Chapter 16.

495 22 5
                                    

POV Clarissa.

Я сглотнула ком в горле и посмотрела прямо в глаза Дина.

-Ты и я, Стайлс. Завтра на ринге в шесть. -со злобой в голосе выплюнул Свенсон.

Он и в детстве был таким? Может, я просто не замечала. Ведь так дорожила нашей дружбой.

-Буду готов. -жестко отрезал Гарри. На лицо он был спокоен, но по сжатым кулакам было понятно, что он в гневе.

-Конечно будешь! И собирать свои зубы по рингу тоже будешь готов, Стайлс. -Дин ухмыльнулся, будто сказал что-то остроумное.

Гарри рассмеялся и я вздрогнула от его смеха. Холодный, как сталь. По спине побежали мурашки, когда Дин перевел взгляд на меня и пошло улыбнулся. Я поморщилась, на что он только рассмеялся.

-У меня есть весьма интересное предложение, Хазз. -Свенсон облизнул губы, все еще не прерывая зрительного контакта со мной. -Мы будем биться за Клэр. Кто выигрывает, с тем она и идет на три свидания, дарит три жарких поцелуя.

-Да как ты смеешь делать из меня приз для победителя?! -я быстро оказалась у Дина и подняв руку, наградила его смачной пощечиной.

За спиной послышался сдавленный смешок. Видимо, я развеселила Стайлса.

Тяжело дышав от злости, я толкнула Свенсона в грудь.

-Катись из моего дома! -я крикнула, толкая его к двери.

-В шесть, завтра! И не забудь про неугомонную! -Дин крикнул и засмеялся, прежде чем я закрыла дверь перед его носом.

-Чертов придурок! -сказала я, облокачиваясь на дверь и выдыхая, прикрыв глаза.

-Это было смело, малышка. -Гарри подошел ко мне и обперевшись одной рукой о стену, другой заправляя локон мне за ухо.

-Ты принимаешь его вызов? -тихо спросила я и с надеждой на отрицательный ответ, взглянула в его глаза.

-Я не отказался бы от трех свиданий с тобой. А о поцелуях и речи быть не может. Конечно я принимаю вызов. -Гарри ухмыльнулся. Его глаза опасно сверкнули.

-Ты надменный болван! -я толкнула Гарри в грудь и резко открыла дверь. -Убирайся!

Гарри с ухмылкой направился на улицу, но остановился рядом со мной. Чмокнув меня в щеку, парень вышел, но на пороге снова остановился.

Darkness consumes meМесто, где живут истории. Откройте их для себя