Моника пришла к нам примерно в 19:10 и мы бесились и 6гсились по дому. Когда все устали Моника предложила сыграть.
Мон: а давайте в правду или действие?
Э: я согласен.
Т/и: ну....
Э: Т/и, соглашайся)
Т/и: хорошо, придётся, хаахах)Моника посмотрела на меня быстрым взглядом и мы начали играть.
Э: Моника, правда или действие?
Мон: действие)
Э: позвони, Тайлеру и скажи что он оффник)
Мон: ты что совсем что-ли? Он же меня потом дома прибьёт!Ладно...Моника взяла свой телефон и начала звонить Тайлеру, мы все смеялись на сколько он был зол.
Мон: ахахахах, так теперь, Т/и, правда или действие?
Т/и: ну...давай действие...-сказала ты неуверенным голосом.
Мон: хммм, обнимись с Эйданом)Она ухмыльнулась и начала нас фоткать.
Мон: ООО БОЖЕЧКИИИИИ!!!!! ВЫ ТАК МИЛО СМОТРИТЕСЬ ВМЕСТЕ!!!)))))))
Мы с Эйданом немного покраснели и начали играть дальше. Вскоре все разошлись по домам и в голове одно...
💭мы с Эйданом обнялись...💭
Сердце начало биться быстрее, как будто сейчас выпрыгнет.*Эйдан*
💭почти весь день мы обнимались с Т/и...это так мило...от неё так вкусно пахнет...💭
Чувства объятий никуда не пропадали всю ночь и хотелось говорить Т/и лишь одно...
💭обнимай меня вечно...💭*Т/и*
Моника отправила мне фотографии и это выглядело действительно мило...
Ты почувствовала как будто объятья Эйдана вновь...Т/и: ААА, почему именно он...
Эта мысль гоняла тебя всю ночь, ты пошла в душ и переоделасьТ/и: ну что, Т/и, пора спать, завтра снова сложный день.
♤от автора♤
Извиняюсь за короткую часть, но я уже хочу спать.
Ждёте продолжение?
Если да по поставьте "голос" если согласны.
Следующая часть выйдет если у меня прочитают хотя бы 10 человек эту историю.
Всем удачи)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Сосед по парте♡
FanfictionТ/и переезжает в Торонто с семьёй и переходит в старшую школу, там она находит много друзей, а может даже больше чем друзей)