Глава 2

304 8 5
                                    


Глава 2

День первого знакомства

На следующий день, Ханде и Керем находились каждый у себя дома и изучали сценарий сериала, название которому было «Постучись в мою дверь». Они даже не подозревали о том, что будут играть вместе в данном проекте, и что судьба их уже свела, вчерашним утром, когда они случайно столкнулись и от их прикосновения заискрилось все вокруг.

Читая сценарий, Ханде постоянно смеялась и отмечала важные моменты красным маркером. Кареглазая понимала, что этот проект принесет ей много радости, и Дамла была права. Эда та героиня, которую она так долго ждала и хотела сыграть. Закрыв глаза, она почувствовала ее, ее история зацепила ее до глубины души. Ее суть отзывается в ее сердце.

Прочитав очередную веселую сцену из сценария, девушка засмеялась, Мурат, сидящий рядом с ней за столом, лишь усмехнулся.

- Дорогая, может ты уделишь время своему парню? «У тебя еще будет время изучить данный сценарий», —сказал слегка грубовато мужчина. – Тем более, ты уже дала согласие на другой сериал, разве нет? Мы так совсем не будем видеть друг друга, если ты будешь сниматься в двух одновременно.

- Да. Но я знаю, как распределить правильно время, и кинокомпании договорятся между собой. – произнесла Ханде, посмотрев на него холодным взглядом. – И да, насчет того, что мы не будем с тобой видеться. А сейчас – это разве не так? Я уже не помню, когда в последний раз мы проводили его вместе. Когда мы смеялись рядом друг с другом и не ссорились. Ты обещал, что будешь доверять мне. И относиться к моей работе с уважением, как это было раньше. А сейчас ты стал совершенно другим. Что происходит с тобой? Так ты решил использовать свой последний шанс? – Ханде говорила спокойным голосом, не переходя на крик. Но она чувствовала, как внутри Мурата закипает кровь. - Мурат, мы уже говорили с тобой много раз на эту тему. Я никогда не мешаю твоей работе, так будь добр не мешай моей. Мы с тобой договорились и определили часы, когда каждый уделяет время себе и своей работе, не отвлекая друг друга. И сейчас я хочу побыть наедине.

Ханде не дала ему сказать и слова, она просто вышла из-за стола, и пошла дальше изучать сценарий во двор своего дома. Закончить читать сценарий к пилотной серии, Ханде взяла свой телефон и набрала Дамле.

Our sign is infinityМесто, где живут истории. Откройте их для себя