Они купили две буханки белого хлеба и расположились у пруда, дожидаясь Лизу с Уолтером. Келси захватила с собой мячик, и Оливия, почти полчаса играя, носилась с ней по полянке. Присев на лавочку, чтобы перевести дыхание она заметила Лизу, Иру и Уолтера на велосипеде, направляющихся к ним.
— А вон и наша компания, — она развернула Келси, которая тут же бросилась к ним навстречу, прихватив с собой мячик.
— Боже, как сегодня хорошо, — Лиза бросила на лавочку рядом с ней небольшой рюкзак. — Не так жарко, как последние дни, — она присела рядом, наблюдая, как Ира ловко подбрасывает мячик ногой под восторженные крики детей. — Кое-кто ещё не совсем вырос, хоть и строит из себя взрослую.
— Я не видела никого, кто бы так легко находил общий язык с детьми, как это делает Ира. Они чувствуют, что она их любит и тянутся к ней.
— Да, она с удовольствием проводит с ними время, — согласилась Лиза. — Мне нравится видеть её такой. Давно нас ждёте?
— Я уже успела выдохнуться, пока мы тут носились.
— Это потому, что мы перестали бегать по утрам. Надо срочно это исправить.
— Вообще-то, ты всё ещё на больничном, — заметила Оливия.
— Уже нет. Утром я была у врача. Все показатели в норме, так что мне разрешили приступить к работе в ближайшие дни.
— Отличная новость, но мне не очень нравится мысль, что ты будешь работать без меня. Марк вряд ли с тобой справится.
— Твой отпуск закончится через неделю, — напомнила Лиза с улыбкой.
— Привет, Лив, — Ира с детьми наконец подошла к ним, снимая Уолтера с велосипеда. — Келси говорит, вы купили хлеб для уток?
— Держи, — Оливия протянула ей пакет. — Постарайтесь не свалиться в воду.
— А вы пока последите за нашим транспортом, — Ипа передала пакет Келси и, взяв за руку мальчика, направилась с детьми к берегу.
— Почему ты так рано ушла вчера? — спросила Лиза, наклоняясь за мячиком и подкидывая его в руках.
— А я всё думала, когда ты начнёшь выяснять это, — усмехнулась Оливия, выхватывая у неё мяч. — Мне не хотелось надолго оставлять Келси. Да и настроения не было.
— Почему у тебя не было настроения? — поинтересовалась Лиза, вновь отбирая у неё мяч и поднимаясь с лавочки.
— Лиз, я не хочу обсуждать это, — ответила Оливия, следя взглядом за компанией на берегу.
Мысли о том, что она предложила Рене закончить то немногое, что происходило между ними, оставив её в клубе с Алекс, не давали ей уснуть большую половину ночи. Где провела эту ночь Рене? Поняла ли она то, что хотела сказать ей Оливия, и имело ли это для неё хоть какое-то значение?
— Вчера ты пообещала, что поговоришь со мной, — напомнила ей Лиза.
— Я не обещала.
— Ну, хорошо. Но мне всё равно жаль, что ты ушла так рано. После клуба мы поехали домой, и отлично посидели в саду у Брук почти до трёх ночи. Ира с Рене даже спели нам пару песен под гитару, — Оливия перевела на неё взгляд, и Лиза улыбнулась. — Рене осталась у нас на ночь, так как было уже поздно. Брук весь вечер пыталась разузнать у неё, что между вами происходит.
— И что она сказала? — откинувшись на спинку лавочки, спросила Оливия.
— Что-то типа того, что на фоне внезапно возникшей симпатии вы как раз пытаетесь это выяснить, — Лиза ослепительно улыбнулась, бросив мяч в сторону Оливии.
— Вот как? — поймав мяч, Оливия с усмешкой посмотрела на неё. — Очень дипломатично.
— Не думаю, что она решилась бы рассказать всем, что однажды напившись, вас вдруг обуяла похоть, — со смешком ответила Лиза.
— Чёрт, Лиз, — Оливия резко бросила в неё мяч, но та увернулась и, продолжая смеяться, бросилась за ним.
— Это была шутка, — попыталась оправдаться она, возвращаясь к лавочке. — Извини.
— Если ты ещё раз вспомнишь об этом, я догоню и отлуплю тебя, как бы быстро ты не бегала. И даже Ира тебе не поможет.
— Это вряд ли, — подкинув мяч, Лиза, улыбаясь, посмотрела на неё. — Ты же не станешь поднимать руку на девушку, которая возможно беременна? — она бросила мяч в сторону Оливии.
— Что значит, возможно беременна? — изумлённо переспросила Оливия.
— Мы с Ирой решили, что хотим ещё одного ребёнка и на этой неделе были в больнице. Надеюсь, что всё получится. По словам моего доктора, период очень благоприятный.
— О, — не найдясь, что ответить, выдохнула Оливия.
— На самом деле, мне пришлось немного поуговаривать Иру, потому что после рождения Уолтера она панически боится всего, что связано с родами. Но она очень хочет второго ребёнка, я это знаю.
— Я так за вас рада, Лиза, — Оливии наконец удалось обрести голос. — Это не слишком быстро, после того, что с тобой случилось?
