Самолёт оторвался от земли, набирая высоту, и Келси восторженно приклеилась к иллюминатору.
— Мы полетим как птицы?
— Думаю, птицы не летают так высоко, — улыбнулась Оливия.
— Некоторые летают. Долли читала мне книжку про птиц. Они летают выше облаков. А ты будешь читать мне книжки?
— Обязательно, — Оливия провела рукой по мягким светлым волосам девочки.
— Ой, смотри, дома стали такими маленькими, — воскликнула Келси, вновь уткнувшись в иллюминатор.
Откинувшись в кресле, Оливия глубоко вздохнула. Уехать из дома, оставив родителей, может было и не самой лучшей идеей, но ей совсем не хотелось продолжать бессмысленные споры и выслушивать порицания от мамы. Она чувствовала, насколько чужой стала для неё семья, и это было больно осознавать. Вчера родители не слышали её и даже не пытались понять. Если быть объективной, всё началось задолго до вчерашнего вечера. Ещё много лет назад, когда до мамы дошли слухи, что Оливия встречается с девушками. Тяжёлый и мучительный разговор, случившийся после этого, словно разрушил их связь, оставив после себя неприятный горький привкус. С того времени мама всегда старалась избегать этой темы, но её отношение к жизненному выбору Оливии оставалось предельно ясным.
Папа не был так бескомпромиссен и, хотя он тоже не затрагивал эту тему, его отношение к ней не изменилось. Митч же всегда был на её стороне, но считал, что этот вопрос Оливия должна уладить сама. Что ж, по-видимому, несмотря на то, что прошло достаточно много времени и мир совершенно изменился, отношение её семьи осталось прежним. Больше всего её огорчало то, что всё, чем она жила и чего добивалась в жизни, не имело для родителей никакого значения. Они совсем не знали её такой, какой она стала теперь и даже не пытались узнать. Мама приехала, чтобы диктовать ей свои условия. Так, как она это делала всегда. Пожалуй, она и представить не могла, что Оливия не согласится с её решением.
Оливия посмотрела на девочку, прижавшуюся носом к иллюминатору, и улыбнулась. Впервые за долгое время её жизнь вне работы обрела смысл. Она понимала, что принять и воспитывать ребёнка будет не просто, но то, с каким трогательным доверием относилась к ней Келси, придавало ей уверенности. И ко всему прочему, было что-то такое, что она не смогла бы объяснить словами. Связь, которую она почувствовала с первых минут, глядя на девочку. Необъяснимое желание оберегать и защитить. Она была так похожа на Мегги, но всё же они были абсолютно разными. Келси смотрела на мир широко открытыми глазами, доверчиво пуская в него незнакомых, взрослых людей. И её доверие значило для Оливии больше, чем все, пусть даже справедливые, аргументы матери.
Ей, действительно, придётся очень изменить свою жизнь. Возвращаться с работы пораньше, а не засиживаться в барах с Адамом и Джо. Проводить выходные так, чтобы это было интересно Келси. Похоже, теперь у неё вряд ли получится зависнуть на ночь у какой-нибудь подружки, да и вообще личную жизнь, скорее всего, придётся отодвинуть на второй план. Если уж у неё не получилось построить что-то серьёзное до сих пор, то вряд ли теперь получится сделать это. Оливия вновь подумала о Рене. На самом деле, она не переставала думать о ней всю последнюю неделю. Она уже не злилась, когда вспоминала её слова по поводу Лизы. Рене ясно дала понять, что не хочет проблем. Вполне вероятно, Келси окажется для неё ещё одной проблемой. Имело ли смысл после всего, что случилось между ними, выяснять ещё и это?
Малышка наконец отлипла от окна и, прислонившись головкой к плечу Оливии, мирно уснула. Оливия смотрела на безмятежно спящего ребёнка и понимала, что как бы всё не сложилось дальше, она никогда не сделает ничего, что могло бы её расстроить.
*****
Лиза стояла рядом с небольшим ярко-красным автомобилем, и, улыбаясь, помахала им рукой.
— Привет. Как прошёл ваш полёт? — пронзительный взгляд голубых глаз согрел сердце Оливии, а Лиза с нежной улыбкой уже наклонилась к девочке. — Тебе не было страшно?
Малышка покрепче ухватилась за руку Оливии и отступила за её ногу, отрицательно покачав головой.
— Келси, это моя подруга Лиза. Она мама Уолтера, — ободряюще произнесла Оливия.
— Ира — мама Уолтера, — с уверенностью возразила та, с любопытством разглядывая Лизу.
— Я тоже его мама, — очень мягко ответила Лиза.
— У Уолтера две мамы? — в голосе Келси прозвучало недоверие.
— Ему повезло, — подтвердила Оливия, пытаясь сообразить, как лучше ответить на вопросы, которые могут последовать дальше.
— А Оливия теперь моя мама, — робко объявила Келси.
— Тогда тебе тоже очень повезло, — кивнула Лиза, серьёзно глядя на неё.
— А у меня будет когда-нибудь тоже две мамы? — последовал вопрос.
— Ну, возможно, если ты захочешь этого и попросишь Оливию, — Лиза выпрямилась, и в её глазах заплясали веселые чертики.
— Боже, — простонала Оливия, стараясь сдержать улыбку. — Так мы едем знакомиться с Уолтером?
— Да, — подтвердила Келси, согласно кивая.
— Тогда нам лучше поторопиться, потому что он ещё маленький и рано ложится спать, — Лиза открыла заднюю дверцу машины.
— Меньше меня? Вот такой? — показала Келси, приподняв руку.
— Чуть больше, — рассмеялась Лиза. — Ну что едем?
— Да, — улыбнулась в ответ девочка, подходя ближе — А у него много игрушек?
— Очень много. Ещё ты познакомишься с его братиком. Его зовут Тайлер. Вместе у них игрушек больше, чем в магазине, — Лиза подняла малышку, усаживая в детское кресло.
— Мы тоже взяли игрушки, — объявила девочка.
