Водяной ждал Ягу на берегу реки. Старательно приготовил лягушек и рыбу, приправил всё водорослями. Ракушки, должны были исполнить приветственную песню . Кожа, вся в серебряной чешуйке , переливалась на Солнце. Сидел в туфлях - ракушках, зеленых бриджах из водорослей и майки из тех же водорослей, только - нитчастых. Майке - плетенке.
На Лысой чешуйчастой голове красовался венок из водяных лилий, белых кувшинок. Сам смазливый - серебряно медный, румяный, считал себя писаным красавцем и любил лицезреть своё отражение. Тем и занимался последние 30 минут, пока ждал бабу-Ягу.
Из лесу показалось она: напудренная с лукошком всяких домашних лакомств. Водяной поспешил ей навстречу. Вежливо поцеловал ручку:
- Милейшая Ягафья. Я рад лицезреть вашу красоту. - Баба-яга довольно захлопала ресницами, кокетливо отвечая:
- Ну как я могла пренебречь всеми правилами приличия и не принять приглашение самого морского царя.
За деревьями подсматривал Леший. От этих сладких фразочек он поморщился:
- Фу-ты. Ой, на уши столько мармелада, что они сами скоро превратятся в кисель, - бурчал себе под нос Лешич. Водяной всё ворковал с Ягой.
- Ох, Водяной, что же ты приготовил, - всплеснула руками колдунья, увидав котелок с зелёным варевом.
- Деликатес в моем царстве. Я редко готовлю его сам, - рассказал царь морей.
- Видно, что сам…. - под нос тихо буркнула Яга, так чтобы Водяной не услышал.
- Называется: жабянка, - продолжал он, баба-Яга закашлялась на слове "жаба", и вежливо отложила блюдце из коралла в сторону.
- Весьма вкусно, спасибо. Но на мой скромный вкус... я больше по ягодам да овощам. Вот тебе принесла пирожков с капустой и с вишней. Леший собственноручно собирал самые спелые и крупные ягоды на варенье. - От слова "ягоды" поморщился Водяной. А Леший за деревом довольно потирал руки.
- 1:0 в пользу команды "Лес" , гол забил нападающий Яга. Вратарь противников не ожидал такой ловкости. Таки да - кошерно.
- Леший, - прошипел Водяной, - Давай о нём не будем.
- Хорошо, - согласилась Яга.
- Главного нападающего "Леса" перекупила команда соперников, это стало известно из неизвестного источника, - грустно вздохнул Лешич, он не успел договорить, как встряла Яга:
- Но почему? Леший мне часто помогает, он очень добродушный, несмотря на скверный характер.
- Получай фашист гранату! Шоб ти всрався и воды нэ було, - потирал руки Лесной дух.
Потому милейшая Ягафья, что это как-никак наше свидание, - расплылся в улыбке Водяной.
- 1:1 команда соперников не желает сдаваться - нападающий Водяной быстро выравнивает счёт. И что женщины находят в этом фуцине, идийот-идийотом ,а хвост распушил, як павлин. Время матча окончено, с вами был лесной комментатор Леший. - он театрально поклонился.
- Давайте, чтоб разрядить обстановку, - предложил Водяной, - хотите я расскажу вам анекдот, не могу обещать, что он свежий, но Змей Горыныч долго смеялся.
- Давайте, - согласилась Костяная нога.
Водяной прокашлялся и эпично начал:
- Как Баба-яга собиралась в гости к Змею Горынычу: Решила начать с причёски. От старости на голове у неё осталось всего три волосины. Решила: "Заплету косу" . Плела - плела, плела - плела, и "Ой!" - Вырвала один волос. Осталось две волосины. "Ну", - говорит, - "сделаю хвост" . Взяла резинку, начала завязывать. "Ой! " . Вырвала ещё одну волосину. Посмотрела в зеркало на оставшуюся волосину: "Эх, пойду с распущенными! " ,- Водяной раскатисто засмеялся. А Яга всё больше багровела, и уж точно не от стыда.
- Шлемазл, точно идийот, - заключил Леший.
Водяной видимо понял свой промах и поспешили сменить тему :- Ой вы такая красивая сегодня, - решил польстить .
- И вас не смущает моя блестящая лысина, - гордо вскинула голову Яга , - прошу меня простить, но у меня слишком много дел. Я и так с вами засиделать. Спасибо за приятную беседу, - она встала.
- Ой какие мы обидчивые, я между прочим все свои немалые дела отложил. Я между прочим Морской Царь. Я Водяной. Ко мне уважительно надо относится.
Яга спокойно вздохнула:
- Ой-ой-ой, какие мы важные, даже нормального супа сварить не можешь. Амфибия недоделанная.
Водяной побагровел от злости.
- Ой, что на вас за платье, это даже платьем назвать нельзя. Хайка-хозяйка из трусов пошила майку. - Огрызнулся он.
- Ах ты ж! А знаете такой сегодня приятный вечер. А какие приятные разговоры, - усмехнулась зло, ехидно Яга. - А давайте ходить друг к другу на праздники : вы к нам на именини, а мы к вам на похороны. Хорошая поговорка, как вам? Леший много таких знает, если что поднатаскает и Тебя. - она особо выделила последнее слово.
Водяной надулся. Все мускулы на его теле напряглись.
- Я дико извиняюсь, - встрял Леший.- Как можно оскорблять женщину. Да эти слова не выходят из мой рот.
- Леший. Не смей встрявать, когда я говорю. Я Морской Царь, - рявкнул на Лешего, как на былиночку, Водяной. Но вдруг былиночка превратилась в Тайфун. Лес заревел.
- Эка Цаца! А ты не смей мне указывать, по моей земле ходишь. - Прогремел Леший так, что Водяной невольно втянул голову в плечи. - Это ты у себя в колодце царь. А на моём чистом воздухе не больше чем мерзкий слизень. Сапогом раздавлю и не замечу.
Водяной брезгливо отвернулся.
- Счастливо, - со злостной гримасой выплюнул он и булькнул воду. И след его простыл.
Буреносный Лешич обернулся к Яге и увидел, что она смеялась. Не поняв он спросил: - Чего смеёшься, старая. Леший надеялся, что Яга испугается. Но она и не подумала.
- А где же твои одесские фразочки. - смеясь сказала она.
Леший совсем стушевался:
- А что по-твоему я должен был сказать.
- Ну что-то вроде: вы што, с мозгами поссорились. Сейчас я сделаю вам скандал и будет вам весело. Это Вы у себя в реке большой умник, а здесь еле-еле идийот. Мне стыдно с вами ходить по одному лесу, - кривила Яга гримасы. А Леший смеялся: искренне и по-доброму.
- Я больше так не буду. Это действительно странно и смешно звучит, - примирительно сказал Леший.
- А мне теперь это даже нравится.
- Только для тебя. Пойдёшь со мной на свидание? - спросил он.
- Ладно, только никакого супа из жаб, - хохотнула, улыбаясь, Яга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открой дверь в сказку
AdventureКогда ты живёшь с древними богами и совсем не на Земле, можно и заскучать. И что делать, если за твои проделки тебя отправляют в ссылку? И знают ли люди, что их мир все также полон сказок...