Обратный отсчет
22 мая 2020 г.
После читки сценария и встречи с Керемом Ханде направлялась домой к своей любимой сестре Гамзе. Девушка очень соскучилась по своей чудесной племяннице Мави и хотела немного провести время с ней, как и поговорить со своей сестрой, по которой она тоже скучала.
Дорога домой занимала около двух часов с учетом пробок. Кареглазая постоянно вертела в руках свой мобильный телефон. Ханде очень волновалась за Керема, который съел 1.5 кг слив, после чего ему стало очень плохо.
- И о чем он только думал? – спросила в слух девушка, немного улыбнувшись. Она несколько раз хотела нажать на кнопку вызова и позвонить мужчине, чтобы спросить о его состоянии. Но вдруг она его побеспокоит? Ханде так и не решилась набрать его номер. Сегодня вечером у них также должна была состояться встреча с Керемом в Зуме, справившись с небольшим волнением, Эрчел написала Керему сообщение и отправила его.
Х: «Привет, Керем. Надеюсь, я тебя не побеспокоила, особенно, после сегодняшней ситуации. Ты как в порядке?».
Девушка смотрела на вид из окна, разглядывая красоту Стамбула. Каждый раз она отмечала для себя много новых деталей города. Кроме того, иногда ее водитель ездил разными дорогами по просьбе самой Ханде. Кареглазая наблюдала за лучами майскими солнца и чувствовала тепло, которое они дарили ей.
К: «Привет. Да, я в порядке. Мне уже намного лучше. Выпил еще несколько таблеток и лежу отдыхаю. Переживаю о сегодняшнем дне. Не люблю подводить команду» - телефон Ханде запищал от нового сообщения, которое отправил ей Керем.
Х: «Не стоит переживать. С любым из нас могло произойти. У нас еще впереди столько времени вместе. Нам столько всего придется пройти. И насчет слив, будем заказывать их намного меньше и есть вместе.» - с улыбкой на лице написала Ханде.
К: «После сегодняшнего ты все еще хочешь со мной работать и даже есть сливы вместе?» - Керем слегка засмеялся, писав это сообщение и нажал кнопку отправить.
Получив сообщение от мужчины, Ханде засмеялась, читая его.
Х: «Не ты ли мне говорил «мы вместе начали этот путь, вместе его и пройдем»? Теперь я всегда рядом с тобой, от меня так просто не отделаешься. У нас столько приключений вместе впереди. И я безумно хочу работать с тобой в этом проекте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Our sign is infinity
RomanceTwo souls are sometimes created together and in love before they're born. Когда на небе рождаются две новых звезды вместе. Когда метеориты сталкиваются, а солнце и луна соединяются друг с другом. В тот момент на земле встречаются две родственные душ...