Chapter 18.

296 14 3
                                    

POV Clarissa.

Стук в окно со стороны Гарри прервал наше далеко не скромное занятие. Я подпрыгнула на коленях Стайлса, ударяясь головой о потолок и тут же хватаясь за голову, хмурясь от боли.

-Простите, что мешаю, но она моя, Стайлс. -как Гарри опустил окно, тут же начал Дин. Я поерзала на ногах Стайлса от неловкости, на что получила грозный взгляд Гарри.

Стайлс открыл дверь и приподняв меня вышел, после сажая обратно. Захлопнув дверь, Гарри заблокировал ее и стекло автоматически поднялось. Не успев ничего сообразить, я припала к окну, стуча в него кулачками. Гарри резко повернулся к Дину и нанес удар по лицу, Дин упал, а я закричала, продолжая стучать в окно. Стайлс не обращал на меня внимания и начал пинать Свенсона ногами. Слезы неконтролируемым потоком текли из глаз. Я начала сигналить Гарри, чтобы остановился, но он яростно продолжал пинать Дина. Кажется, что кнопка не выдержит той силы с которой я бью по ней все еще наблюдая за тем, как безжалостен Стайлс.

-Черт тебя дери, Стайлс! -прокричала я, ударяя по окну в последний раз. Я начала судорожно обшаривать каждый уголок машины, в надежде найти что-то тяжелое. В бардачке лежал гаечный ключ. Схватив его, я резко развернулась и ударила по окну. Стекло разлетелось в разные стороны, некоторые осколки упали мне на колени. Подняв голову, я наткнулась на лицо Гарри, которое было слишком близко.

-Что ты, блять, вытворяешь?! -прокричал парень, разблокируя машину и резко вытаскивая меня за руку. Я закричала от силы, с которой он дернул мою руку, хватаясь за нее. Я слышала, как она хрустнула, а теперь я и двигать ей не могу. Согнувшись пополам, все еще держась за руку, я села на корточки плача от боли. Немного приподняв голову, я увидела Дина. Он лежал на асфальте без сознания. Надеюсь, что без сознания.

Гарри схватил меня за больную руку, поднимая. Я закричала, снова хватаясь за руку. Я подняла голову, смотря в его темные глаза и продолжая плакать.

-Что ты наделала с машиной, Кларисса! -Стайлс резко развернул меня, сжимая больную руку и чуть ли не тыча меня лицом в машину. Я снова закричала от боли. -Да хватит орать!

Я скинула руки Гарри и развернулась к нему, ударяя по лицу не тронутой рукой. От моей пощечины его голова повернулась в другую сторону. Повернув ее обратно, Гарри злобно посмотрел на меня и замахнулся рукой. Я зажмурилась, завизжав. Рядом с головой послышался удар и звук разбивающегося стекла. Он разбил заднее окно. Шаги. Хлопок двери. Визг шин. Гарри уехал. Вот так вот просто оставил Дина в бессознательном положении, оставил меня вместе с накатившей истерикой.

Я осела на асфальт, рыдая. Нашарив телефон в джинсовке, я набрала номер скорой помощи. Закончив разговор еле еле, из-за моих рыданий, я швырнула телефон в сторону, смотря как он разбивается.

Я уже плохо соображала, когда приехала скорая, кладя Дина на носилки и заталкивая в машину. Не повела и бровью, когда мне накладывали повязку на руку. Полицейские задавали вопросы, на что я только смотрела в асфальт. Через какое-то время приехала мама, видимо полицейские вызвали. Слыша ее рыдания, я просто смотрела в окно, а перед глазами лицо Гарри Стайлса, вместо проплывающих зданий и домов. Я успела привязаться к жестокому парню, понимая, что на самом деле он не такой. Я не боюсь его больше. Или же я влюбилась?..

Я даже не понимаю, как вышло так, что этот гнилой парень мог завладеть моим сердцем и душой моей. Ведь по отношению ко мне он не проявлял тех нежностей, которые растопят сердце любой. Наоборот, он был дерзким, агрессивным, резким, грубым. Видимо, что моя душа хочет безумной жизни, на что я согласна, ведь за этот месяц я оставила большую часть сердца Стайлсу и не могу без него.

Мама аккуратно припарковала машину у дома, открывая мне дверь и беря за руку. Под ее контролем я шла в дом, она отвела меня в комнату. Я легла и больше не вставала.

POV Harry.

Я мчался на огромной скорости, не разбирая дороги. Ветер бил в лицо из-за разбитых окон. Я несколько раз бил по рулю, из-за чего руки покраснели.

Как я мог сорваться на глазах Клариссы, как я мог сорваться на самой Клариссе? Теперь малышка напугана и то отношение, которое я добился - кануло в воду. Ненавижу себя!

Еле добравшись до дома, чуть пару раз не врезавшись машины, только я зашел за порог, как начал сметать все на своем пути. Будь то ваза, тумбочка, стол, абсолютно все летело на пол и ломалось.

Больше никогда не появлюсь в жизни Клариссы Дженифер Маршалл.

_________________

ребята, вот и глава, но пока без картинки для главы, ибо на телефоне сдох интернет
как воскреснет, сразу загружу
спасибо, что читаете

с ув. seelenlos98

Darkness consumes meМесто, где живут истории. Откройте их для себя