Незваный гость

3.5K 185 21
                                    

*8:00*

Ты проснулась до будильника, чтобы успеть сходить за Моникой, ты умылась и переоделась.

*дома у Моники*

Ты подошла к двери и позвонила в звонок, тебе открыл брат Моники

(Тайлер)Т: оооо, ты как я понимаю Т/и?)Т/и: да, я ща Моникой)Т: проходи, она сейчас спустится

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Тайлер)
Т: оооо, ты как я понимаю Т/и?)
Т/и: да, я ща Моникой)
Т: проходи, она сейчас спустится.

Спустя где-то 6 минуть, Моника наконец-то спустилась.

Мон: О, Т/и))))) ты уже успела познакомиться с Тайлером?)
Т/и: ахахах, да, пошли уже)

Когда мы подошли к школе нас ждал Эйдан, когда я смотрела на него, хотелось всегда поцеловать его...

Т/и: Эйдан, когда мы будем делать проект?
Э: прости, Т/и, я сегодня снова занят...
Т/и: когда ты будешь свободен?
Э: завтра) приходи ко мне после школы)
Мон: вот и отлично, все договорились, теперь пошлите на урок)

Зайдя в класс на тебя посмотрела учительница и позвала подойти к ней.

У: Т/и, я заметила что тебе кое кто помог, ты бы не смогла написать контрольную на все 100 баллов, максимум на что бы тебе хватило мозгов, это на 40, условно.
По этому мне придётся вас с мистером Галлахером, рассадить.
Т/и: а как же проект?

Учительница посмотрела на тебя с недоверчиво взглядом.

У: хорошо, когда закончите делать проект, тогда вас рассажу, вы поняли меня?
Т/и: да, мисс...

И я села на своё место к Эйдану.

Э: что случилось?
Т/и: учительница хочет рассадить нас, так как она поняла что ты мне помог сделать проект и что мне бы не хватило мозгов чтобы написать эту контрольную....
Э: не расстраивайся, я с ней поговорю)

После всех уроков ко мне подошла Моника и сказала что не может сегодня со мной сделать уроки, она уезжает с родителями.

Т/и:💭хорошо...💭-подумала я.

Я шла не спешным шагом и ко мне подбежала та тройка придурков.

1п: хэй, новенькая!
3п: чё друзья кинули, да? Хаха- посмеялся он с сарказмом.
2п: ой, посмотрите какая она жалкая без них! Хаха

(Вся тройка)

Вт: у тебя такое жалкое лицо, тебе бы стоило похудеть! Что у тебя со вкусом одежды?! ХАХАХА

Ты убежала домой и начала плакать, родителей дома не было и ты нашла записку на кухне.

*записка*

Дорогая, Т/и, нам с твоим папой пришлось уехать по работе в командировку на 2 недели, не скучай, деньги я положила тебе в комнату.
С любовью мама.

Т/и: они уехали...

И тут раздался звонок в дверь.
Там был Тайлер.

Т: привет, Т/и)
Т/и: как ты узнал где я живу?
Т: Моника)

Ты была полна ярости что Моника сказала своему глупому братцу мой адрес.

Т/и: и зачем ты пришёл?
Т: просто поздороваться.
Т/и: просто так, ничего не бывает.
Т: а точно.

Он развернулся и ушёл.

Т/и: Странно что все девочки из школы влюбляются в него. Это же ужасно.  Он ведь противный и..и...

Тебя переполняло очень много злости и боли что устроили тебе та тройка и по этому ты решила позаниматься йогой чтобы успокоиться.

♡от автора♡

Я вижу мой фанфик всё же начали читать. Это очень приятно, что вам начинает нравиться мой фанфик.
Пока что до сих пор много идей, но их сложно объединить, по этому фанфик может казаться странным и не понятным, так что буду стараться.
Всем удачи)

♡Сосед по парте♡Место, где живут истории. Откройте их для себя