— Мы провели все возможные исследования. Никаких противопоказаний нет.
— Хорошо, — Оливия кивнула и положила мяч рядом с собой. — Иди сюда и расскажи мне об этом.
— Да я и так уже всё рассказала, — Лиза присела на лавочку рядом с ней, посмотрев на Иру, которая возилась с малышами, отламывая им кусочки хлеба, чтобы они потом скармливали их птицам. — Когда я смотрю на неё, то понимаю, что с этим человеком я хочу провести всю свою жизнь. С каждым днём я люблю её всё больше. Даже не знаю, как такое возможно. Ира выросла в большой семье, и я знаю, что в её понимании семья и должна быть такой. Большой, любящей и дружной. Я сделаю всё, чтобы так было и у нас.
— Вам повезло, что вы встретили друг друга, — улыбнулась Оливия. — Глядя на вас, начинаешь верить в лучшее.
— Всегда надо верить в лучшее, Лив.
Ира сложила остатки хлеба в пакет, и взяв за руки Келси и Уолта, возвращалась к ним.
— Утки больше не хотят есть. Келси предположила, что они боятся лопнуть, — объявила она. — Рене звонила. Она сейчас привезёт документы, которые надо срочно переправить в Нью-Йорк.
— Ты собираешься уехать? — встревожилась Лиза.
— Один из моих фотографов вылетает сегодня на трёхдневную сессию. Я попросила его захватить их, — ответила Ира. — Может поиграем в футбол? — предложила она, подхватив на руки Уолта.
— Я буду стоять в воротах, — воскликнула Келси.
— Отлично, давайте подумаем, где у нас будут ворота, — Ира огляделась. — Те два куста подойдут?
Дети и Ира носились по полянке, а Лиза и Оливия наблюдали за ними, сидя на лавочке, когда к ним подошла Рене.
— Здесь что, скамейка запасных? — поинтересовалась она.
— Да, присоединяйся, — Оливия подняла взгляд, жмурясь от солнца и пытаясь разглядеть выражение её лица.
— Привет, — улыбнулась Рене.
— Привет, — Оливия отодвинула с лавочки вещи, освобождая место.
— Удалось выспаться? — Лиза мягко улыбнулась Рене. — Мы оставили тебе завтрак.
— Спасибо. Приятно, когда кто-то заботится о тебе. Я привезла Ире документы.
— Она уже сказала, что их должны отвезти в Нью-Йорк, — кивнула Лиза, доставая из кармана свой вибрирующий телефон. — Слушаю… Да, сэр… Так и есть, справка у меня на руках… Да, конечно, нет никаких проблем… — Оливия непроизвольно прислушалась к разговору, понимая, что звонок был с работы и, по всей видимости, Лиза разговаривала с капитаном. — Да, она в городе, сэр… сейчас как раз рядом, — Лиза на секунду замялась. — Ну то есть, я хотела сказать, что я в парке с семьёй и Оливия с нами, — она посмотрела на Оливию и криво усмехнулась. — Хорошо, я передам. Через полчаса, я поняла.
Девушка нахмурилась, убирая телефон, и посмотрела в сторону Иры, а потом повернулась к Оливии.
— Капитан просил узнать, не сможешь ли ты сегодня присоединиться ко мне, чтобы поработать над одним делом, — произнесла она. — Ребята на выезде, а там что-то срочное.
— Лиз, я готова, но не могу же я взять с собой Келси, — Оливия почувствовала знакомое нервное возбуждение при мысли о работе.
— Сейчас что-нибудь решим, — Лиза поднялась и помахала рукой Ире, привлекая внимание.
— Что такое? Мы только разогрелись? — Ира подбежала к ним, с цепляющимися за её ноги Уолтером и Келси.
— Меня вызывают на работу. Только что звонил капитан, — по лицу Иры пробежала лёгкая тень. — И Оливию он тоже просил приехать. Ничего серьёзного, — добавила она, пытаясь успокоить её. — Просто совершенно некому выехать, чтобы осмотреть место.
— Хорошо, — кинула Ира. — Я попрошу Ивон побыть с Уолтом и Келси, пока я буду на работе.
— Я могу побыть с Келси, — предложила Рене. — Мы заедем ко мне, а вечером я привезу её к тебе домой.
Удивленная Оливия встретилась с ней взглядом, и её беспокойство сменилось тихой радостью.
— Спасибо, — искренне произнесла она, поворачиваясь к Келси. — Ты побудешь с Рене, милая? Мне надо поехать на работу, но я постараюсь вернуться как можно скорее.
— Хорошо. А она покормит со мной уток? У нас ещё остался хлеб и они, наверное, уже проголодались, — спросила девочка.
— Давай покормим уток, а потом можем сходить ещё куда-нибудь. Например, в зоопарк, — предложила Рене.
— Я хочу, — глаза Келси вспыхнули интересом. — Оливия сказала, что там есть слоник.
— Там много разных животных и птиц, — подтвердила Рене. — Думаю, нам стоит захватить фотоаппарат, чтобы ты могла их всех сфотографировать.