— Отлично. Ивон будет в восторге от того, что их станет ещё больше, — она дотронулась до носика девочки и закрыла дверь, поворачиваясь к Оливии. — Так здорово, что вы всё же приехали, — её глаза светились искренней радостью. — Ты удивительная, и я очень горжусь тобой, Лив.
— Господи, я слишком взвинчена, чтобы воспринимать комплименты.
— Поехали. По дороге расскажешь, что произошло у тебя дома.
— Об этом не очень приятно говорить, — усаживаясь, Оливия оглянулась на Келси. — Небольшие семейные разногласия по поводу создавшейся ситуации.
— Ясно, — Лиза понимающе кивнула, выезжая со стоянки. — Удалось о чём-нибудь договориться?
— Договориться с моей мамой невозможно. Нужно либо принять её решение, либо… — Оливия прокашлялась и замолчала. — Она уверена, что я не справлюсь.
— Почему? — удивлённо спросила Лиза.
— Из-за моей работы и моего образа жизни, как она выразилась.
— Они знают о тебе?
— Конечно знают, но это не особо волновало их последние годы, а теперь вдруг стало проблемой, — раздражённо ответила она.
— Не расстраивайся, — Лиза протянула руку и ободряюще сжала её ладонь. — Они ничего не знают о тебе, если считают, что у тебя не получится.
— Осознавать, что ты так мало значишь в глазах близких не очень приятно. Так что я решила, что с меня довольно, и мы с Келси летим к вам.
— Они изменят своё мнение. Дай им время.
— Мне надо решить так много вопросов, а я вместо этого сбегаю из собственного дома. Неплохое начало.
— Не волнуйся ни о чём. У тебя есть друзья, которые всегда готовы помочь. И я сейчас говорю не только о себе. Ты покорила Иру, а она очень преданный друг и ни за что не оставит тебя в трудной ситуации. Так что расслабься и получай удовольствие от отпуска, — Лиза оглянулась, посмотрев на девочку. — Ты когда-нибудь видела океан, Келси?
— Да, — отозвалась та. — Мы с Долли смотрели по телевизору про больших рыб.
— Скоро ты увидишь его.
— Там плавают рыбы с большими зубами? — с опаской поинтересовалась малышка.
— Нет. Только маленькие разноцветные рыбки, — успокоила её Лиза.
— Как в моём аквариуме?
— Может чуть больше.
— А я хочу с ними плавать, но не умею, — расстроено ответила Келси.
— Ты быстро научишься. Это просто, — улыбнулась Оливия и вновь повернулась к Лизе. — Не знаешь, как там Адам?
— Ему разрешили вставать и выходить на прогулки. Саманта выгуливает его по вечерам.
— Везёт ему.
— Ты бы его видела. Он смотрит на неё как влюбленный подросток.
— Саманта слишком невинна для такого пройдохи как он.
— Но у неё есть характер и она превращает его в милого парня, — улыбнулась в ответ Лиза. — Хорошо, когда ты находишь кого-то, кто примиряет тебя с самим собой.
Оливия подумала о Рене. Помимо жгучего желания, которое она вызывала, ей так же легко удавалось успокоить её одним лишь словом или взглядом. Рядом с ней Оливия чувствовала себя очень комфортно.
— О чём ты думаешь? — поинтересовалась Лиза.
— Мне надо подыскать для Келси няню до того, как я начну работать.
— Ты думала не об этом, — усмехнулась Лиза. — Но можешь не говорить, я и так догадываюсь. Мы почти приехали. Сейчас все на берегу. Предлагаю переодеться и искупаться перед ужином.
Лиза открыла ворота электронным ключом, и они подъехали к белоснежному двухэтажному дому, окружённому аккуратными посадками. Оливия помогла Келси выбраться из машины и осмотрелась.
— Это действительно рай. Как вам удалось найти это место?
— А разве я не говорила? — Лиза извлекла из багажника её сумку и протянула её Оливии. — Нас пригласила сюда Рене. Это дом её родителей.
Оливия замерла от неожиданности и подняла на неё взгляд, желая убедиться, что она не шутит.
— Не говорила? — переспросила Лиза.
— Ты знаешь, что ты интриганка? — склонив голову, Оливия смотрела на неё, едва сдерживая улыбку. — Она хоть знает, что мы приедем или для неё это тоже будет сюрпризом?
— Она знает, — рассмеялась Лиза. — Ира сказала, что пригласила тебя, и Рене была не против. Пойдём.
— Если она не против, это ещё не значит, что она нам рада, — заметила Оливия.
— С чего бы ей не радоваться друзьям?
— Ну, последний раз мы не очень хорошо расстались, — негромко ответила Оливия.
— Правда? И когда был этот последний раз? — поинтересовалась Лиза, провожая их по широкой лестнице на второй этаж.
— Когда она привезла мне домой документы.
— Понятно. Давайте вы сейчас переоденетесь, а по дороге на пляж ты мне всё расскажешь, — предложила Лиза, открывая дверь комнаты. — Вообще-то, мы разместили детей в одной комнате с Ивон. Она большая и им там очень удобно. Если Келси захочет, то может спать там. Надевайте купальники и жду вас внизу.
— Спасибо, — кивнула Оливия, осматривая небольшую светлую спальню для гостей с широкой кроватью, шкафом и комодом. Стеклянная дверь выходила на широкий балкон, откуда открывался потрясающий вид на океан.
— Ты научишь меня плавать? — спросила Келси, отпуская её руку.
— Сейчас я найду наши купальники и пойдем учиться, — ответила Оливия, принимаясь разбирать сумку.
Лиза дожидалась их в просторной гостиной, и они вышли из дома, направившись по дорожке в сторону океана. Девочка нетерпеливо бежала впереди, останавливаясь около разноцветных клумб с цветами.
— Ну, так что произошло у вас с Рене? — продолжила разговор Лиза.
— Я немного вспылила, — произнесла Оливия. — И сказала то, чего не следовало.
— Неужели ты способна обидеть кого-то, кто тебе действительно нравится, — улыбнулась Лиза. — Что тебя так задело?
