Chapter 9.

554 23 0
                                    

POV Clarissa.


Я вышла из душа в черном нижнем белье, суша волосы полотенцем. Посушив их достаточное время, я кинула полотенце на кровать, вздрогнув от того, что влажные волосы неожиданно упали на спину, послав приятный холодок по ней.


Мой взгляд привлекло небо, усыпанное звездами. Я, как завороженная, прошла на балкон, не волнуясь о том, что соседний парень может увидеть меня в нижнем белье. Подняв голову, я стала рассматривать звезды, придаваясь воспоминаниям.


*flashback*


-Дин, куда ты меня ведешь? -хихикая, спросила я. Его руки были на моих глазах, скрывая сюрприз.


Я почувствовала, что он посадил меня на какую-то ткань.


-Та-даа! -воскликнул Дин, убирая руки с моего лица. Я распахнула глаза и не могла сдержаться от смеха.


-Пикник? В 11 ночи! Дин, ты серьезно? -я не могла остановить свой смех и Свенсон присоединился ко мне.


-Бэмби, это в честь нашей дружбы. 7 лет! -Дин похлопал в ладоши и тепло улыбнулся.


-Ты только взгляни на это! -воскликнула я, поднимая голову. -Какое звездное небо!


-Удивительно, правда? -прошептал друг, чтобы не нарушить атмосферу. Он придвинулся ко мне ближе и облокотился на руку, которую расположил за моей спиной.


-Клэри, я давно хочу сказать, что... эм... ты мне нравишься не как друг...


Я оторвала взгляд от неба и уставилась на Дина в полном шоке. Он быстро накрыл мои губы своими, целуя. Конечно, у него уже был опыт в поцелуях, когда я делала это впервые.


После того случая я сидела три дня дома и не разговаривала с Дином. Не знаю по какой причине мне было страшно от первого поцелуя.


Когда он все же добился того, чтобы я вышла на улицу, я заявила, что мы друзья и не более.


Дин долго был расстроен, но смирился с моим решением и встречался с другими, как я в то время не имела парня.

Darkness consumes meМесто, где живут истории. Откройте их для себя