— Да, — закивала девочка, доверчиво подходя к ней ближе. — А у тебя он есть?
— Найдём, — заверила её Рене и посмотрела на Оливию. — Идите, всё будет в порядке.
— Ключи, — Оливия протянула ей ключи от дома и погладила Келси по голове. — Веди себя хорошо и слушайся Рене.
Лиза присела, чтобы поцеловать Уолта, а потом, выпрямившись, обняла Иру.
— Не волнуйся за меня, пожалуйста, — негромко попросила она.
Ира глубоко вздохнула и убрала прядь волос с её лба, нежно поцеловав в краешек губ.
— Будь осторожна.
— Я тебе позвоню, когда освобожусь, — пообещала Лиза.
*****
Поздним вечером машина Оливии свернула на парковку к дому. Было непривычно видеть в его окнах свет, и некоторое время она просто сидела, не двигаясь, и пыталась представить какого это, возвращаясь с работы знать, что тебя ждут дома. Весь день мысль о том, что вечером она увидится с Рене не давала ей покоя, наполняя неясной надеждой. Поднявшись на крыльцо, Оливия постучала в дверь и через несколько секунд Рене открыла, встречая её улыбкой.
— Извини, я не предполагала, что всё так затянется. Мы освободились только полчаса назад, — она бросила ключи от машины на тумбочку в коридоре и наклонилась, чтобы разуться. — Утром нам придётся вернуться, чтобы написать отчет и закрыть дело.
— Не похоже, что ты так уж расстроена тем, что тебя вызвали на работу, — с усмешкой заметила Рене, наблюдая за ней.
— Меня больше волнует, что я не успела найти няню для Келси, — вздохнула Оливия.
— У меня завтра нет никаких срочных дел. Я побуду с ней, не беспокойся об этом, — ответила Рене. — Мы прекрасно поладили, и кажется, мне даже удалось умотать её. Она уснула сразу после ужина. Мы оставили тебе немного пасты.
— Пасты? Не помню, чтобы готовила её, — заметила Оливия, выпрямляясь и скользя взглядом по стройной фигуре девушки, стоящей рядом.
— Я умею готовить, а Келси понравилось помогать мне. Когда я услышала, как ты подъехала, то поставила её подогреться, — на щеках Рене появился лёгкий румянец.
— Спасибо. У нас не было времени пообедать, так что…
— Пойдём, — Рене взяла её за руку и потянула на кухню.
— Расскажешь, как прошёл ваш день? — спросила Оливия, усаживаясь за стол.
— День прошёл отлично, но вероятно тебе придётся решить с Келси пару вопросов, которые у нас сегодня возникли, — ответила Рене, выставляя перед ней тарелку с горячей пастой. — Кофе?
— Я выпила галлон кофе за сегодняшний день. Лучше чай. Что за вопросы? — взяв вилку, она с аппетитом принялась за еду.
— Ну, во-первых, Келси решила, что ей очень нужен велосипед. Такой же, как у Уолтера, только побольше и обязательно красный, — налив в чашку чай, Рене поставила её перед Оливией и присела напротив. — А во-вторых, она хочет фортепиано.
Оливия замерла с поднятой вилкой и, приподняв бровь, с удивлением посмотрела на неё.
— После зоопарка мы заехали ко мне домой. Мне нужно было переодеться, — пояснила Рене. — Стоило ей увидеть фортепиано… она не могла оторваться от него почти полтора часа. Я обещала научить её, — Рене пожала плечами.
— Ну, если так… — усмехнулась Оливия. — Вообще-то, я собиралась отдать её в какую-нибудь спортивную секцию.
— Одно другому не мешает. Я успевала заниматься музыкой, танцами и играла за бейсбольную команду нашей школы.
— На какой позиции?
— Я знаю, что ты капитан команды вашего участка, — рассмеялась Рене. — Я больше не играю. И мы сейчас говорим не обо мне.
— Хорошо. Если её желание не пропадёт, то пусть занимается музыкой, — с улыбкой согласилась Оливия. — Есть ещё что-то, что заинтересовало её сегодня и теперь мне нужно будет организовать это? Может быть разведение слонов?
— Об этом мы не говорили, — рассмеялась Рене. — Но в зоопарке нам понравилось, и мы договорились сходить как-нибудь ещё раз.
— А у меня есть шанс, что вы возьмёте меня с собой?
— Если захочешь.
Оливия отодвинула тарелку и посмотрела на Рене, в очередной раз удивляясь, насколько ей нравится находиться рядом с этой девушкой. Тёплые карие глаза с россыпью золотых песчинок завораживали и согревали её. Ей безумно захотелось дотронуться до тёмных с рыжеватым отливом завитков, спускающихся по изящной шее. Притянуть Рене к себе. Коснуться немного полноватых, с потрясающим чувственным изгибом, самых сладких губ, которые она когда-либо целовала. Оливия моргнула, поняв, что уже некоторое время они просто сидят молча, глядя друг на друга через стол.
— Останешься? — тихо спросила она.
Несколько секунд Рене молчала, а потом медленно кивнула, поднимаясь.
