Пролог
Our universe grants every soul a twin–a reflection of themselves– the kindred spirit –And no matter where they are or how far away they are from each other – even if they are in different dimensions, they will always find one another. This is destiny ; this is love.
— Julie Dillon
«Керем Бюрсин и Ханде Эрчел сыграют главные роли в новом сериале в жанре романтическая комедия «Постучись в мою дверь», подготовленного MF Yapım специально для телеканала FOX. Керем Бюрсин, который привлекает внимание своей теплой и искренней историей, оживит наследника холдинга по имени Серкан Болат.
Ханде Эрчел также сыграет девушку-флориста по имени Эда, которая учится в университете. Встреча пары будет насыщенной и затем превратится в страстную любовь.»«Ханде Эрчел и Керем Бюрсин сыграют главные роли в новом турецком сериале «Ты постучись в мою дверь», который будет транслироваться на конале "FOX".
Керем Бюрсин и Ханде Эрчел находятся на стадии подписания контракта сериала, съемки которого начнутся в середине апреля.»«Прекрасная и очаровательная актриса Ханде Эрчел и красивый и харизматичный актер Керем Бюрсин в 2020 году дадут жизнь персонажам Эде Йылдыз и Серкану Болату в новой романтической комедии «Постучись в мою дверь», которая будет показана на телеканале Фокс этим летом».
Именно, такими заголовками пестрели все турецкие, новостные источники: статьи в газетах и журналах, а также интернет-издания. Турецкие журналисты моментально подхватили эту новость, которая была выпущена совершенно недавно. Она стремительно быстро, как полет птицы колибри, была распространена по всей Турции и подхвачена также другими странами, потому что Ханде Эрчел и Керем были популярными актерами. Они сами еще не догадывались о том, что согласие на данный проект принесет им большую известность по всему миру, что они обретут большую фанбазу, а также, что подпись данного контракта о сьёмках в этом сериале изменит их жизни навсегда!
Но в сферу кинематографа вмешался коронавирус, потому даты сьемок были сдвинуты, а режим работы был нарушен. Потому многие жители Турции, в частности поклонники данных актеров затаили дыхание в ожидании новой информации, которая может принести им радость.
Ханде в этот момент находилась в своем доме вместе со своим менеджером и читала очередную статью об этом. Девушка изначально дала точное согласие на два проекта, и кинокомпании нашли способ и распределили правильно время, чтобы Ханде могла присутствовать каждый раз на сьемках, и время не совпадало друг с другом.
Самым первым к ней поступил сценарий сериала «Незавершенная любовь», который будет транслироваться на интернет-платформе.
Она уже давно мечтала о том, чтобы сняться в сериале, показ которого будет независимый от рейтингов и на интернет-платформе. И поэтому она сразу же, изучив сценарий, дала согласие на сьёмку в этом замечательном и интригующем проекте.
В нем она должна была разделить главную роль вместе с Бураком Денизом, с которым их уже связывал один проект «Любовь не понимает слов».
Но потом к ней поступил сценарий к сериалу «Постучись в мою дверь», и она подумала: «Это то, что я хотела. Я давно играю глубоких и серьезных персонажей, мне бы хотелось, чтобы моя жизнь была наполнена весельем. И я действительно прочувствовала Эду. Она – мой персонаж.».
Сейчас перед ней снова лежало два сценария к этим двум потрясающим проектам. Один из которых наполнит ее жизнь смехом, счастьем и любовью, а другой исполнит ее мечту. Но в данный момент, Эрчел уже четко осознавала то, что сделает выбор в пользу, на участие в проекте «Незавершенная любовь».
Ханде хотела сообщить об этом своему менеджеру, чтобы уже наконец начались приготовления к съемкам, но внезапный звонок на ее мобильный телефон прервал ее. Взглянув на его экран, она увидела, что звонок принадлежал харизматичному мужчине Керему, который мог стать ее партнером по сериалу «Постучись в мою дверь», если бы вдруг она дала на него согласие.
Девушка была удивлена, что Керем ей позвонил. И ответила на звонок...
И именно, этот звонок изменил и перевернул всю их жизнь. Разделил ее пополам на два осколка судьбы. На до и после. Так бывает, в определенные прекрасные моменты в нашей жизни или встречи с человеком, который может оказаться твой настоящей любовью. Любовью всей твоей жизни.
Но нам необходимо вернуться на несколько недель назад в те дни, когда Ханде и Керему поступило предложение и сценарий к сериалу «Постучись в мою дверь». В тот день, когда произошло невероятное природное явление- рождение двух новых, необыкновенных звезд. И в тот магический, волшебный момент их первой встречи, когда они остались наедине друг с другом, одни во всем мире, в своем собственном мире звезд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Our sign is infinity
RomanceTwo souls are sometimes created together and in love before they're born. Когда на небе рождаются две новых звезды вместе. Когда метеориты сталкиваются, а солнце и луна соединяются друг с другом. В тот момент на земле встречаются две родственные душ...