«Задолго до нашей встречи
у нас бывали одинаковые сны.»
Это была звездная и прекрасная ночь. Керем прогуливался вместе с Гектором по берегу пролива Босфор, слушая музыку и наслаждаясь свежим воздухом и лунным светом. Ведь ночь его любимое время суток. И эта ночь была по-настоящему невероятной.
Еще в далеке он заметил необычной красоты девушку с темными волосами, которая была вместе со своими собаками, свесив ноги в воду. Она улыбалась, смотря на звездное небо.
«Наверное, Ханде ждет звездопад, чтобы загадать желание» - подумал про себя Керем. – «И Боже, насколько же она красива при лунном свете». Керем ненадолго остановился и задумался над тем, стоит ли тревожить Ханде в столь темное время суток, ведь он мог напугать ее, неожиданно подойдя к ней. Но Гектор уже был возле нее. И Ханде засмеялась, когда он начал заигрывать с ней. «Ох, уж этот неугомонный пес» - подумал про себя Керем.
Керем подошел к Ханде и сел рядом с ней, не сказав не слова. Они наслаждались лунным светом, который освещал все вокруг. Эта ночь была по истине волшебной и невероятной. Вокруг не было не единой души, потому мужчина и женщина слышали сердцебиение друг друга. Они сидели молча, иногда поглядывая друг на друга.
В глазах Ханде отражался лунный свет. И они становились еще прекраснее, чем днем. А в глазах Керема отражались звезды. И казалось, что в них – целая Вселенная. Они оказались в своем собственном мире.
Иногда молчание может сказать, больше слов. За них говорят их души. Родственные души.
Подул прохладный ветерок и прядь волос Ханде упала ей на лицо, закрывая ее красоту от Керема. Его рука неожиданно потянулась к ней. Он заправил ее локон за ухо, увидев румянец на щеках Ханде.
Мужчина был заворожён ее красотой. И это тот самый момент, чтобы поцеловать ее. Он очень хотел поцеловать эти губы со вкусом ванили и клубники. Положив руку на ее щеку, он улыбнулся и потянулся к ней, потому что чувствовал, что Ханде тоже хочет его поцеловать. Их губы были совсем рядом, когда раздался гудок корабля, вернувший их в реальность...
Керем резко проснулся от звонка будильника и поднялся с кровати. Это был его сон? Как бы хотелось, чтобы сон стал реальностью...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Our sign is infinity
RomanceTwo souls are sometimes created together and in love before they're born. Когда на небе рождаются две новых звезды вместе. Когда метеориты сталкиваются, а солнце и луна соединяются друг с другом. В тот момент на земле встречаются две родственные душ...