— Пойдём, уже поздно и ты наверно устала, — предложила она.
— Ну, не так уж и устала, — возразила Оливия, последовав за ней. — На кое-что меня ещё хватит, — добавила она, когда Рене направилась к лестнице.
— Я рассчитываю на это.
Сердце в груди радостно затрепетало и, догнав, она взяла Рене за руку. Поднявшись на второй этаж, они заглянули в комнату Келси, убедившись, что девочка спит и, открыв дверь своей спальни, Оливия остановилась, пропуская Рене.
— Мне надо принять душ. Не хочешь присоединиться? — спросила Оливия, глядя на нерешительно остановившуюся посередине спальни Рене.
— Я подожду. Иди.
— Хорошо, я быстро.
Скинув с себя одежду, Оливия встала под горячие струи воды и, закрыв глаза, попыталась унять охватившее её волнение. Не поторопилась ли она, когда предложила шагнуть дальше? Готова ли Рене к отношениям с женщиной, у которой только что появился ребёнок? То, что Рене согласилась остаться, ещё нечего не значит. Между ними определённо есть влечение и, хотя Рене вела себя очень сдержанно этим вечером, Оливия всё равно его чувствовала в её взглядах и интонациях голоса.
Обернувшись в большое белое махровое полотенце, она некоторое время разглядывала свое отражение в зеркале, из которого на неё смотрела взволнованная незнакомка с лихорадочно блестящими серыми глазами.
Слабый свет ночника освещал спальню, а Рене стояла у комода с выдвинутым верхним ящиком. Она оглянулась на Оливию и улыбнулась немного смущённой улыбкой.
— Я тут… эмм… мне стало любопытно. В прошлый раз я постеснялась рассмотреть всё повнимательнее.
— Не то, чтобы я этим пользовалась. Это скорее импульсивные покупки. Нашла что-нибудь интересное? — спросила Оливия как можно более спокойно и подошла ближе.
— Может быть, — негромко отозвалась Рене. — А ты бы хотела?
— С тобой, определённо да, — остановившись рядом, Оливия слегка наклонила голову, глядя на неё.
— Тогда как насчёт этого? — Рене взяла в руки прозрачный пакет со страпоном.
— Эмм… — горячая пульсация внизу живота заставила Оливию тяжело сглотнуть. — Я давно не пользовалась подобными вещами. Если только в ранней молодости, — она замолчала, встретив тёплый и очень нежный взгляд. — Почему ты всё ещё в одежде?
— Я подумала, что, может быть, ты захочешь сама раздеть меня, — сделав маленький шаг навстречу, Рене провела кончиками пальцев по её щеке. — Ты очень красивая, Лив.
— Я? — растерянно пробормотала Оливия.
— Когда я смотрю на тебя, то мне постоянно хочется тебя поцеловать, — улыбнулась Рене. — Хочется, чтобы ты меня коснулась. Мне нравится чувствовать тебя рядом.
— Наверное, это хороший знак? — предположила Оливия, опуская руки на её талию и притягивая ближе. — Я тоже об этом думаю, — наклонившись, она легко коснулась губами губ Рене. — А ещё я думаю о том, что как мне хочется заняться с тобой любовью. С того вечера в баре, я думаю об этом каждый раз, когда вижу тебя.
— Ты думала об этом и раньше, — усмехнулась Рене, обнимая её. — Твои раздевающие взгляды всегда было сложно игнорировать.
— Мне казалось, что такая девушка, как ты, вряд ли обратит на меня внимание.
— Господи, Лив, ты хоть иногда видишь себя в зеркале или замечаешь, как другие женщины смотрят на тебя? — удивлённо спросила Рене, а её руки скользнули вниз по плечам Оливии, и полотенце упало к их ногам.
— Как? — чуть слышно выдохнула Оливия.
— Ты просто преступно красива, — зачарованно ответила Рене, медленно скользя пальцами по её груди и спускаясь к животу. — Тебе никогда не предлагали поработать натурщицей?
— Боже, нет, — Оливия усмехнулась, но тут же прикусила губу, потому что лёгкие прикосновения Рене заставляли её вздрагивать.
— Я могла бы смотреть на тебя… очень долго.
— Не уверена, что я это выдержу, — склонив голову, Оливия приникла к её губам, но на этот раз не сдерживаясь, целуя страстно и глубоко.
Её руки потянули край футболки Рене вверх, а затем Оливия расстегнула джинсы и, спускаясь губами по шее, к груди и животу присела, освобождая Рене от одежды. Она тяжело сглотнула, когда её взгляд непроизвольно остановился на аккуратном треугольнике между ног Рене. Подняв голову, она встретилась с горящим взглядом нежно-карих глаз.
— Ты сводишь меня с ума, — призналась Оливия, чувствуя лёгкое головокружение. — Я невыносимо, просто до боли, хочу тебя. Если бы ты знала, насколько я сдерживаюсь сейчас, — руки поднялись к бёдрам Рене и, потянувшись, Оливия коснулась губами мягких, влажных завитков. — После той ночи, когда ты пришла ко мне, я не могу забыть каково это, чувствовать твой вкус на моих губах, — она скользнула языком глубже, вызывая у Рене тихий вздох и, поощрённая им, прильнула губами к нежной плоти.