— Она считает, что я влюблена в тебя, — негромко призналась Оливия.
— Что? Но это же не так, — Лиза остановилась, поворачиваясь к ней лицом.
— В какой-то степени, она была права, — Оливия посмотрела в изумлённые голубые глаза и улыбнулась. — Я очень долгое время была одинока. И вдруг рядом оказалась потрясающая девушка, которая закрутила и задвигала мой мир. Конечно, я была влюблена в тебя.
— Лив… — Лиза обеспокоенно шагнула к ней.
— Я живой человек, Лиз. Всю мою жизнь меня интересовали женщины. Как думаешь, было бы нормально, если бы я осталась равнодушна к тебе?
Лиза выглядела немного растерянной, но протянув руку, сжала ладонь Оливии в своей руке.
— Но кроме всего этого, ты стала очень близким мне человеком. Другом, которого у меня никогда не было. Твои чувства всегда были для меня важнее. Я никогда бы не посмела вмешаться в ваши с Ирой отношения.
— Я знаю, — кивнула Лиза, и её глаза стали подозрительно влажными.
— С Рене всё совсем по-другому. Когда мы встретились в клубе… ну, когда это случилось первый раз…
— Когда вы напились, ты имеешь в виду? — мягко поддразнила её Лиза.
— Перестань, дело не в алкоголе. Меня влечет к ней так сильно, что я не могу делать вид, что этого нет. Дело не только в сексе, — Оливия поняла, что говорит слишком взволнованно и, вздохнув, сделала паузу. — Она мне очень нравится, Лиза. Больше, чем кто бы то ни было за многие годы.
— Ты сказала ей это?
— Я напомнила ей про Алекс, — ответила Оливия, отводя взгляд.
— Лив… — Лиза лишь покачала головой в ответ.
— То, что она сказала о тебе, немного вывело меня из равновесия.
— Я тоже люблю тебя, Лив, — Лиза тепло улыбнулась. — Совсем не так, как Иру, ты же понимаешь, но ты очень дорогой для меня человек.
— Между нами всё будет в порядке? Я имею в виду после того, что я тебе сейчас сказала? — обеспокоенно спросила Оливия.
— Ну… — Лиза взяла её под руку, и они пошли по дорожке дальше, догоняя Келси. — Если я буду уверена, что ты не мучаешься от эротических фантазий обо мне, то всё будет в порядке.
— Все мои фантазии сейчас занимает другой человек, — усмехнулась Оливия.
— Тогда, наверное, тебе надо что-то предпринять.
— Ситуация несколько изменилась за последнюю неделю, так что с этим я, пожалуй, повременю. Хочу взять паузу, чтобы понять, как она к этому отнесётся.
— Если между вами что-то есть, Келси не будет проблемой.
— Хотелось бы в это верить.
Они спустились к пляжу и направились к шезлонгам, установленным под большими зонтами. Келси подбежала к Оливии и, взяв её за руку, пошла рядом. Заметив их, Брук поднялась и помахала им рукой.
— Как здорово, что вы смогли приехать, — сказала она, когда они подошли ближе. — Тайлер с утра о вас спрашивает. Ему не терпится познакомиться с новой подружкой, — она присела перед Келси и улыбнулась девочке. — Ну, здравствуй, принцесса.
— Я не принцесса, — смущённо отозвалась в ответ Келси.
Оливия улыбнулась и, подняв взгляд, встретилась с тёплыми карими глазами. Рене в ярком розовом купальнике полулежала на соседнем шезлонге. Оливия так опасалась того, что может прочесть в её взгляде после их последней встречи, но все страхи моментально рассеялись, стоило ей заглянуть в его бездонную глубину. В глазах Рене светилось тепло и отражалось волнение, которое ощущала и она сама.
— Поздоровайся с моими друзьями, Келси, — Оливия наклонилась к девочке и ободряюще пожала её ручку.
— Здравствуйте, — тихо пролепетала та.
Успев заметить лёгкую улыбку, промелькнувшую на губах Рене, Оливия почувствовала, как её сердце гулко забилось в груди.
— Кажется, Ира зовёт тебя, — Лиза кивнула в сторону небольшой группы у самой кромки воды.
Глаза малышки радостно заблестели.
— Можно я пойду к Ире? Она хочет познакомить меня с Уолтером, — спросила она, в нетерпении глядя на Оливию.
— Да, пойдем, поздороваемся с Ирой и познакомим тебя с мальчиками.
*****
Пока Ивон пыталась накормить детей, Оливия успела принять душ, а затем отвела Келси в комнату и уложила в кровать. После вечера, проведённого на берегу, девочка моментально уснула, стоило её головке коснуться подушки. Оливия поправила одеяло и поднялась с края кровати, чтобы поплотнее задёрнуть шторы. Выключив ночник, она бесшумно отворила дверь и вышла в коридор. Повернувшись, она застыла, заметив в его противоположном конце Рене, выходящую из комнаты.
— Я уложила Келси спать, — негромко произнесла Оливия, направившись к ней.
— Ужин почти готов. Мне надо было собрать кое-какие бумаги. Ира ожидает приезда мецената для нашего благотворительного фонда, — отозвалась Рене, отворачиваясь и закрывая дверь. — Внизу не нашлось место для моего кабинета, поэтому я использую кабинет отца.
Оливия различила волнения в её голосе и, остановившись рядом, попыталась заглянуть ей в лицо.
— Рене, мы можем поговорить?
— Сейчас? Все уже внизу… — неуверенно начала Рене.
— Сейчас, пожалуйста, — попросила Оливия.
— Хорошо, — кивнув, Рене вновь открыла дверь и, включив свет, дождалась, когда Оливия войдёт внутрь.
— Когда Лиза позвала меня сюда, я не знала, что это будет твой дом, — призналась Оливия.
— А если бы знала, ты бы не приехала? — Рене подошла к столу, положив документы, и повернулась к ней, облокотившись на его край.
— Я хочу извиниться, — решительно сказала Оливия, подходя ближе.
— Тебе не за что извиняться, Лив, — взволнованно проведя рукой по волосам, Рене подняла на неё взгляд.
