Т/и: Йога так расслабляет, аж спать захотелось...
Ты уснула, но тебя потревожил звонок от мамы.
-М: Т/и, прости...
-Т/и: что случилось Мам?
-М: мы с твоим отцом разводимся...
-Т/и: но мы только переехали, я нашла себе друзей...
Вдруг слёзы потекли ручьём-М: всё будет хорошо, через две недели я приеду, всё хорошо, запомни это.
-Т/и: а как же папа...?
-М: мы решим что нам делать, спокойной ночи, Т/и.Мама положила трубку, а я была в истерике.
Т/и: ну сколько можно...
*23:50*
Ты долго не могла уснуть и какой то не понятный стук напугал тебя. Кто-то кидал в твои окна небольшие камни...
Ты посмотрела и это был Тайлер.
Открав окно он начал тебя звать, чтобы ты вышла на улицу.Т/и: Тайлер, ты хоть время видел?
Т: да, я видел, Т/и, я хотел показать тебе одно местечко, пошли со мной?
Т/и: ну уж нет, с тобой я никуда не пойду! Тем более в такое позднее время.
Т: Т/и, пожалуйста...Всё таки он смог меня уговорить и я оделать потеплее
Мы прошли почти половину города и из одного дома ты видела парня в окне который снимал грим Пятого...
Т/и:💭Это же...💭
Т: мы на местеМесто выглядело странно, хотя по Тайлеру было видно где он тусуется
Его любимая заброшеная машина...
(Шутка минутка от автора)Т/и:💭чёрт и зачем я согласилась с ним идти...💭
Мысль о том что я видела парня в окне не оставляла меня в покое...
Т/и:💭Пятый-это Эйдан?! И как я до этого не догадалась? У него постоянно не хватает времени делать проект, постоянно куда-то пропадает...💭
*На следующий день в школе*
Мон: Т/и, ты уверена?
Т/и: да, я же видела...но как...я не могу это принять...
Мон: он говорил тебе не рассказывать так как ты была девушкой, которая не знает о его звёздной жизни, мне так жаль Т/и...В твоей голове проскочить мысль то, что вы сегодня с Эйданом собираетесь делать проект.
Мон: уже звонок Прозвенел, пошли в класс.
Т/и: да, да точно, пошли...Ты села к Эйдану и покраснела, ты не хотела говорить с Эйданом...
Э: Т/и, всё хорошо? Что-то случилось?
Т/и: всё в порядке, просто...Вдруг ты вспомнила слова Моники
*воспоминания*
Мон: он хотел чтобы ты не знала...
*сейчас*Т/и: помнишь мы сегодня делаем проект?
Э: да, я всё предумал)
Т/и: хорошо, тогда сегодня после школы ко мне..)На нас посмотрела Моника и улыбнулась, я это заметила и ухмыльнулась.
После школы вы пошли к тебе делать проект на тему "экология".
Э: мне так нравится делать с тобой проект)
Т/и: да,да..мне тоже.. -сказала ты неуверенным голосом.
Э: ты уверена что с тобой всё в порядке?
Т/и: ели честно то не очень...
Э: расскажешь что случилось?Мне придётся совраиь ему и сказать про развод родителей, может он поймёт.💭
Т/и: у меня родители разводятся...
Э: оу, если хочешь, я могу уйти и не напрягать теб...
Т/и: НЕТ! Пожалуйста, останься со мной...Эйдан крепко обнял тебя и тебе так не хотелось отпускать его...
*Мысли Эйдана*
Э:💭 мне так жаль Т/и... одновременно мне было хорошо обниматься с ней и грустно за её родителей 💭*Т/и*
Т/и: думаю на сегодня хватит проекта, давай завтра доделаем?
Э: прости я не могу...
Т/и: хорошо, давай тогда позовём сюда Монику?
Э:хорошая идея)♡от автора♡
Понравилась часть?
Что же будет дальше?
Расскажет ли Т/и Эдану о том что узнала?
Это всё вы узнаете в следующих частях.
Всем удачи)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Сосед по парте♡
FanficТ/и переезжает в Торонто с семьёй и переходит в старшую школу, там она находит много друзей, а может даже больше чем друзей)