Теперь мы дружим все втроём, теперь у нас своя тройка.
Мы сидели на заднем дворе школы где все обычно собираются на большой перемене.
К нам подошли те самые три придурка.1прид:хахаах, парни посмотрите-ка!
Новенькая уже двумя никчёмными друзьями обзавелась! АхапхЭйдан уже встал и хотел ему врезать но Моника его остановила.
Мон: Эйдан, это не стоит твоих сил...
2п: ахахах, а что это Эйдан с девочками тусуется? Хахахаах гей что-ли? Ахаххахах
Э: не уважать ЛГБТ, это низко, хотя ты даже 150 см не дотянешь.
2п: ДА Я ТЕБЕ СКЙЧАС!И тут приходит директор
Д: Что вы тут устроили?! Я вас в следующий раз выгоню из школы! Поняли меня?! Снова новеньких достаёте! А ну вот отсюда! И чтоб я вас рядом с ними её видел! Поняли?
Три придурка убежали как будто их и не было, хорошо что нам помог директор, а то сейчас было бы...
Т/и: спасибо, что спасли нас, сэр.
Д: ничего страшного, Т/и, но в следующий раз лучше не связывался с ними, один раз я так твою маму спас.
Т/и: Вы знали мою маму?
Д: да, она была так похожа на тебя в этом возрасте, но её иногда защищал молодой человек, то есть твой отец.Моника быстрым взглядом показывала на Эйдана, будто хотела намекнуть мне на него...
Д: ну ладно молодёжь, не буду вас задерживать у вас ещё один урок.
Мы: до свидания)После всех уроков мы попрощались с Эйданом и пошли ко мне делать уроки с Моникой.
Дома никого не было по этому мы могли сделать не торопясь всю домашку.Т/и: я так ненавижу учится! Меня бесят эти всякие формули и задачи! Эх...
Мон: да...и не говори...кстати....
Я хотела тебе сказать то, что мы с Эйданом...
Т/и: оу...ну ладно...не знала...
Мон: подожди, дослушай, мы встречались раньше, так что не обижайся хорошо?
Т/и: всё в порядке, вы же раньше встречались..)
Мон: мне кажется он на тебя запал)
Т/и: с чего ты взяла?
Мон: я же вижу какими глазами он смотрит на тебя, а ещё заступаться за тебя сегодня начал)
Т/и: ну не знаю) ахахах
Ой он же хотел погулять со мной как нибудь...
Мон: СОГЛАШАЙСЯ)))))))))Я покраснела и сказала что возможно завтра, если он сможет, на этом мы закончились все уроки и Моника ушла домой.
Немного вздремнов, мне зазвонил телефон, это был Эйдан...но от куда у него мой номер?-Э: Т/и, привет, это я Эйдан
-Т/и: Привет, от куда у тебя мой номер?
-Э: Моника сказала)
-Т/и: оу)
-Э: я хотел спросить когда мы пойдём гулять?
-Т/и: давай завтра?
-Э: Отлично)💭Чёрт, я же не знаю что мне надеть, ладно спрошу завтра у Моники💭
♡от автора♡
Извиняюсь что части такие короткие, просто это мой первый фанфик и я не могу соединить свои идеи, ещё раз извиняюсь за ошибки, всем удачи)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Сосед по парте♡
FanfictionТ/и переезжает в Торонто с семьёй и переходит в старшую школу, там она находит много друзей, а может даже больше чем друзей)