— Почему ты меня перебиваешь? — Оливия улыбнулась и, не удержавшись, подняла руку, коснувшись кончиками пальцев её щеки. — Я очень сожалею, что не сдержалась тогда. Прости меня. Тот вечер с тобой был потрясающим.
— Оливия, — растерянно выдохнула Рене, а её глазах вспыхнули золотистые огоньки.
— Извини, что я испортила его, — негромко добавила Оливия, опуская руку. — И спасибо, что пригласила нас с Келси сюда.
— Мне жаль, что это случилось с твоей сестрой, — искренне произнесла Рене. — Келси замечательная малышка. Ей очень повезло, что у неё есть ты. И я не понимаю, почему ты просишь прощения, если это я спровоцировала тебя? Я надеялась, что если ты приедешь, то это я смогу извиниться.
Оливия придвинулась ещё ближе, почти касаясь Рене.
— Хорошо, давай, — наклонившись, прошептала она ей на ухо.
— Давай что? — вздрогнув, улыбнулась Рене.
— Извиняйся, — негромко предложила Оливия. — Я готова принять любые твои извинения, — она чуть подалась вперёд и её руки легли на талию девушки.
— Вот как?
— Или ты уже передумала?
— Лив…
— Да? — Оливия легко коснулась губами нежной кожи за ушком.
— Я начинаю плохо соображать, когда ты так делаешь.
— Правда?
— Абсолютно, — Рене чуть отклонилась назад, заглядывая ей в глаза. — Если я тебя поцелую, это будет достаточным извинением?
— Попробуй, а я решу, — мягко улыбнулась она.
— Ты такая самонадеянная, — захватив рукой рубашку на её груди, Рене потянула к её себе и тёплые губы прижались к губам Оливии.
Шквал ликования, облегчения и безудержного желания накрыли Оливию одновременно, и она обняла Рене, с готовностью отвечая на страстный, жаркий поцелуй. Тёплый язык ворвался в её рот, затуманивая разум и подчиняя тело. Ладони Оливии заскользили по стройной талии и поднялись к груди, мягко сжимая её под тонкой тканью футболки. Она вжалась в Рене бёдрами, прижимая к краю стола. Пальцы Рене, всё ещё державшие её рубашку, разжались и пройдясь по центру груди, спустились к животу. Задохнувшись от этой короткой ласки, Оливия задрожала. Не прерывая поцелуй, Рене принялась расстёгивать пуговицы на её рубашке, а потом её руки накрыли грудь, и Оливия окончательно утратила связь с реальностью. Единственное, чего ей сейчас хотелось, это убрать все преграды из мешающей им одежды, чтобы в полной мере ощутить желание девушки, которую держала в своих руках. Она потянула вверх край футболки, стягивая её с Рене, и наклонившись, прошлась губами по изгибу шеи, расстёгивая молнию лёгких брюк.
Оттолкнувшись от стола, Рене шагнула прямо на неё и через секунду Оливия рухнула в большое кожаное кресло, стоящее позади. Её рубашка была распахнута, а прямо перед ней стояла наполовину раздетая, потрясающе красивая молодая женщина, в глазах которой полыхало обжигающее пламя страсти. Рене опустилась на её колени и, проведя ладонями по груди, наклонилась, чтобы вновь найти её губы. Оливия прижала её бёдра ближе и свободной рукой скользнула под тонкую ткань трусиков, погружаясь в заветное влажное тепло и замирая от восторга. Тихо застонав, Рене задрожала в её руках и, настойчиво прижимаясь, двинулась ей навстречу.
Покрывая поцелуями потрясающую грудь, которая оказалась прямо перед её лицом, Оливия медленно проникла внутрь, и нежная плоть тут же сжала её пальцы. Ей невыносимо захотелось ускориться. Взять Рене быстро и со всей страстью, которая буквально разрывала её на части. Но ещё больше она хотела доставить ей удовольствие, поэтому с готовностью позволяла вести, в то время как каждое сокращение отдавалось внутри неё сладким спазмом удовольствия.
Они замерли, когда из коридора донёсся приглушённый голос Ивон.
— Мисс Вернон?
— Чёрт, дверь не закрыта, — задыхаясь, прошептала Рене.
Раздался стук, и на мгновенье их глаза встретились.
— Мисс Вернон, к вам посетитель. Мисс Лазутчикова просила вас спуститься.
— Скажи, что я буду через минуту, — громко ответила Рене, прислушиваясь к удаляющимся шагам. — Боже, — выдохнула она, когда шаги стихли.
— Я думаю, минуты будет достаточно, — с нежной усмешкой заметила Оливия, прижимаясь лицом к её груди.
— Мне надо идти. Иначе сюда явится Ира, а она не будет дожидаться под дверью. Господи, мы совсем слетели с катушек, — она чуть отстранилась и ошеломлённо посмотрела на Оливию.
— Дай мне тридцать секунд, — Оливия шевельнулась, и по телу Рене прокатилась легкая дрожь. — Ты не можешь идти в таком состоянии.
— Придётся как-то с этим справиться, — глубоко вздохнув, Рене ласково убрала прядь волос с её лба. — Извини.
Она поднялась, на ходу застёгивая брюки и подбирая футболку.
— Дурацкое положение, — недовольно пробормотала она, одеваясь.
— Не такое уж и дурацкое. Кресло показалось мне очень удобным, — отозвалась Оливия, с улыбкой наблюдая за ней.
Рене оглянулась, и её взгляд быстро прошёлся по Оливии, а на щеках проступил румянец.
— Ты делаешь меня совершенно невменяемой, — тихо произнесла она. — Это даже пугает.
— Клянусь, для тебя я не опасна, — ответила так же тихо Оливия.
— В этом я не уверена, — взяв со стола документы, Рене быстро вышла из кабинета.
Оливия привела в порядок свою одежду и, вернувшись в комнату, где мирно спала Келси, прошла в душ. Она была возбуждена до предела, и даже холодные струи воды не помогли ей избавиться от этого состояния. Несколько раз глубоко вздохнув, она выключила воду и, одевшись, отправилась на ужин.
