Chapter 5.

564 23 0
                                    

POV Clarissa.


-Привет, красавица. -сказал тот, кого я ждала меньше всего. Гарри. Он нагло зашел в дом и прежде чем начал снимать обувь, игриво мне улыбнулся. Я, тяжело вздохнув, направилась на кухню, борясь с дрожью в руках. Я была готова увидеть кого угодно, но не Стайлса.


-Стоять. -довольно грубо сказал Стайлс. Я замерла на месте, не решаясь повернуться к нему лицом. Почувствовав, что его большие ладони легли мне на талию, я тяжело выдохнула.


-Разве так принимают гостей, Кларисса? -прошептал Гарри, дотрагиваясь губами моего уха. Я вздрогнула от этого контакта и хотела отойти от него, но он крепко держал меня за талию. Шелдон странно смотрел на Гарри, будто хотел напрыгнуть на него и расцарапать лицо. Вот, даже кот не одобряет его.


Он напевал какую-то песню и медленно гладил мою талию, "случайно" поднимая мою рубашку. Мое дыхание и сердцебиение участилось, у меня не было парня и никто так не касался меня. Я хотела скинуть его руки, убежать в свою комнату и сидеть там до его ухода.


Послышались шаги. Кто-то шел сюда из столовой. Я начала убирать его руки, но он возвращал их. Я разозлилась, а он хихикал надо мной.


-Убери руки, я не хочу, чтобы мама увидела это. -я снова убрала его руки с талии, в надежде, что это был последний раз.


-А я хочу. -прошептал Гарри и положил свои руки обратно. -Время шоу.

Он уткнулся лицом мне в шею и прикусил кожу, затем поцеловал.


-Кларисса, почему... -мама не закончила, как увидела что делает Гарри, она улыбнулась и отправилась обратно к гостям. Что за..? А кто меня спасет?


-Гарри, -я поборов свой страх, убрала его руки с моей талии и повернулась к нему лицом. -Иди в столовую. Тебя все там ждут.


-Не только меня, но и тебя, красавица. -Гарри взял меня за предплечье и повел в столовую. Я слегка покраснела. Никогда не считала себя красавицей и никто мне этого не говорил, кроме родителей.


-О, мой сынуля почтил нас своим присутствием. -мисс Кокс улыбнулась, встав и обняв сына. Мистер Майкалсон просто пожал ему руку.

Darkness consumes meМесто, где живут истории. Откройте их для себя