Она удивительно тонко чувствовала, как возбуждение захватывает Рене всё сильнее, и её собственное тело отзывалась сладкой, ноющей пульсацией.
— Лив, если ты не остановишься, я сейчас упаду, — простонала Рене, вцепившись в её плечи. — Пожалуйста, у меня ноги подгибаются.
Оливия поднялась, крепко прижимая девушку к себе. Рене дышала прерывисто, а её затуманенный взгляд возбуждал Оливию ещё больше.
— Ты могла бы… — рука Рене потянулась к страпону, всё ещё лежащему в открытом ящике комода, — …одеть его?
— Конечно, — сдавленно отозвалась Оливия, окончательно оглушённая обрушившимся на неё желанием.
— Я помогу, — опустившись на край кровати, Рене сосредоточенно затянула все ремешки, и Оливия заметила, как дрожат её пальцы, касаясь разгоряченной кожи. — Кажется, всё в порядке, — окинув жгучим взглядом, Рене нетерпеливо потянула её к себе. — Когда я представала себе это, я и не думала, что ты будешь выглядеть так возбуждающе.
— Ты представляла? — горячо прошептала Оливия, опускаясь на неё сверху.
— Да, как мы это делаем, — Рене развела бёдра, открываясь ей и обнимая, нашла её губы.
Оливия больше не задумывалась над тем, что она делает. Её просто несло на волне бешеного, всепоглощающего желания. Поцелуи становились всё более короткими и жёсткими, сменяясь лёгкими укусами. Её тело горело и жаждало обладания. Ласки Рене лишали её последнего контроля, заставляя дрожать от нетерпения. Приподнявшись, она направила страпон и их взгляды на секунду встретились. Глубокий серый, почти стальной и карий с россыпью золотистых песчинок. Оливия замерла, погружаясь в его глубину и читая там отражение своего желания. На мгновение, придя в себя, она даже испугалась.
— Я хочу тебя так сильно, что боюсь причинить тебе боль, — прошептала она. — Скажи мне, если что-то будет не так.
— Не думай об этом, — Рене положила руки на её бёдра, заставляя быть смелее.
Оливия осторожно заполнила её, не отрывая взгляда от лица и ощущая невероятное возбуждение.
— Все хорошо, дыши… — мягко улыбнулась Рене, притягивая её к себе и встречая следующее движение бедер. — Сильнее, Лив…
Они с легкостью вошли в единый ритм, сливаясь в жарком, сладостном объятии. Горячий шёпот, негромкие стоны, то, как ногти Рене впивались в спину, подстёгивали её. С головокружительной скоростью тело наполнялось какой-то новой, первобытной силой и толчки становились всё яростней и глубже. Восхитительная молодая женщина, о которой она не переставала думать всё последнее время, сейчас отдавалась и принадлежала только ей. И Оливия брала её уверено, властно и неумолимо, пока тело под ней не выгнулось, а с губ Рене не сорвался глубокий протяжный стон. Перед глазами полыхнула яркая вспышка и по телу Оливии горячей волной пронеслось освобождение. Тяжело дыша, она уткнулась в шею Рене, ощущая как бешено бьются их сердца.
— Всё в порядке? — все ещё задыхаясь, прошептала она ей на ухо.
— Да, замечательно, — расслабленно отозвалась Рене, нежно поглаживая её спину.
— Тебе не было больно? Я, кажется, немного увлеклась, — обеспокоенно спросила Оливия.
— Мне очень хорошо, — едва слышно прошептала Рене.
Оливия перевернулась на спину и облегченно вздохнула.
— Довольна собой? — подперев голову рукой, Рене почти невесомо коснулась кончиками пальцев её груди.
— В общем, да. Немного практики…
— Не слишком часто… — остановила её Рене. — Твои руки и губы более нежные и чуткие. Давай освободим тебя от него, — она аккуратно расстегнула ремешки, убирая страпон и наклонившись, коснулась губами покрасневших полосок на коже, вызывая у Оливии лёгкий вздох удовольствия.
Её рука скользнула по животу, опускаясь ниже и погружаясь в тёплую влажность. Дыхание Оливии прервалось, но она лежала не двигаясь, позволяя Рене продолжить. Язык Рене дразнил её грудь, в то время как пальцы ритмично погружались всё глубже, заставляя её раскрываться от вновь разгорающегося желания.
— Рене…
— Тебе нравится?
— О, да, — с трудом выдавила она.
— А так? — Рене заскользила губами ниже, нежно целуя и покусывая, пока не оказалась между её бёдер.
— Господи, — простонала Оливия, когда тёплые губы коснулись самого чувствительного места.
— Я не буду торопиться, хорошо? — негромко пообещала Рене.
Оливия не смогла ответить, потому что её дыхание сбилось, а сердце, кажется, застряло где-то в горле. Уже очень давно никто не касался её подобным образом. Да ей и не хотелось этого, но сейчас она готова была умолять, чтобы Рене не останавливалась. Ее тело, словно музыкальный инструмент в умелых руках, играло свою собственную, неповторимую мелодию страсти. С губ сорвался протяжный стон, когда Рене проникла в неё и бёдра задрожали от напряжения.