Девушки собрались в гостиной за накрытым столом. Ира и Рене отсутствовали почти весь вечер, обсуждая что-то в саду с мужчиной, который приехал вечером. Они присоединились к остальным, когда ужин был уже закончен. Ира рассказала, что человек, с которым они встретились сегодня, год назад потерял жену и хотел внести свой вклад в их благотворительный фонд. Так как сумма, которую он готов был пожертвовать, была довольно крупной, они обсудили направления, по которым проводится работа в фонде. Оливия с интересом слушала Иру, пока не поймала взгляд Рене, обращённый на неё, и не заметила, как лёгкий румянец вновь проступает на её лице. Мысли тут же вернулись к тому, на чём они остановились и весь остававшийся вечер был похож на довольно изысканное испытание её самообладания. Она почти физически ощущала, что Рене чувствует то же самое. Нежная пульсирующая жилка на её шее не давала ей покоя. Рене бросала на неё короткие взгляды, после которых эта жилка начинала биться быстрее, а к её лицу и груди приливала кровь. Больше всего ей хотелось сейчас встать и увести её подальше от всех, чтобы хоть немного унять так терзавшее их обеих желание.
— Кажется, ты сегодня перегрелась на солнце, — заметила Ира, глядя на Рене. — Выглядишь как варёный лобстер. Давай прогуляемся перед сном на свежем воздухе, — предложила она, поднимаясь. — Милая, мы скоро вернёмся. Дождись меня, — добавила она, наклоняясь и целуя Лизу в уголок губ.
— А мы, пожалуй, пойдём спать, — Брук обняла Лорен и устало потянулась. — Отдых тоже бывает таким утомительным.
— Пора расходиться, — согласилась Лиза. — Лив, ты идёшь?
— Да, иду, — поднимаясь, Оливия с тоской посмотрела вслед выходящим из гостиной Ире и Рене.
*****
Ира шла по дорожке сада, сцепив руки за спиной и задумчиво глядя себе под ноги. Рене молча шагала за ней, подставляя лицо прохладному ветерку, дующему с океана. Освещение в саду было уже выключено, и чем дальше они удалялись от дома, тем плотнее становились тени, отбрасываемые растущими в саду деревьями.
— Что с тобой происходит? — наконец спросила Ира, остановившись и поднимая лицо к звёздному небу.
— А что со мной не так? — неуверенно поинтересовалась Рене.
— Сначала ты вдруг решаешь поехать завтра с Джеймсом в Нью-Йорк, хотя мы этого не планировали. А потом весь вечер смотришь на неё тайком и выглядишь так, словно тебя вот-вот хватит удар.
Рене рассмеялась и потянула её к стоящей неподалёку лавочке.
— Какой смысл в этих переглядках? Вы же взрослые люди, — продолжила Ира, садясь рядом. — Возьми её за руку и отведи в свою спальню. И успокойся наконец.
— Я не знаю, почему это происходит, но, когда она рядом, я теряю контроль ещё быстрее, чем это было с Алекс, — призналась Рене. — И это заставляет меня нервничать.
— Что плохого в том, чтобы иногда потерять контроль? — спросила Ира, облокачиваясь на спинку лавочки и вытягивая ноги.
— Несколько лет я провела в иллюзии, что хороший секс может заменить отношения. Мне совсем недавно удалось разорвать бессмысленную и болезненную связь. И мне не нужен сейчас кто-то, кто хочет просто утолить свой сексуальный голод. С меня этого достаточно.
— Ты считаешь, что Оливии нужно только это? — в темноте Ира пыталась разглядеть её лицо. — Почему?
Рене задумалась, вздохнула и посмотрела в звёздное небо над ними.
— Наверное, потому что я видела, что она так же смотрит на других женщин, — тихо произнесла она. — Почему я всегда должна мириться что люди, с которыми мне так хорошо, мечтают трахнуть кого-то ещё.
— Если ты сейчас говоришь о моей жене, то это совсем не смешно, — негромко произнесла Ира, и в её голосе прорезались стальные нотки.
Рене вздрогнула и, повернувшись, взяла её за руку.
— Я не это имела в виду, прости. Просто я на взводе последнее время. Сама не знаю, что несу.
— Я знаю, о чём ты думаешь, но там не было ничего, о чём стоило бы беспокоиться. Думаю, что за последние годы я научилась хоть немного разбираться в людях, и я доверяю Оливии. Она слишком порядочный и честный человек. И я рада, что на этой безумной работе у Лизы есть кто-то, готовый прикрыть её спину.
— Боже, Ира. Я знаю, что между ней и Лизой ничего не было, не надо меня убеждать. Дело не в этом.
— Тогда в чём? Ты пытаешься сказать, что в её жизни были другие увлечения и сейчас тебе не даёт это покоя?
— Я просто боюсь снова оказаться в ситуации, из которой только что выбралась.
— До того как в моей жизни появилась Лиза, почти каждую неделю меня увлекала какая-нибудь новая девушка. Так было, пока я не встретила женщину, которую полюбила.
— Так мы уже говорим о любви?
— Ты же сама только что сказала, что не хочешь бессмысленного секса? Но если ты не собираешься никому давать и шанса, то ничего кроме него тебя не ждёт.
— Я просто не знаю как это, Ира. Это у тебя были серьёзные отношения до Лизы, а у меня никогда ничего подобного не было.
— Ты имеешь в виду Арлин? Перестань, там не было ничего серьёзного.
— Ну, какое-то время у вас всё было в порядке. У меня не было даже этого. Весь интерес, который ко мне проявляют, сводится к тому, чтобы провести со мной ночь.
— Ты всегда на виду, на сцене или в клубе. Понятно, почему так происходит.
— Я постоянно вижу, как люди знакомятся, проводят друг с другом время, а под утро прощаются, чтобы забыть обо всём и вернуться в свою жизнь. Никто никогда не хотел со мной чего-то большего. Ну, может быть только Алекс иногда.
