(Путешествие к центру Земли)

0 0 0
                                    

- Кость. Выходи, - Мишка пронзительно кричал в окно пятого этажа.
- Как не стыдно. У меня ребёнок маленький. Хулиганьё. - Какая-то тётка, крупная, с бигудями на голове, раскудахталась своим жутко накрашенным ртом.
"Бигуди уже 300 лет не в моде, тётя, - подумал Мишка, - ты сама так орёшь, что у меня уши позакладывало. Сама же своего ребёнка напугала. Выглядишь как кикимора Дуся на нашем болоте. Бедный малыш сейчас верно сидит и молится всем известным богам. Лишь бы ты заткнулась. "
А тётка всё продолжала противно кудахтать. Такая же толстая, как наседка.
Костик вышел из парадной. 
- Ну наконец-то. Я-то уже подумал полицию вызывать, - прицмокнул Мишка.
- Они всё-равно бы не приехали. На Черёмушки добираются, будто в катакомбах заблудились. - Костя нервно поправил ворот рубашки. - И ты чего вообще орёшь. Тетя Дуся мне это ещё припомнит. А ещё лучше, если предкам на стучит.
- Надо же… Дуся. Имечко подходящее. Вылитая кикимора, только зеленых волос не хватает, - хохотнул мальчик.
- Миша, тут ехо. Теперь нам точно кранты. - Засуетился Скворцов. - Найденов. Ты придурок. - Брови Кости сошлись, как тучи.
- Ну всё, брат, придержи коней, ато в ухо получишь. У меня уже руки чешутся.
- Это у тебя болезнь. Лечиться надо, - надулся Костя.
- Ну ты и зануда. - скрипнул зубами Мишка, - не скажу теперь зачем звал. Иди рядом и мучайся, - Миша запустил руки в карманы и преспокойненько пошёл улицей. Он немного сутулился, но это придавало его образу больше мужества. Спустя 5 минут Костик топнул ногой, махнул рукой, прошептал тихо ругательства и поплелся следом:
- Ну и что ты хотел? -  крикнул вслед.
- Что-что, ничего.. - только усмехнулся Найдёнов.
- Тогда я домой. Я тебе не нянька и не мамка, чтобы терпеть твои закидоны. - Бубнил чернявый Костик.
- У кого из нас ещё закидоны. Не понял. - Обернулся Миша.
- Ты действительно Медведь. Туго соображаешь.
- Ещё раз язвишь и я за тебя не ручаюсь. - Пригрозил он. Спустя 10 минут Костя сдался : - Рассказывай уже. Я погорячился.
- Наконец-то. Четверть часа потеряли, пока выживали тараканов из твоей головы.
Костя недовольно вздохнул: - Рожай уже.
- Мы едем путешествовать.
- Ага к центру Земли, - буркнул Костик.
- Перестань лыбится. И да, именно к центру Земли.
- Не понял, - лицо Костика удивлённо вытянулось. - Давай поподробнее.
Мишка довольно рыкнул. Мальчик мальчиком, а медвежьи повадки не отнимешь.          
- Подробнее расскажу на корабле.
- На каком корабле?
- Не тупи Костя, - усмехнулся, - тот, на котором я прилетел.
- Ми реально на ньому полетаем? - У Кости рот открылся от удивления. Они сели в маршрутку, на счастье, долго ждать не прийшлось. 11-цатки ходят не так часто, зато можна без хлопот добраться на "Седьмой километр" . Обычно там родители покупают детям одежду, школьную форму. Дешевле, чем на базаре. И можно найти довольно модные вещи. 
- Приехали, - пнул мишку Костик . Они заплатили за проезд и вишли.
- Нам туда, - Мишка указал на довольно голую местность через дорогу, - в будущем там будет все застроено, а пока есть свободное место, можно поместить там корабль.
- Так люди же увидят, - Костя резко остановил Мишку.
- Не парься. У моего корабля есть функция невидимки. - Он почесал затылок. - Правда я не знаю как ей пользоваться.
- Нате вам приехали, - всплеснул руками Скворцов.
- Перестань шуметь, не увидит никто. А если увидит, пусть думает что мираж. - бросил Найдёнов, он вынул брелок и изо всей силы грохнул его об пол, мгновенно синим сиянием он увеличился в огромной стеклянной космический корабль.
- Ого, - икнул Костя.
- Садись давай.
Дверь отворилась.
Внутри всё было, словно в богатом барском доме. Под ногами лежали шкуры, которые формировали мягкий узорчатый ковер. Сам корабль изнутри выглядел словно деревянная усадьба. На стенах красовались картины. Костика привлекла одна. Это был портрет двух людей: мужчины и женщины. Нежная русская женщина с проницательным глазами и мужчина с черными вьющимися волосами, который казалось вечно хмуриться.
- Кто они? - спросил Костя.
- В миру Андрей и Анна Матвеевы. Художник нарисовавший в начале XVII! века эту картину, которая ныне хранится в Михайловском дворце, - просто ответил Мишка.
- Но она же здесь. А, понял. Это копия.
- Нет картина подлинная. Называется "Автопортрет с женой" .
- Тогда как? - удивился Костя.

Открой дверь в сказку Место, где живут истории. Откройте их для себя