— Не сейчас, милая, ещё минутку, — хрипло отозвалась Рене, не переставая ласкать её.
— Боже, — руки Оливии опустились на её затылок, прижимая ближе. — Ооо, прости, я не могу, — горячие волны нестерпимо острого наслаждения прокатились по позвоночнику, и Оливия прикусила губу, чтобы не закричать в голос.
Казалось, все её мышцы разом расслабились, в голове не осталось ни одной мысли, и она лежала, невидящим взглядом глядя в потолок. Дыхание постепенно успокаивалось и тёплая, приятная усталость обволакивала её. Рене устроилась рядом, и Оливия обняла её одной рукой, прижимая ближе.
— Это был самый потрясающий оргазм за всю мою жизнь, — расслабленно пробормотала она.
— Так уж и за всю? Я думаю, в твоей жизни было немало женщин…
— Тсс, — приложив палец к её губам, Оливия остановила её. — Мне никогда не было так хорошо, как сейчас. Господи, Рене, ты должна была почувствовать это. Да я до сих пор хочу тебя, но кажется, сегодня я больше ни на что не способна.
— Засыпай, — улыбнувшись, Рене нежно поцеловала её в плечо, устраиваясь поудобнее.
*****
Просыпаясь, ещё даже не открыв глаза, Оливия улыбнулась, чувствуя тёплое, размеренное дыхание у своей шеи. Рене спала, прижимаясь к ней сзади, и её бедро удивительно удобно устроилось между ног Оливии, а рука лежала прямо под грудью. Некоторое время Оливия просто впитывала в себя эти новые, но такие приятные ощущения. Она чуть повернула голову и вдохнула слабый цветочный аромат, ставший уже таким знакомым. Зашевелившись, Рене чуть сдвинулась, и её нога плотнее прижалась к бёдрам Оливии, вызвав внезапный приступ желания. Первый раз за очень долгое время, Оливии не хотелось покидать свою постель, но она заставила себя аккуратно выбраться из неё, стараясь не разбудить Рене и захватив полотенце, отправилась в душ. Включив воду, она на секунду остановилась у зеркала и повернулась, рассматривая в отражении следы, которая оставила Рене на её спине. Образы прошлой ночи яркой вспышкой полыхнули в её голове, и с тихим рычанием она шагнула под прохладные струи в надежде унять вновь возникшее возбуждение. Похоже, каждый раз, когда она думала о Рене, оно появлялось абсолютно непроизвольно.
Когда она вернулась в комнату, Рене спала, переместившись туда, где недавно лежала Оливия и уткнувшись лицом в её подушку. Одеяло прикрывало её только наполовину, оставляя большую часть спины открытой, и Оливия остановилась, наслаждаясь мягкими изгибами стройного тела, покрытого ровным загаром.
Обреченно вздохнув, она принялась одеваться, а затем собрала одежду Рене, аккуратно повесив её на стул. Подойдя ближе к кровати, Оливия присела на её край и, склонившись, коснулась мягких, чуть припухших от поцелуев губ.
— Привет, — глаза Рене открылись и она сонно улыбнулась. — Уходишь?
— Да, мне пора.
— Хорошо. Постарайся не попадать в неприятности, — Рене перевернулась и взгляд Оливии упал на её обнажённую грудь.
— Боже, — Оливия заставила себя подняться.
— Что такое? — озадаченно спросила Рене.
— Это будет бесконечно долгий рабочий день, — Оливия отошла на пару шагов и оглянулась. — Я с утра на взводе.
— Почему? — Рене, приподнявшись, чуть склонила голову, с недоумением глядя на неё. — Ааа, — её губы тронула довольная улыбка. — Я смогу что-нибудь сделать для тебя, когда ты вернёшься?
— Очень на это надеюсь, — порывисто шагнув обратно, Оливия уложила её в кровать и, наклонившись, быстро поцеловала, а потом накрыла одеялом. — Спасибо, что согласилась помочь с Келси. Я постараюсь вернуться пораньше.
*****
Она вошла в кабинет и, оглядевшись, заметила Марка, сидящего за своим столом.
— Привет, Лиза ещё не приехала?
— Её пока не было, босс уже у себя. Ждёт ваш отчёт по вчерашнему делу, — отозвался он, поднимая голову от бумаг, разложенных на столе. — Адам собирался приехать сегодня. Его выписали из больницы.
— Вряд ли его допустят к работе так быстро, — заметила Оливия, усаживаясь за своё рабочее место.
— Мне не показалось, что он торопится. Сказал, что встретит Саманту в суде, и они приедут вместе, — Марк многозначительно посмотрел на неё.
— Что? Я знаю, что Сэм навещала его каждый день, пока он был в больнице.
— Кажется, старина Адам влип по полной, — добродушно усмехнулся Марк. — Но ему повезло, что это случилось с такой девушкой, как Саманта.
— Только пусть не надеется, что ему удастся морочить ей голову. Уж что-что, а характер у неё есть.