— Господи, Рене, Алекс пользовалась тобой, и ты сама это знаешь.
— Временами её хоть немного интересовала моя жизнь, — пожала плечами Рене. — Я не знаю как это, встречаться с кем-то.
— Я помню лет пять назад одна очень серьёзная девушка каждый вечер приходила в клуб, чтобы увидеть тебя, — улыбнулась вдруг Ира.
— Боже, Санди даже выглядела как парень. А я всё же люблю женщин. Но ты права, она серьёзно предлагала мне уехать с ней в Калифорнию. В конечном счёте, она так и сделала и, наверное, сейчас у неё уже семья и дети. Она была очень на это нацелена, но мы оказались слишком разными.
— Думаю, когда ты что-то чувствуешь, не имеет значение, насколько вы разные.
— Эмм, всё же хорошо, что Оливия совсем не похожа на Санди, — с усмешкой заметила Рене.
— Ну да, выглядит она отлично и вообще умница, так что ты должна дать ей шанс, — Ира легко подтолкнула её плечом.
— Боже, я беспокоюсь, есть ли у меня шанс на то, что она не исчезнет после пары ночей, — вздохнула Рене.
— Если будешь вести себя как сейчас, то так и случится, — Ира поднялась с лавочки. — Пойдём в дом. После всех этих разговоров я хочу к своей жене.
*****
Оливия разделась и тихонько скользнула под одеяло, стараясь не разбудить спящую почти на середине кровати Келси. Ей очень хотелось поскорее уснуть, но она чувствовала себя взвинченной и никак не могла успокоить поток мыслей, проносящийся в голове. Проворочавшись почти час она даже на секунду задумалась, не поискать ли ей спальню Рене, но тут же отбросила эту идею. Перевернувшись на спину, Оливия разглядывала тёмный потолок с тонкими полосками лунного света. Келси зашевелилась и закинула на неё ногу, что-то пробормотав во сне. Улыбнувшись, Оливия поправила одеяло, укрывая её и глубоко вздохнув, закрыла глаза.
*****
Келси настойчиво тянула её за руку, пока они шли по дорожке к пляжу ранним утром. Совершенно не выспавшись, Оливия жалела, что согласилась на предложение Лизы искупаться перед завтраком. Вскочившая же чуть свет Келси была от него в восторге.
Лиза дожидалась их у шезлонгов, в то время как Ира с Уолтером и Тайлором уже резвились в воде. Келси нетерпеливо подпрыгивала, пока Оливия снимала с неё лёгкое летнее платье.
— Можно мне к мальчикам? Можно? — она умоляюще смотрела на Оливию своими большими серо-зелёными глазами.
— Хорошо, беги, только не заходи глубоко в воду, пока я не приду, — кивнула Оливия, бросая на лежак сумку с полотенцами.
— Похоже, тебе достался очень активный ребёнок, — рассмеялась Лиза.
— Да, только я отвернусь, как она тут же что-то затевает, — пробормотала Оливия.
— С чего такой недовольный вид?
— Просто я надеялась, что раз уж у меня отпуск, то получится выспаться хотя бы первый раз за неделю, но похоже об этом можно не мечтать. Ты сказала, что вы все идёте на пляж, почему я не вижу никого кроме тебя и Иры с детьми?
— Боже, ты такая ворчливая по утрам, — с улыбкой заметила Лиза. — Кому-то повезёт слушать такое каждый день. Мы с Ирой хотели дать Брук и Лорен провести утро вдвоём и забрали Тайлера. А Рене решила вылететь с новым меценатом в Нью-Йорк, чтобы уладить некоторые вопросы. Так что она уехала рано утром.
Из всего сказанного мозг Оливии выхватил лишь информацию о Рене, и она отвернулась, глядя в сторону океана и пытаясь скрыть своё разочарование.
— Лив, ну что такое? — Лиза заботливо коснулась её плеча.
— Я понимаю её всё меньше и меньше. И у меня совсем не остаётся уверенности в том, что это хоть что-то для неё значит. Вчера мне показалось, что мы уладили некоторые вопросы, а сегодня меня опять словно не существует. Не понимаю, почему это вдруг стало для меня так важно, и я не могу просто оставить её в покое.
— Лив… Оливия, — остановила её Лиза. — Всё будет хорошо. Не переживай.
Оливия встретилась с теплым взглядом голубых глаз и, успокаиваясь, кивнула.
— Пойдём, — Лиза взяла её за руку и повела к резвящейся в воде шумной компании.
*****
Когда они вернулись в Сиэтл родители уже уехали, и Оливия занялась уборкой дома и дальнейшим обустройством комнаты Келси. Наконец-то, они остались вдвоём, и у них появилась возможность приспособиться к изменениям, произошедшим в их жизни. Она навела порядок в саду и скосила газоны. Разобрала кладовую и заполнила холодильник продуктами, подходящими для питания ребёнка. По вечерам они ходили гулять в развлекательный центр и пару раз Лиза и Ира присоединялись к ним с сыном. Вопрос с няней всё ещё был не решён. Хотя Ивон и была не против иногда брать эти обязанности на себя, Оливия понимала, что ей будет сложно справиться одной с тремя детьми.
В пятницу Брук пригласила её в клуб на свой день рождения, пообещав, что Ивон посидит с детьми. Оливии не очень хотелось оставлять девочку на весь вечер, но и отказать Брук она тоже не смогла. Келси же была счастлива, что проведёт вечер с мальчишками и радостно щебетала с самого утра, складывая в большую сумку игрушки, которые планировала взять с собой.
*****
Рене сидела за столиком рядом с Лизой и время от времени поглядывала в сторону входа. Утром она вернулась из Нью-Йорка и, когда Ира попросила её оставить столик для компании Брук, Рене понадеялась, что Оливия тоже приедет. Они разместились в дальней части клуба. Кроме Лорен, Лизы и Иры к ним присоединились и другие коллеги Брук, но Оливия либо опаздывала, либо вообще не собиралась приходить. Вместо Оливии в дверях показалась высокая фигура Алекс и, оглядев зал, девушка направилась к ним. Грубые ботинки, чёрные джинсы с заниженной талией и узкая белая футболка, как всегда, делили её образ очень впечатляющим. Рене совсем не чувствовала своего обычного волнения, хотя решительность, с которой Алекс двигалась к ним сквозь танцпол заинтересовала её.
