*19:06*
Был уже вечер и мне надо было скорее возвращаться домой.Т/и: Моника, раз мы уже все сделали, я уже домой пойду, а то родители переживать будут.
Мон: хорошо, увидимся в школе, Т/и.Попрощавшись с Моникой я пошла домой, родители были уже дома и начали расспрашивать меня обо всём.
М: Как тебе в школе? Нашла друзей? И почему ты пришла так поздно?
Т/и: Да, я подружилась с Моникой Хартс, мы с ней после школы пошли к ней делать уроки, она очень добрая и милая.Вдруг я вспомнила про ту тройку и загадочного парня который так сказать спас нас.
П: Друзья, это хорошо, особенно когда переезжаешь в незнакомый тебе город.
М: давай садись, ужин на столе.Когда родители пошли раскладывать вещи я всё больше и больше пыталась переворить сегодняшний день.
Поужинав я помыла посуду и отправилась к себе в комнату обустраивать её дальше.
В одной из коробок я заметила фотографию...Т/и: чёрт, зачем я взяла эту фотографию в этот город... это же глупо...
На фотографии была изображена ты и твой парень который попал в аварию и которого больше нет в живых, ты его очень сильно любила и из-за всех воспоминаний ты начала плакать.
Когда ты всё разобрала твоя комната стала выглядеть так:Т/и: другое дело)
Т.к. было уже поздно я легла спать чтобы выспаться перед учебным днём.
*8:00*
Снова звон ужасного будильника.
Я швырнула в него подушку, но он снова и снова звенел.Т/и: ладно, ладно, встаю.
Родителей снова не было ты выглянула в окно и увидела очень красивый пейзаж
Т/и: Точно! Сегодня же хеллоуин!)
Ты помылась и пошла одеваться потеплее, так как на улице было ветрено
Возле школы меня ждала Моника.
Мон: Т/и, ты же помнишь то что тебя сегодня должны пересадить?
Т/и:💭чёрт! Точно! Блин что же делать? Я же никого не знаю💭
Т/и: да, я помню, не волнуйся всё будет хорошо)
Мон: Кстати, с хеллоувином тебя!)
Т/и: спасибо и тебя)Мы зашли в класс и меня выловила мисс Грэйт. (Учительница)
У: Т/и, ты же помнишь что ты должна пересесть? Где бы ты хотела сидеть?
Т/и: где-то на последних партах, мисс.
У: Тебе повезло, там как раз есть свободное местечко, рядом с Эйданом.Я посмотрела и... это же тот самый парень который прогнал тройку...
Ты осторожно к нему подсела и начался урок.(Эйдан)
Э: Привет, я Эйдан) как я понял ты новая подруга Моники)
Т/и: я Т/и, да Моника клёвая) ахаахОн был очень красивый и добр ко мне, его глаза... голос...волосы...
ЧЁРТ! я что влюбилась? О нееет....
Надеюсь что нет.
Наконец уроки были окончены, мы с моникой договорились пойти делать уроки ко мне.Мон: как тебе Эйдан?)
Т/и: что...? А Эйдан... ну нормальный...
Мон: нормальный? И всё? АхахаххаОна смеялась я этого, а я покраснела
💭чёрт💭Мон: а мне кажется что он тебе понравился)
Т/и: с чего ты взяла?
Мон: я же вижу как ты покраснела когда мы начали о нём говорить)
Т/и: он просто добрый...
Мон: да-да...)Она только ухмыльнулась и к нам зашла мама.
М: ой, Т/и, это та самая Моника о которой ты говорила?
Т/и: да мама
Мон: здравствуйте)
М: ну не буду вам мешать, занимайтесь)♡от автора♡
Извините если есть где-то ошибки, это мой первый фанфик)
Надеюсь он вам понравится.
Всем удачи)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Сосед по парте♡
FanfictionТ/и переезжает в Торонто с семьёй и переходит в старшую школу, там она находит много друзей, а может даже больше чем друзей)