— Мы уже успели это заметить, — хмыкнул Марк. — Её дотошность в бумажных вопросах просто удручает, но зато в суде с тех пор, как она появилась, все идет гладко.
— Её же за этим сюда и прислали, — Оливия открыла ноутбук и подняла голову на звук открывающейся дверь.
— Хотела приехать пораньше, но из-за аварии пришлось объезжать два квартала с дикими пробками, — Лиза кивнула Марку и прошла к своему столу. — Привет, капитан уже требовал отчёт?
— Лично у меня — нет, но Марк сказал, что он его ждёт.
— Отлично, тогда я схожу к Брук за результатами экспертизы, а ты начинай его заполнять, — Лиза взяла со стола тонкую папку, и её взгляд остановился на Оливии. — Как прошёл вчерашний вечер? Как Келси?
— Отлично, когда я приехала она уже спала.
— С кем она осталась сегодня?
— Рене предложила побыть с ней, пока мы здесь всё не закончим, — Оливия с улыбкой смотрела на Лизу.
— Рене, — повторила Лиза и в её глазах появился озорной огонёк. — Позавтракаем, когда закончим с бумагами?
— Хорошо, — со смешком кивнула Оливия. — Не хочу, чтобы тебя разорвало от любопытства.
— Ой, по твоей довольной физиономии и так всё понятно, — отмахнулась Лиза, направившись к выходу.
— Я чего-то не знаю? Кто такая Рене? — поинтересовался Марк.
— Одна моя знакомая, — ответила Оливия, возвращаясь к бумагам.
— У тебя появилась девушка? Раньше ты не рассказывала о своих подружках, — заметил он, с интересом наблюдая за ней.
— Да нечего было рассказывать, — Оливия лишь пожала плечами.
— Так я и поверил, — ухмыльнулся он. — Но если на этот раз что-то серьёзное, то мы с Паулой будем рады, если вы как-нибудь придёте вместе к нам на ужин. Она постоянно сокрушается, что такая замечательная девушка как ты до сих пор одна.
— Спасибо, я передам Рене твоё приглашение, — кивнула Оливия, возвращая внимание к бумагам.
За следующие два часа они подготовили отчёт и сдали его капитану, а после отправились в кафе поблизости.
— Итак, — приступила Лиза, как только они вышли из здания участка. — Рене согласилась и сегодня побыть с малышкой?
— Да, мне надо было позаботиться раньше о том, с кем будет оставаться Келси, когда я вернусь на работу. Всё это выглядит ужасно безответственным.
— Ты же не знала, что тебя вызовут из отпуска, — заметила Лиза. — Ира разговаривала с Ивон по этому поводу. Лорен и Брук не против, если ты будешь привозить Келси к ним. Так что это не проблема. Сегодня Рене опять приехала к тебе?
— Она осталась у меня вчера, — Оливия открыла дверь в кафе и придержала её для Лизы.
— О, так поэтому ты такая сговорчивая сегодня? — улыбнулась Лиза. — Ни одного возражения капитану. Рене прекрасно на тебя действует.
— Мне тоже нравится, как она действует на меня, — согласилась Оливия, доставая из кармана зазвонивший телефон. — Извини, возьми мне пару пончиков и кофе, — бросив взгляд на экран, она поднесла телефон к уху. — Детектив Оливия Девис.
— Извините, что отвлекаю вас, детектив, — раздался в трубке насмешливый голос Рене.
— Я разрешаю тебе отвлекать меня в любое время. У вас всё в порядке? — улыбнулась Оливия, занимая столик у окна.
— Эмм, в общем да, — неуверенно продолжила Рене. — Лив, тут приехали твои родители и брат с женой и детьми, — чуть тише продолжила Рене. — Они, мягко скажем, удивлены, застав у тебя дома незнакомую девушку.
— Ооо, понятно, — растянуто пробормотала Оливия, пытаясь собраться с мыслями.
— Я сейчас передам трубку твоей маме. Она хочет поговорить с тобой.
— Да, конечно, — ответила Оливия более твёрдым голосом.
Через несколько секунд в трубке послышались голоса и Оливия, посмотрев в окно, глубоко вздохнула, приготовившись услышать что-нибудь неприятное.
— Оливия?
— Здравствуй, мам. Извини, я не знала, что вы приедете…
— Это мы должны извиниться. Надо было позвонить и предупредить, но мы думали, что ты всё ещё в отпуске и, если честно, я побоялась, что ты найдёшь предлог, чтобы избежать встречи после нашего последнего разговора.
— Я не собираюсь вас избегать, — возразила Оливия.
— И всё же, я бы поняла, если бы ты сделала это, — продолжила женщина. — Наш прошлый разговор получился не совсем таким, каким мы хотели, и я надеялась исправить это сегодня.
— Я не смогу освободиться ещё как минимум четыре часа.
— Послушай, Митч достал билеты на юбилейное цирковое представление в Лас-Вегасе, и мы хотели взять тебя и Келси с собой, но у нас всего два часа до рейса. Ты точно не сможешь вернуться раньше?