— Всем хорошего вечера, — поздоровалась девушка, остановившись рядом. — Рене, можно с тобой поговорить?
Извинившись, Рене встала и огляделась вокруг. Была пятница и все столики были уже заняты.
— Мы можем посидеть у бара, — предложила Алекс.
— Хорошо, только недолго. У моей подруги день рождения, — согласилась Рене.
Алекс подвинула высокий барный стул для Рене, а сама встала рядом, сделав знак бармену.
— Что ты будешь? — спросила она, доставая бумажник.
— Вино, красное, — ответила Рене, наблюдая за ней.
— Мне виски, двойной, — добавила Алекс, кладя купюру на стол.
Рене очень хотелось спросить с каких это пор Алекс оплачивает в её клубе выпивку, но она промолчала, решив послушать, что та собирается сказать.
— Куда ты уезжала? — девушка повернулась к ней, облокотившись на барную стойку. — Загорела… — её глаза внимательно изучали Рене.
— Несколько дней в Болинасе, потом уезжала в Нью-Йорк.
— По делам или что-то личное?
— По делам. Почему ты спрашиваешь? — Рене была несколько удивлена таким началом разговора.
— Я пыталась встретиться с тобой всю последнюю неделю. Приходила сюда каждый вечер. Этот болван, твой администратор, отказался сказать куда ты пропала, а в моём телефоне не оказалось твоего номера. Я волновалась, — Алекс взяла в руки бокал, который поставил бармен и сделала небольшой глоток.
— С чего бы это? У тебя проблемы?
— Чёрт, нет. Ты считаешь, что мне нужна твоя компания только когда у меня неприятности? — спросила Алекс обиженно.
— Вообще-то, так и есть, — наклонив голову, беззлобно ответила Рене.
Алекс промолчала, но Рене всё равно ощущала её волнение.
— Я много думала о тебе и о нас последнее время, — продолжила Алекс совершенно серьёзно. — После нашей последней встречи, когда ты сказала, что всё кончено… ты была права Рене. Все эти тусовки, ну, ты сама понимаешь, я не искала других женщин, но и не отказывалась, если появлялась возможность, — она сделала ещё один глоток и, посмотрев на Рене, виновато улыбнулась. — Я сейчас не хочу оправдаться в твоих глазах, да и вряд ли получится это сделать. Ты всегда помогала мне, если я в чём-то нуждалась, а проводить каждый вечер в компании разных цыпочек, казалось весело, но… — девушка на секунду замолчала и посмотрела ей прямо в глаза. — Ты сказала, что мне всё равно, будешь это ты или кто-то ещё, а это не так.
В этот момент в клуб вошла Оливия. Стройная, подтянутая, как всегда собранная, в синих джинсах и в узкой светло-серой рубашке. Её глаза за секунду нашли Рене, но она тут же отвернулась и направилась к столику, где собрались друзья. Рене почти не дышала, провожая её взглядом.
— Думаю, нам теперь ни к чему подобные признания, — пробормотала она. — Я не понимаю, куда ты клонишь
— Я испугалась, что могу потерять тебя, — призналась Алекс.
— Мне кажется, беспокоиться об этом немного поздновато, — заметила Рене.
— У меня никого не было с тех пор, как мы виделись последний раз.
— Это конечно большое достижение, но причём тут я?
— Чёрт, — Алекс расстроенно потёрла руками лицо. — Я не умею говорить о таких вещах.
— Ладно, прости, — Рене ощутила какую-то грустную нежность, глядя как эта, обычно уверенная в себе девушка, пытается сказать ей что-то важное.
— Ты всегда была человеком, на которого я могла положиться. Когда мне было хреново, ты не отталкивала меня. У меня не было никого, с кем бы я так долго встречалась.
— Мы не встречались, — поправила её Рене.
— Послушай, — Алекс посмотрела на неё и неуверенно улыбнулась. — Ты знаешь, о чём я. Наша связь длится уже несколько лет.
— Вот именно, связь. Это не имеет ничего общего с нормальными отношениями, — не выдержав, заговорила Рене. — В твоей жизни так много женщин, что в ней не остается места для меня. Я пыталась оправдать тебя. Я знаю, что раньше тебе приходилось нелегко. Просто не так давно я случайно увидела тебя в машине, на стоянке, с очередной подружкой и поняла, что больше так не могу. Неужели единственное, чего я заслуживаю это пара ночей в месяц, когда у тебя появляется настроение? Неужели это всё, на что я могу рассчитывать? — Рене замолчала, взяв себя в руки, и оглянулась, убедившись, что их никто не мог услышать.
— Но ты же тоже встречалась с кем-то иногда? — растерянно пробормотала Алекс.
— Да, иногда. Пару раз, за всё то время, что мы знакомы, — кивнула Рене, опуская взгляд на свой, всё ещё полный, бокал.
— Я не знала об этом, — изумлённо ответила Алекс, чуть придвинувшись ближе. — Ты не говорила.
— Почему я должна говорить о вещах, которые тебя не волнуют? — с грустью спросила Рене.
— Прости меня, — Алекс притянула её к себе, обнимая. — Я вела себя как свинья.
— Это уже в прошлом, — тихо ответила Рене.
— Да, — согласилась Алекс, отпуская её и залпом опустошая свой бокал. — Знаешь, я устроилась на новую работу. Теперь работаю каждый день и к вечеру так устаю, что нет никакого желания тусоваться. Я даже не скучаю по всему этому. Мне очень не хватает тебя, Рене. Наверное, ты единственный человек, который заботился обо мне. Нам ведь было хорошо вместе. Давай попробуем ещё раз?
— Что попробуем? Я не верю, что это у тебя надолго, Алекс. Через пару недель всё будет как раньше. А я этого больше не хочу.
