*15:09*
Мон: Эйдан, ты что-то чувствуешь к Т/и?
Э: к Т/и? Да ты хоть видела какая она?
Мон: классная, милая и красивая?
Э: да нет. Он постоянно ноет и это уже бесит.
Мон: ты врёшь.
Э: с чего ты взяла?
Мон: я хорошо тебя знаю и знаю тебя когда ты врёшь, так что, все уже поняли что она тебе нравится так как ты покраснел.
Э: ну есть такое...
Мон: такое?
Э: да, я не знаю как она отреагирует на то что я супер звезда, или на то что она мне очень сильно нравится...
Мон: ты должен ей всё рассказать. Лучше знать правду, чем мучить себя.
Э: ты права, я должен с ней сегодня встретиться.Эйдан позвонил тебе и позвал гулять, Моника в это время уже как будто испарилась.
В встретились возле парка, где гуляли в прошлый раз.Т/и: привет, Эйдан)
Э: привет, я должен тебе в кое чем признаться...*мысли Т/и*
💭неужели он любит меня и у нас всё взаимно, боже, я так этого жду💭Э:я случайно забрал у тебя ручку.....
*мысли Эйдана*
💭Чёрт, вот это я трус, доде ни в чём признаться не могу...💭Т/и: оуу....ничего страшного, можешь себе её забрать)
*мысли Т/и*
💭серьёзно? Всё понятно, у нас ничего не выйдет...💭Э: спасибо конечно, но пусть она будет лучше у тебя)
И тут Т/и кто-то позвонил.
Э: может возьмёшь трубку?
Т/и незнакомый номер...как думаешь брать или нет?
Э: возьми, вдруг там что-то важное.*мысли Эйдана*
💭 Т/и, заплакала когда ей позвонили, что случилось.....💭Т/и: да, да, до свидания.....эх....
Она тяжело вздохнула и убрала телефон, её слёзы всё больше накатывались на глаза...
Э: Т/и, кто это был и что произошло?
Т/и: звонили из полицейского участка.... мои родители....они...они...
Э: тише успокойся, давай зайдём ко мне домой и ты мне всё расскажешь, хорошо?Он обнял тебя крепко, крепко, что аж не хотелось отсраняться от него всю жизнь.
Т/и: хорошо...
Вы пришли домой к Эйдану, он пригласил тебя за стол и предложил:
Э: кофе или чай?
Т/и: чай, пожалуйста...
Э: отлично, я тогда тоже чай)Эйдан дал тебе чашку с чаем и различные пироженки:
Э: ну так расскажешь что случилось?
Т/и: мои родители попали в авто катастрофу.....
Э: Т/и..., мне так жаль....
Т/и: их больше нет в живых......Ты заплакала ещё больше, Эйдан встал и взял тебя на руки:
Э: всё будет хорошо, если хочешь можешь остаться у меня...
Т/и: спасибо...Ты подошла и поцеловала его в щёчку, в знак благодарности.
Э: что это было?
Т/и: поцелуй в щеку...
Э: это ужасно!
Т/и:прости... больше так не...
Э: смотри как надо)парень целует тебя в губы
Т/и: Эйдан... кто я для тебя?
Э: моя самая лучшая подруга и соседка по парте)Он лишь ухмыльнулся и сказкл:
Э: да, лучше тебе остаться у меня, а то вдруг натворишь всяких дел...
♡ от автора♡
Напишите мнение о фанфике, стоит ли мне продолжать его?
Всем удачи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Сосед по парте♡
Hayran KurguТ/и переезжает в Торонто с семьёй и переходит в старшую школу, там она находит много друзей, а может даже больше чем друзей)