*от лица Эйдана*
Попрощавшись с Моникой я пошёл искать Т/и. Было и так понятно что она жила уже у себя. Я позвонил в звонок и мне открыл Тайлер.Т: ООО, Эйдан, что же ты тут забыл?
Э: это ты что тут забыл?
Т: я первый спросил, ха
Э: мне надо поговорить с Т/и!
Т: хаха, зачем же?
Э: не твоё дело! Теперь ты говори, что ты тут забыл?!
Т: мы с Т/и уже как две недели встречаемся и живём вместе, так что проваливай.
Э: встречаетесь....После этих слов как будто иголкой ткнули сердце. Было очень больно слышать эти слова. Но тут спустилась Т/и.
Т/и: Тайлер, что тут... Эйдан?!
Мои глаза засверкали как при свете звёзд, хоть у неё и был парень, она всё равно мне нравилась...
Э: Т/и, нам надо поговорить...
Т/и: хорошо...*от лица Т/и*
Когда я увидела Эйдана, хотелось подбежать к нему и обнять, просить прощения за всё, за какую боль я ему причинила....
Сердце билось как бешанное, всё равно я любила его и все равно люблю.*от лица Эйдана*
Мы вышли из дома пошли в наше любимое место встреч и сели на лавочку.
Т/и и Эйдан: прости...
Мы сказали одновременно слово и начали смеяться.Э: это ты меня прости, не надо было мне тебе причинять ту боль и воспоминания....
Т/и: но как ты узнал?
Э:Моника) но она мне не сказала про вас...-парень пробубнил последнюю фразу и грусть нагоняла его.
Т/и: это ты меня прости, что убежала, я должна была тебе всё рассказать...
Э: теперь кажется всё потеряно...
Т/и: я не знаю как это сказать, но я с ним не счастлива вообще...И тут вас преследовали воспоминания о том как вы проводили вместе время, ка Эйдан пел тебе песни под гитару, чтобы ты заснула, как вы обнимались и сердца бились вместе и даже то, как встретились.
Т/и: почему ты целый месяц не общался со мной?
Э: это ты не общалась со мной, когда ты убежала я искал тебя всю ночь и промок, потом я заболел, я звонил тебе каждый день, но ты не отвечала, поверь, я очень, очень хотел, но...Я умолк и не хотел продолжать, как меня резко обняла Т/и, я тоже её крепко обнял и не хотел отпускать.
Т/и: надо было раньше мне самой тебя найти и всё было бы хорошо.... этот мучительный месяц убивал меня каждый день...я люблю тебя Эйдан.....
♡от автора♡
Вот такая часть вышла.
Что же будет дальше?
Т/и и Эйдан будут ли вместе?
Или Тайлер не пропустит Эйдана?
Всё это вы узнаете дальше)
Ещё раз извиняюсь за ошибки.
Все удачи)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Сосед по парте♡
FanfictionТ/и переезжает в Торонто с семьёй и переходит в старшую школу, там она находит много друзей, а может даже больше чем друзей)