- Ты, вероятно, не путешествовала между планет. Но я могу много о них рассказать, думаю это будет интересно, - Миша улыбнулся, кошечка потянулась. - Ну, давай, - якобы заинтересовалась она.
- С других планет созвездие Большой медведицы не видно, только на Земле. Это объясняется тем что оно является астериумом. Так называют группу звёзд, которые на самом деле далеко друг от друга, даже в разных галактиках. Просто Земля особенно располагается по отношению к астериуму. Поэтому нам кажется, что звезды рядом, - улыбнулся ещё шире Мишка, - А хочешь посмотреть на неё. Сейчас, - он посмотрел на часы, - около двух ночи самое время.
- Я согласна, - мяукнула кошка, Мишка подхватил Формулу на руки и вышел на балкон. Благо, что не було кроны дерева, которая заслоняла бы прекрасный ночной вид.
- Ну что ж я буду продолжать, - минуту спустя сказал юноша, - год на Плутоне продолжается как 248 дней на Земле, тоесть за сколько дней Плутон совершает повний оборот вокруг Солнца, а Земля делает целых 248 оборотов. Он миниатюрный и считается самой холодной планетой Солнечной системы. На его поверхности толстый шар льда, человеку там не выжить. Планета охлаждается до - 200° градусов Цельсия. На Земле он совсем другой из воды, легко рушимый, на Плутоне в несколько раз крепче стали. Хоть некоторые ученые утверждают , что Плутон уже нельзя назвать планетой Солнечной Системы, ведь он крошечный. А вот Венера единственная планета солнечной системы, которая движется против часовой стрелки. А вот одни сутки на Венере длятся 224 дня, тоесть больше 7 месяцев.
Кошка зевнула: - Это конечно всё интересно, но нет ли у тебя фактов интересующих обычных людей, не все любят астрономию, но все любят приземленные вещи. - Формула махнула хвостиком.
- Ну. Слушай, в созвездии Орла ученые обнаружили газовую тучу ; в ней достаточно алкоголя, чтобы выпустить на рынок 400 триллионов триллионов бутылок пива. Да, и в космосе нет воздуха и звуковые волны не распространяются. Мы не можем говорить в космосе.
- Интересно, всё так научно и никакого волшебства.
- Сейчас и не такое нароешь. Хорошо что придумали Интернет. Без него как без рук, - вздохнул Мишка.
Кошка потянулась и снова прильнула к мальчику.
- А что такое Интернет?, - лениво зевнула она.
- Интернет , - удивился Мишка, - ну ты совсем тёмная, - Но что же ответить? Интернет- это Интернет; в своё время даже Костя бился над этим вопросом.
Но стоило показать, и Мишка всё понял. А теперь... Действительно: Что же это? Все говорят, что это международная паутина. Так он и повторил.
- Это международная паутина.
- И что в ней можно запутаться? - хихикнула кошка.
Мальчик улыбнулся. Он ведь тогда сказал Косте тоже самое. Вот только ему это тогда не понравилось. Он злился от того, что ему не удавалось объяснить то, что он и так прекрасно знал. Это выводило из себя. Только не Мишу. Он так и не научился злиться. Медведь, как медведь.
- У тебя совсем не человеческое сердце, - снова зевнула кошка.
- А это плохо? - поинтересовался Мишка.
- Совсем нет, но и нехорошо. Это как посмотреть, - в ответ муркнула кошка. И тут же добавила : - На земле у всех людей есть фамилии. Не так ли? Хочешь я угадаю твою.
- Попробуй, - согласился он. Формула наиграно задумалась: - Медведев.
- Совсем нет, - усмехнулся мальчик, - банально. Хотя Костян настаивал. Моя фамилия Найдёнов.
Формула немного разочаровалась: - Это нелогично. Лучше бы было банально.
- Ты так считаешь? Между прочим логика здесь есть, - немного обиделся мальчишка. Кошка уставилась на него своими круглыми глазищами. Она была такой странной, - Я всегда что-то искал, любопытствовал. Я нашел планету, на которой хотел жить, нашёл друга, хотя и не искал. А он нашел меня. Я буду искать, даже если буду находить неприятности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открой дверь в сказку
AdventureКогда ты живёшь с древними богами и совсем не на Земле, можно и заскучать. И что делать, если за твои проделки тебя отправляют в ссылку? И знают ли люди, что их мир все также полон сказок...