Знаки судьбы
Это утро было по-настоящему солнечным и теплым для мартовского дня. Яркое солнце освещало комнату прекрасной девушки, а его лучи играли в прятки на ее одеяле и некоторые из них попадали и освещали лицо Ханде. Она была очень красивой, грациозной и изящной. Ее ресницы были необыкновенными. Своими темно-карими глазами и глубоким взглядом она могла очаровать любого. Любой бы мог утонуть в них, и никогда не выбраться из бездны глубины ее глаз.
Ханде открыла глаза, и солнце ненадолго ослепило ее, после чего она посмотрела время на будильнике и зевнула несколько раз, одновременно потянувшись руками прямо в небо.
Спустя пару минут девушка встала и отправилась в свой двор, чтобы сделать зарядку, которой она уделяла двадцать минут каждое утро. Ее тело было стройным и грациозным, а формы очень женственными.
Ее собаки Ноче, Азул и Ниебла играли неподалеку. С каждым из них у Ханде своя история знакомства. Ноче, Ханде однажды по дороге домой увидела перед собой, причем он так и рвался, чтоб его приютили. С Ниеблой, когда девушка впервые встретилась взглядом, сразу поняла - мы будем друзьями. Азул украла сердце отца Ханде без ее ведома. Все они в очень особенное время вошли в ее жизнь. А их клички она дала, потому что хочет выучить испанский. Ноче - ночь. Ниебла - туман. Азул - голубой.
Кареглазая иногда поглядывала на своих любимых питомцев и улыбалась им. Ханде уже давно так не улыбалась. Если честно в ее жизни было всего несколько людей, с которыми она могла по-настоящему смеяться. Это члены ее семьи. Ее самые близкие друзья.
Да. Она состояла в отношениях, но если говорить откровенно, то она никогда с ним по-настоящему не улыбалась. И только сейчас, когда в очередной раз его нет рядом, она это осознавала.
Даже в самый трудный период ее жизни, когда она потеряла маму, он вроде бы как был рядом с ней, но, а вроде бы и не было его рядом. Не было от него той самой поддержки, которая так была ей нужна.
Ханде не знала в какой момент отношений у них пошло все не так. Может им и не стояло тогда снова сходиться? Может девушка просто искала в тот момент мужское плечо рядом, на которое ей хотелось опереться, когда силы покидали ее и казалось, что жизнь кончена?
Ей нужен был рядом тот, кто сказал бы, что «я всегда рядом с тобой, с твоими страхами и болью. И я готов разделить ее с тобой». Но этим мужчиной не был Мурат. Так почему же все это время она так отчаянно держится за его руку и не пытается ее отпустить? Даже после всего того, сколько страданий он причинил ей. Она его простила. Прощала каждый раз. У Ханде было такое большое и прекрасное сердце, и он не заслуживал его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Our sign is infinity
DragosteTwo souls are sometimes created together and in love before they're born. Когда на небе рождаются две новых звезды вместе. Когда метеориты сталкиваются, а солнце и луна соединяются друг с другом. В тот момент на земле встречаются две родственные душ...