— Не будет. У меня получится измениться. Мы будем вместе так, как ты этого хочешь. Никто не знает тебя лучше, чем я.
— Ты ничего обо мне не знаешь.
— Ну, некоторые твои стороны я знаю больше, чем остальные, — Алекс уверенно посмотрела ей в глаза.
*****
Оливия почти час крутила в руках бокал с шампанским. Музыка в клубе, оживлённый разговор за их столиком, ничего не помогало ей отвлечь своё внимание от пары, разговаривающей за стойкой бара. Похоже, разговор был серьёзным, и Рене не торопилась заканчивать его, а настроение Оливии стремительно падало. Когда девушка, сидящая рядом, отправилась на танцпол, Ира пересела к ней поближе.
— Может выпьешь чего-нибудь покрепче? — предложила она.
— Мне надо забрать Келси от Брук, так что…
— Тогда пригласи кого-нибудь на танец. Вон та малышка на другом конце стола весь вечер сверлит тебя взглядом.
Оливия подняла голову, посмотрев в сторону, куда указывала Ира и криво усмехнулась.
— Это Тери Робертс. Криминалист из центрального управления. Когда мы разговаривали последний раз она попросила, чтобы я убиралась из её постели.
Ира недоверчиво приподняла бровь, а потом рассмеялась.
— Что ты сделала, чтобы заслужить это?
— Кажется, сказала, что вторая встреча будет лишней, — пожала плечами Оливия.
— Понятно, — кивнула Ира. — Собираешься весь вечер сидеть с таким угрюмым лицом?
— Ещё немного и поеду домой.
Ира встретила многозначительный взгляд Лизы, сидящей напротив, и посмотрела в сторону барной стойки.
— Если хочешь, я могу позвать Рене, — предложила она.
— Думаешь, в этом есть какой-то смысл? — спросила Оливия.
— Не надо спрашивать об этом меня, — негромко ответила Ира, наклонившись к ней ближе. — Если ты спрашиваешь, значит сомневаешься. А если у тебя есть сомнения, то лучше действительно оставить всё как есть.
Оливия промолчала, наблюдая как пузырьки в её стакане, отрываясь от его стенок, плывут вверх.
— Ты права. Я проявила достаточно терпения, — кивнула она Ира, поднимаясь.
Уверенно пробираясь сквозь танцующие пары, она направлялась прямо к барной стойке. Только что, разговаривая с Ирой, она поняла, что не хочет больше чего-то ждать. Она не понимала Рене и ненавидела состояние неопределённости, в котором находилась последнее время. Встретив недоумевающий взгляд Алекс, Оливия невозмутимо проигнорировала его.
— Рене, потанцуешь со мной?
Рене оглянулась и на её лице появилась мягкая улыбка.
— С удовольствием, — быстро согласилась она.
— Мы разговариваем, — недовольно заметила Алекс.
— Я скоро вернусь, — бросила Рене, поднимаясь и вкладывая свою ладонь в руку Оливии.
Они вышли на танцпол, и Оливия привлекла её к себе, пытаясь справиться с смятением. Тёплые ладони легли на её плечи, и Рене расслабилось, позволяя Оливии вести. Почти минуту они молча двигались среди других пар. Всё нетерпение и раздражение постепенно отходили на второй план, и Оливия просто наслаждалась их близостью. Она с наслаждением вдыхала запах Рене, и от того, как соприкасались их тела по позвоночнику проносились приятные импульсы удовольствия.
— Я хотела кое-что сказать, — наконец произнесла Оливия, наклоняясь ближе.
— Что? — Рене немного отстранилась и заглянула ей в глаза.
— На счёт того, что ты сказала тогда о Лизе, — спокойно продолжила Оливия. — Может быть, когда-то в твоих словах и была доля правды, но теперь это не так. И я никогда не чувствовала необходимости изменить наши с ней отношения, потому что меня устраивало то, что есть. Но с тобой я не могу сделать этого. Если всё останется как сейчас, я не хочу продолжать. Я свободна и готова к тому, чтобы шагнуть дальше, но я не могу понять, хочешь ли этого ты. Если всё это не имеет для тебя значения, то я предлагаю остановиться прямо сейчас, — глубоко вздохнув, Оливия заглянула в тёплые карие глаза. — Но я надеюсь, что ты этого не хочешь, — добавила она, наклоняясь и касаясь губ девушки самым нежным, на который была способна, поцелуем.
Они замерли, почти посередине танцпола, не замечая громкой музыки и двигающихся вокруг пар. На короткое мгновение Оливия почувствовала панику, подумав, что это возможно их последний поцелуй, но уверенность быстро вернулась, и она заставила себя оторваться от тёплых губ.
— Хорошего тебе вечера, Рене, — мягко произнесла она и, отступив, направилась к выходу.
Кровь стучала в висках, когда она садилась в машину и заводила двигатель. Никогда ещё она не открывалась для кого-то так, как только что сделала это с Рене. Ей очень хотелось верить, что она не совершила ошибку, поставив Рене перед выбором, но по-другому Оливия уже не могла.
Телефон зазвонил и она, не глядя, ответила на звонок.
— Это было впечатляюще, — раздался голос Лизы. — Ты привлекла внимание не только Рене, но и ещё половины клуба. Брук сгорает от желания узнать, что она пропустила, а Алекс вне себя от раздражения.
— Лиз, я сейчас не в настроении что-то обсуждать. Давай в другой раз, хорошо?
— Ладно, я позвоню тебе завтра? Может быть, прогуляемся в парке?
— Хорошо. Келси это понравится. До завтра, — отбросив телефон на пассажирское сиденье, Оливия выехала со стоянки.
__________________________
6588 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шаги по воде |Лиза Ира|
RomanceПРОДОЛЖЕНИЕ ФФ "Обратный билет" Не чувствуя под собой ног, Оливия преодолела первые два этажа, а в лестничном пролёте третьего разглядела Лизу, без движения лежащую на полу. Она рванула по ступенькам, но её остановил резкий звук, и обжигающая боль п...