Глава 9

149 1 1
                                    

Dices "siempre", y pienso que una vida

es muy poco para respirar todas tus sonrisas.

30 мая 2020 г.

Керем находился в своем караване и готовился к съемкам, когда Ханде припарковала свою машину и направилась к своему каравану. Сегодня у них невероятно удивительная, потрясающая и такая важная съемка тизера.

Ханде не знала, что Керем уже на месте. Именно, по этой причине она сразу же направилась в свой караван, так как она и так сегодня задержалась, потому что у нее утром были назначена встреча с Ноктюрн, и она должна была как-то все успеть.

- Всем доброго дня! - произнесла своим нежным голосом Ханде, обращаясь к присутствующим в ее караване: Нилай, Диляре и другим работникам.

- Привет. – сказала Нилай, и обняла свою подругу, потом это сделала и Диляра.

- Безумные пробки на дорогах? – поинтересовалась Диди.

- Нет, пробки были не такие длинные. Но я сегодня весь день, где бы я не находилась, вижу знаки бесконечности. На стене возле здания Ноктюрн я увидела граффити – знак бесконечности, потом у девушки, которую я встретила на парковке, кофта была с этим знаком. Мужчина держал шарик с символом бесконечности, в конце концов даже сейчас я вижу этот знак. – на одном дыхание объяснив, Ханде показала на тени, которые лежали на столе, и на них был ярко выражен знак бесконечности. – Вы прекрасно знаете, как я обращаю внимание на такие вещи.

Диляра и Нилайко не успели ничего на это ответить, так как в черный караван постучали.

- Войдите. – громким, но таким добрым голосом сказала Ханде, почувствовав, что это Керем.

Керем сразу же заметил Ханде в окне, когда был в своем караване, потому через некоторое время, когда парикмахер закончила с его прической, он отправился к каравану Ханде, и сейчас стоял за дверью, немного взволнованный предстоящей съемкой тизера.

- Всем привет. – сказал Бюрсин, войдя в караван Ханде. Его взгляд сразу же встретился с выразительными, яркими и такими красивыми глазами Ханде.

- Привет. – поприветствовала девушка мужчину. – Как у тебя дела? Настроение перед сегодняшней съёмкой? – поинтересовалась Ханде у Керема, который немного застыл возле выхода из каравана.

Our sign is infinityМесто, где живут истории. Откройте их для себя