня к ней и мой стон вырвался ему в лицо.
-Что ты чувствуешь сейчас? -Гарри наклонился и прошептал эти слова на ухо, обжигая своим дыханием.
-Я-я... -из-за страха я не могу произнести и слова. Гарри ухмыляется и оставляет поцелуй на шее.
-Что чувствуешь, то и надо говорить. -снова этот обжигающий шепот щекотит ухо.
-Я боюсь.
————————
Эти потрахушки просто ужасны, я не мастер, знаю.
Простите за этот бред.
Надеюсь, что после этого вы не подумаете, что я не умею писать фанфики, хотя тут есть доля правды.
С ув. seelenlos98.