"Прекрасная Златовласка жила в хижине на опушке леса. Усадьба была столь проста, что путник мог принять её за обитель отшельника. Но даже одеяния простолюдинки не могли скрыть её красоту. Глаза цвета агата, пышные губы, простая внешность. Но волосы! Золотые локоны волнами ложились на пол. Их тонкие ниточки наполнялись солнцем. Какие дивные прически таили они... "
- Слышь Гошка по-моему я зря обрезала волосы. Оказывается из всей меня красивые только они, - смеясь, вздохнула Агата.
- Не говорите ерунды, Миледи, - домовой Григорий поправил шелковый шарф, рубаху, и принялся зашивать камзол. - И я Григорий, ну на крайняк Гриша. - Он перекусил нитку, сделав последний стежок.
- Тогда буду тебя называть: о хозяйственнейший из рода потомственных домовых Григорий. Er det okay med dig? - Нахорохолилась Агата.
- Det lyder godt. Смею заметить твой датский уже не вызывает смеха, немного подумав он добавил: почти.
Домовой Гриша родился в Дании в живописном городке Оденсе. На родине знаменитого сказочника Андерсена. Его прабабка служила его семье. Мало кто знал, но первой сказкой писателя было "Дюймовочка", искаженная история Линды, той самой домовой. Естественно она не была ростом с дюйм но её влюбленность в одного довольно сумасбродное эльфа, из-за которого она даже сбежала из дому, стало достоянием всей семьи домовых Андерсена. После того, как влюблённых разлучили, Линда стала чахнуть на глазах. Ровно год прошел после этих событий и домовую семью "А"потрясла еще одна новость: Ганс Христиан Андерсен издал свои "Сказки", в которых запечатлил на века историю любовных приключений Линды, которую её семья считала позором. И в результате такого поворота судьбы семья домовых а стала известной, популярной и уважаемый не только в Дании. A Линда получила благословение на брак с эльфом. И как высказала Линда: Festen er slut . Да вот только брак долго не продлился. Всё-таки эльфы непостоянны. Прабабка Гошки осталась с ребенком на руках, и чтобы не принести семье позора, была вынуждена выехать из страны. Из всех мест она выбрала город созвучные с родным Оденсе - Одесса. Похоже по-моему. Снова вышла замуж и с новеньким мужем растила сына полудомового-полуэльфа деда Гришки.
Много с тех пор утекло времени, а датские замашки у семейки остались, как язык. Позже Гошка съехал на квартиру и теперь живет вместе с Златовласкиной Агатой Львовной. Провидицей и гадалкой. Ну такая уж у неё профессия. Приходится терпеть все эти зелья и отвары, которые раскиданы по квартире, в том числе их вонючесть. В дверь позвонили.
- Ещё одна чокнутая клиентка.- Гошка потянулся, забрал своё шитьё исчез в глубине комнаты с жалобой.- Homo homini lupuc est, - только и послышалось в воздухе. Aгата сделала вид, что общается с духами. Дверь со скрипом отворилась сама. Гостю открылась дивная картина: хозяйка квартиры сидел запрокинув голову, держа руки на стеклянном шаре, рядом дрожала колода карт "Таро".
- Капитан Лермонтов. Ваш участковый. Здравия желаю,- козырнул мужчина.
Всё-таки форма невероятно идёт мужчинам. Агата подорвалась.
- Чем обязана?- Девушка укуталась в Шёлковый халат.
- На вас соседи жалуются, - он стал перебирать бумажки в своей кожаной папке. - Гражданка Златовласкина, - он слабо улыбнулся. С такой-то фамилией не нашли работы, не нарушая закон?
- Ух! А у этого парня чувство юмора не очень развито,- философски заметил Гошка, сидя на шкафу и перебирая коробки с обувью.
- Кто это сказал? - Лермонтов резко обернулся.
- Вы о чём?- Агата сделала вид что не расслышала.
- Так вот гражданка Златовласкина жалуются на вас, говорят людей обманываете, а это мошенничество. Я обязан отреагировать.
- Ого, а он Романтик,- миг, и Гошка оказался на диванчике потягивая ароматний жасминовий чай, - видимо собирался на свидание. Mislykket.
- Ingen tvivl om det. Агата тоже заметила у Капитана букет роз под мышкой и грустную физиономии.
- Hva'sa°?
В этот момент обалдели и Агата и домовой.
- С кем вы там разговариваете?
- Вы знаете датский? Златовласкина решила быстренько переменить тему.
- Буквально несколько фраз. - Лермонтов улыбнулся. - Jeg er oprindeligt fra Danmark.
- Тогда у меня есть что вам предложить, - Агата Львовна подвинула к участковому стул: - Присаживайтесь, - и Лермонтов опустился за стол напротив хозяйки.
_____________&&&&&&&&&&&&______
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открой дверь в сказку
AdventureКогда ты живёшь с древними богами и совсем не на Земле, можно и заскучать. И что делать, если за твои проделки тебя отправляют в ссылку? И знают ли люди, что их мир все также полон сказок...