Может ли быть встреча смешнее, чем наша, или во всем виноваты сливы?
Керем наслаждался пением птиц и теплом солнца, сидя на веранде. В последние дни его переполняли невероятные эмоции от подготовки к его новому проекту и его встреч с Ханде. За это время общения по Зуму они по-настоящему сблизились, и мужчина был уверен в том, что проект будет очень успешен и их героев очень полюбят поклонники.
Сейчас он обновлял ленту в Инстаграме, смотря на фотографии своих друзей. В одну секунду он быстро перешел во вкладку «поиск» и ввел там «Ханде Эрчел», чтобы найти ее аккаунт в Инстаграме. Он сделал это не задумываясь. Зайдя на ее аккаунт, он был поражен тем, сколько у нее было подписчиков в данной социальной сети.
- 12.5 миллионов подписчиков, кто бы мог подумать. – с приятным удивлением произнес Керем. Он открыл последний пост Ханде с видео от бренда одежды «Nocturne» и улыбнулся, поставив лайк на данную публикацию. После этого Керем стал дальше рассматривать ее фотографии. «Ханде волшебной красоты женщина», - подумал Керем, листая дальше фотографии в ее профиле, - «Она утонченная и изысканная. Но ее внешняя красота не идет в сравнение с ее внутренней красотой и ее человеческими качествами. – продолжал рассуждать про себя Керем.
Закончив листать фотографии Ханде, Керем вернулся к ее последнему посту, которому он недавно поставил лайк, и оставил комментарий в виде своего любимого эмоджи «🤘 🤘».
Спустя время на его телефон пришло уведомление, что Ханде Эрчел подписалась на него в инстаграме, он подписался на нее в ответ и слегка улыбнулся, отложив в сторону телефон, продолжил изучать сценарий.
15 мая 2020
Время на карантине пролетает совсем незаметно. Керем и Ханде находясь каждый у себя дома занимается своими любимыми делами: занимаются спортом, рисует картины, читают книги, проводят встречи-репетиции в Зуме, готовясь к своему новому проекту, который их двоих очень сильно захватил, но также они не забывают уделять время и социальным сетям.
Как раз сегодня, когда Ханде проводит время с семьей, Керем проводит прямой эфир в Инстаграме совместно с аккаунтом @underarmourturkey, который занимается продажей спортивный обуви. Они разговаривали в основном о спорте, но также уделяли внимание обсуждению глобальным темам. Ведущий аккаунта, также не мог не спросить Керема о его предстоящем проекте с Ханде Эрчел и попросил актера сказать несколько слов о предстоящем проекте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Our sign is infinity
RomanceTwo souls are sometimes created together and in love before they're born. Когда на небе рождаются две новых звезды вместе. Когда метеориты сталкиваются, а солнце и луна соединяются друг с другом. В тот момент на земле встречаются две родственные душ...