Глава 5

250 6 1
                                    

Апрель месяц пролетел для Ханде и Керема очень быстро. Это было время жесткого карантина в стране, которое они могли посвятить себе и своему развитию.

Ханде проводила время со своими собаками, рисовала картины для благотворительного проекта Ассоциации «Жизнь против рака» для детей, также проводила карантинные вечера вместе со своим парнем Муратом, с которым они вместе переделали комнату на первом этаже под творческую мастерскую. Одна из комнат был предоставлена Ханде под художественный кабинет, где она творила свои картины, а другая комната была музыкальной для Мурата, где он записывал и сочинял песни.

Он – учил играть ее на гитаре, а она в свою очередь давала мастер-классы по рисованию. Он также посвящал некоторые вечера дома онлайн-концертам, на которых также присутствовала Эрчел.

Казалось бы, что карантин – это идеальное время, чтобы провести дни друг с другом, быть счастливыми и не ссориться по различным причинам. Но Мурат не мог без этого, он обязательно находил причину, чтобы в чем-то упрекнуть Ханде.

В социальных сетях они казались удивительно счастливой и красивой парой, но в реальной жизни все было не так. Иногда, он уезжал, говоря Ханде, что поедет увидеться со своим другом и останется у него. И Ханде ему доверяла, она не могла иначе.

***

Керем весь апрель потратил на благотворительные дела и саморазвитие. Он прочитал множества книг на самые глобальные темы, особое внимание уделяя политики феминизма и экологической катастрофе. Он также проводил открытые прямые эфиры в своем инстаграме с представителями различных благотворительных фондов и организаций по борьбе за права женщин. Керем считает, что каждый должен выражать и говорить об этом при любой возможности, чтобы нормализовать это. Женщинам не нужны мужчины, чтобы поддерживать их или «владеть» ими, женщинам нужно, чтобы мужчины и патриархальное общество им не препятствовали.

Кроме того, Керем уделил внимание и своему здоровью, каждый занимаясь по несколько часов спортом вместе со своими друзьями, а также очень много времени посвятил тому, что записывал в свой блокнот идеи для своих новых проектов, которые он бы хотел реализовать в будущем.

Бюрсин также занимался изучением иностранных языков, и каждую ночь общался со своей семьей, которые живут в Техасе, США. Печально то, что в связи с объявленным карантином по всему миру, он не смог вылетит обратно в США. Но он очень рад, что он выбрал новый сериал и, что в его жизнь вошел «Постучись в мою дверь».

Our sign is infinityМесто, где живут истории. Откройте их для себя