Глава 12

166 4 2
                                    


Глава 12

Волшебный поцелуй, который невозможно забыть

Поцелуй — это когда две души

встречаются между собой кончиками губ.

Иоганн Вольфганг фон Гете

Ранним утром Керем сидел в своей гостиной и завтракал, но его взгляд все время падал на стену, где весела прекрасная и невероятная картина, которую ему подарила Ханде на его День рождения. Это был просто потрясающий подарок. Кроме того, Ханде нарисовала эту картину своими руками, используя масляные краски, что было вдвойне приятно.

Подарок и поздравления от Ханде стали очень неожиданными для Керема, но он был очень счастлив. Если бы он не принял предложение, сыграть в данном проекте, то он никогда бы не встретил такую изумительную, красивую и удивительную женщину, как Ханде Эрчел. То, что за несколько месяцев они стали настолько близки друг другу – невероятно. Керем ощущал внутри себя то, как будто он был знаком с ней уже совсем давно. Они сложились, как единый пазл. Но, иногда, он осознавал, что все равно не достает кусочка пазла. И он пока не понимал, что это.

Об этом Керем думал, рассматривая картину. На ней было изображены: яркая, полная луна, звездное небо, высокие горы, море. Пейзаж получился прекрасным. Он уже второй день не мог оторвать своего взгляда от этой картины. Но для него оставалось загадкой: почему, именно, луна и звездное небо? Почему Ханде решила изобразить такой пейзаж? И только сейчас мужчина начал осознавать и догадываться, почему такой подарок...

В этой картине заключен глубокий смысл, о котором догадаются немногие. Луна – это отражение глаз. Ты можешь находиться на другом краю земли, быть далеко от своего возлюбленного или лучшего друга. Но с любой точки земного шара вы будете смотреть на одну луну. И тогда ваши взгляды встретятся. И вы будете думать друг о друге. Когда Ханде и Керем еще не были знакомы, они смотрели на одну луну, и возможно, так их взгляды встречались, а души соединялись.

Солнце и луна – это две противоположности друг друга, которые всегда притягиваются, как лунное или солнечное затмение. Потрясающее явление в природе. Керем и Ханде чувствовали влечение друг к другу, но больше это было в эмоциональном плане.

С первого же дня Керем отметил то, что Ханде, как солнце. Потому что ее улыбка с ямочками на щеках освещает весь этот мир и согревает тебя своим теплым взглядом из-под роскошных ресниц. Он не раз отмечал то, что у нее большое сердце и открытая душа. Она понимает его чувство юмора. Красива, амбициозна и очень решительна в своих действиях.

Our sign is infinityМесто, где живут истории. Откройте их для себя