Chapter 10.

565 23 2
                                    

POV Clarissa.


-Гарри, пожалуйста, не надо! -вопила я, пока Стайлс нетрезвой походкой дошел до моей комнаты.


Пнув дверь так, что она чуть не слетела с петель, Гарри зашел в комнату и кинул меня на кровать, нависая сверху.


Слезы текли по моим щекам, я толкала Гарри в грудь, чтобы увеличить расстояние между нами. Стайлсу это надоело и он завел мои руки за голову, держа их одной рукой.


-Хватит! Гарри, стоп! -рыдала я, извиваясь. -Ты пьян! Потом будешь жалеть об этом!


Он наклонился ближе ко мне. Мне удалось освободить руки, так как Гарри убрал свою, чтобы держаться. Я размахнулась и дала ему смачную пощечину.


Губы Гарри сжались в тонкую линию, он разозлился. Схватив мои руки, он вжал их в матрац, сильно сжимая. Будут синяки.


Гарри сделал толчок бедрами, давая почувствовать его эрекцию. Я всхлипнула и кое как вытащив руки из его хватки уперлась руками в плечи Стайлса, отталкивая.


-Черт, Маршалл, ты такая невинная! -Гарри ударил кулаком в спинку кровати рядом с моей головой и встав, ушел.


Я села на кровати, закрыв рот рукой, не контролируя слезы. Я уже задыхалась от рыданий, но все равно не могла остановиться.


Встав с кровати, я тут же упала, из-за чего на меня нашла новая волна истерики. Я истощена. Физически и морально истощена.


Дойдя до ванной, я включила воду и начала умывать лицо, периодически резко вдыхая воздух. Не сдержав снова нахлынувшей истерики, я закричала. Ударив по воде рукой, я залезла в ванну и прижав колени к груди, уставилась в одну точку, пока вода медленно наполняла ванну.


Почему этот мир так не справедлив по отношению ко мне? Где же я так сильно оплошалась, что в моей жизни происходит такое дерьмо?


Вся одежда насквозь сырая. Я встаю и вылазию из ванны. Потерпев неудачу, я подскальзываюсь и падаю на холодную плитку. В глазах мутнеет и я плохо вижу. Зажмурившись, я погружаюсь в темноту.

Darkness consumes meМесто, где живут истории. Откройте их для себя