А вот Азовушке было не так весело. Она окончательно заскучала. Природа, щебечут птички, купаться в тёплой речке и дышать чистотой воздуха, что
может быть лучше! Но без общения, без приятного общества можно сойти с ума. Если ты, конечно, не бог, хотя даже в этом она стала сомневаться. Когда Велес вернулся из леса с лукошком полным белых грибов, Азовушка решила аккуратно навести его на мысль, что им бы пора и развлечься. С самого порога, увидав хитроумный взгляд жены, Велес простонал:
- Что ещё. Не смотри так. Я не собираюсь выслушивать очередное нытьё. И ехать я никуда не собираюсь. Тут у нас есть все что только пожелаешь. - он поставил лукошко на земь. Богиня обиженно закатила глаза.
- Вроде прошло не так много веков, а ты уже изучил меня, словно подопытную мышь. - изрекла она.
- Не обижайся, но ты, любимая, предсказуема,- котячьей улыбкой сверкнул Велес.
- Спасибо, конечно, господин Сарказм, но обратитесь, пожалуйста, к здравому смыслу, - она подсела к мужу, который уже полным ходом уминал обед, который появился на скатерти - самобранке, - давай хотя бы слетаем на Буян. Мне надоело изображать, будто мне все нравиться, - вздохнула богиня.
- А ты изображала? Ну и новость, - буркнул бог.
- Да. И вообще я ненавижу твою щетину. И Яга бочки перепутала потому что я сменила на них надписи. Хотела проучить её, - она вздохнула, - Ты с ней больше времени проводишь, чем со мною. И мне совсем здесь не нравиться. Я люблю людей, шум, пускай иногда мне и приходится делать вид, что я с тобою согласна.
Она стала, словно бушующая гроза. Раньше бог никогда не слышал, чтобы Азовушка кричала :
- И я не спокойная, и совсем не покладистая. Я дух моря, я шторм, и лишь иногда штиль. Я ненавижу, когда мне указывают на мои ошибки, - она была удовлетворена. Её глаза горели огнём истинного "скандала".
Велес все больше краснел, но молчал.
- Ну раз уж мы понюхали цветок правды, - Велес сидел к Азовушке спиной, будто боясь повернуться и встретиться с ней взглядом.
- Ну что. Что ты мне скажешь. Я всегда, всю нашу семейную жизнь делала только то, чего хотел ты. Я перекроила всё, даже себя. - Её голос звенел и разливался. - А ты всё спокойный как удав.
- Хватит, - закричал Велес. - Его глаза расширились, он стал в конец бордовый. - А мне что нравится, что ты меня пилишь и пилишь. И что б я не делал всё не так. Надоело уже. Я работаю, дома хочу просто тишины, чтобы меня никто не строил. Я бог, я мужик…
- Вот и оставайся один, - осерчала богиня, - Не хочешь на Землю, ну и ладно. А я еду! - она махнула руками, её рукава из небесного тумана озолотили воздух. Появились несколько кожаных чемоданов, расшитых золотом. Двери распахнулись сами, на пороге Азовушка обернулась :
- И как там говорят люди : я подаю на развод, - раздражённо сьязвила она. Чемоданы вылетели вслед за ней, а Велес остался сидеть за столом с крепко сжатыми кулаками.
Только двери закрылись, как бог изо всех сил швырнул глиняную чашку о них.
- Ох уж эти люди, - прорычал он.
***************************************
Мишка вновь был со своим другом. Ему как и Костику было нечем заняться. Он уже познакомил друга с Формулой. Костик восхитившись необычностью кошки даже принял решение написать её портрет.
Они вошли в безлюдный переулок, Мишка выпустил кошку из корзинки, в которой она сидела.
- Ах, - потянулась она, - там было так тесно и темно. Меня безумно болят бока.
- Кто ж тебе виноват, что ты захотела пойти с нами,- сдвинул плечами Миша.
- Ты можешь хоть кем-то выйти помягче. Она уникальная, - толкнул его Костик.
- Я же Медведь. Сам так говоришь, - немного недовольно буркнул мальчик.
- И не надо всё списывать на природу.
- Мальчики не ссорьтесь, - мягко, словно мама, успокаивала их Формула.
Костик Всё не унимался, - Будь мужчиной, если уж стал человеком, ато неотёсанный, словно тебя в лесу с волками растили.
- Правда в лесу, и не с волками, а с медведями. И вообще, почему я должен это слушать, - перебил его Мишка.
- Не, ну а ты послушай, - не успел Костик сказать ещё что-то, как Миша взъерошил волосы и превратился в бурого медведя, видимо чтобы его не слушать. Послышался Крик: испуганный, удивленный. Костя повернулся, он не ошибся : за его спиной стояла Оля… сестрёнка Оля. Её глаза округлились, видимо она бежала, ведь дыхание прерывалось, в руке болтался пакет и пахло мамиными пирожками.
- К - как ты?! - только и сумел сказать Костик. Мишка превратился обратно.
- Я-я т-так и п-предполагала, - заикнулась она - ч-что т-ты необычный, - Оля хлопнула себя по лбу, - а тут т-такое.
- Надо же какая сообразительная, как это она ещё Нобелевскую премию не получила, - съязвила Формула.
Оля только её Заметила. И ошарашенно отскочила.
- А это чего такое. - Тыкнула она пальцем в кошку.
- Не что, а кто обиделась та я формула я вижу что не график, - саркастично передразнила её Оля.
- Она ещё и с юморцом, - отвернулась formula. Спустя минуту девушка успокоилась.
- Тоже мне "штирлицы", шпионы недоделанные, - не унималась она. - Вот Костя держи, мама пирожков напекла для тебя и твоих друзей.
Костик посчитал пирожки и поделил между всеми поровну. Получилось по два. И один остался. Мама его пекла пирожки с капустой, картошкой и яйцом, и зеленью. Но больше всего дети любили начинку из айвового повидла, которое варила сама Анна Петровна.
Вдруг из ниоткуда начал напускаться туман. Небо оставалось чистым и солнечным, было жарко. Странно: откуда же этот тёрпкий прохладный живой туман...
Когда же он развеялся, показалась фигурка изящной женщины, а затем улыбчиво засияло её личико.
- Азовушка матушка, - радостно крикнул мишка, богиня обняла его и горячо поцеловала.
- Я тоже очень рада тебя видеть. Может ты представишь мне своих друзей, - добрым юным голосом молвила она.
- Да-да конечно. Это Костя. Мой лучший друг, его младшая сестрёнка Оля.
Ну а с Формулой ты верно уже знакома, - заулыбался мальчуган. - А это, друзья, Азовушка, дух Азовского моря, владычица вод и повелительница низших духов.
- Мне весьма приятно с вами познакомиться усмехнулась богиня.
- Константин Скворцов. Так Вы выходит мама Мишкина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открой дверь в сказку
AventuraКогда ты живёшь с древними богами и совсем не на Земле, можно и заскучать. И что делать, если за твои проделки тебя отправляют в ссылку? И знают ли люди, что их мир все также полон сказок...