Бросив взгляд на Лизу, балансирующую с подносом между рядами столиков, Оливия поняла, что волнение, охватившее её в первые мгновения разговора, отступает.
— Нет, мам, освободиться раньше у меня точно не получится, но вы можете взять с собой Келси, если она конечно хочет.
— Хочет? Ты шутишь? Да она уже потащила твою знакомую к себе в комнату, чтобы та помогла собрать ей вещи.
— Рене? Это не просто моя знакомая, мам… — начала Оливия.
— Давай поговорим об этом при встрече, — торопливо оборвала её женщина. — А по поводу поездки, мы можем привезти Келси на обратном пути в воскресенье вечером. У Митчелла выходные до вторника, так что мы не торопимся обратно.
— Хорошо, тогда я буду ждать вас в воскресенье, — согласилась Оливия, бросив взгляд на усевшуюся напротив Лизу.
— И ещё, по поводу нашей размолвки. Я не собиралась давить на тебя и хотела бы попросить прощения за свои слова…
— Поговорим об этом, когда вы вернётесь, мам.
— Конечно. Тогда я сейчас верну телефон… — женщина на секунду замялась. — Рене, да?
— Да.
— Что такое? — негромко поинтересовалась Лиза, выставляя перед ней чашку кофе с подноса и тарелку с пончиками.
— Одну минуту, — попросила Оливия, прислушиваясь к звукам, доносившимся из телефона.
— Лив? — раздался голос Рене. — Мы с Келси собираем сумку. Ты успеешь приехать?
— У нас встреча с судебным представителем через полчаса. Я не смогу ни поехать с ней, ни проводить, — удручённо ответила Оливия.
— Не переживай, мы разберёмся.
— Извини, что всё вот так… Я не знала, что моя семья нагрянет так внезапно.
— Ничего, я уже и так поняла, что это было незапланированное мероприятие. Всё в порядке, мы с твоей мамой поможем Келси собраться, и я поеду домой. Позвони вечером, и мы договоримся, где я смогу передать тебе ключи.
— Спасибо. Я перезвоню, как освобожусь.
— Договорились.
Оливия убрала телефон и повернулась к ожидающей её объяснений Лизе.
— Моя семья приехала, чтобы пригласить нас с Келси на выходные в Лас-Вегас.
— Рене пришлось познакомиться с твоими родителями?
— Надеюсь, моя мама не станет читать ей лекции по безнравственному поведению, — вздохнула Оливия. — А то, боюсь, наш роман закончится, едва успев начаться.
— Так у вас роман?
— Я надеюсь. Мы ещё не обсуждали это.
— Но ты бы хотела?
Оливия на секунду представила Рене, лежащую утром в её постели и почувствовала, как её пульс ускоряется.
— Как бы это не называлось, я не хочу, чтобы оно заканчивалось.
— Рада слышать, — тепло улыбнулась Лиза.
*****
Оливия оторвалась от монитора, когда в дверях кабинета появился Адам, пропуская вперёд Саманту в строгом светло-сером костюме. Его лицо всё ещё было бледным, а непривычно короткие светлые волосы делали на несколько лет моложе.
— Всем привет, — громко произнёс он. — Не скучали тут без меня?
— Судя по твоему появлению на следующий день после выписки, ты скучал больше, — рассмеялась Лиза, поднимаясь и направляясь к нему. — Мы рады тебя видеть, — добавила она серьёзно, обнимая его. — Как ты?
— С каждым днём всё лучше, — улыбнулся он. — Жаль только, что доктор, который должен допустить меня к работе в это не верит.
— Он пообещал продержать его на больничном ещё минимум месяц, — Саманта положила тонкий кожаный портфель на стоящий рядом стол. — Похоже, Адаму не удастся с ним договориться.
— Мне кажется это разумно, учитывая, что твоё ранение было довольно серьёзным, — заметила Оливия.
— Ты тоже уже здесь, — хмыкнул он. — Вообще-то, я не так уж сильно расстроен, — протянув руку, он положил её на талию стоящей рядом Саманты. — Хочу кое-что объявить сразу, пока не начались ваши обычные шуточки. Мы с Самантой решили пожениться.
— О, — удивлённо выдохнула Лиза.
Марк от неожиданности уронил ручку, которая скатилась со стола и упала на пол.
— Оперативно, — с улыбкой прокомментировала Оливия, изучая выражение лица Адама и стоящей рядом с ним девушки. — И когда мы будем гулять на свадьбе?
— Я готов сделать это хоть завтра, но моя мама и родители Саманты готовятся развернуть масштабную операцию по подготовке, которая может затянуться на пару месяцев, — рассмеялся Адам.
— Мы решили не расстраивать их, — мягко добавила девушка. — К тому же есть некоторые моменты здесь, которые надо прояснить заранее.
— Вы не напарники и ты не входишь в оперативную группу нашего отдела, так что проблем с работой не будет, — заверила её Лиза. — Поздравляю, надеюсь, ты понимаешь, как тебе повезло? — Лиза легко похлопала Адама по плечу и улыбнулась Саманте.
— Всё ещё не могу в это поверить, — признался он.
— Отлично, — Марк поднялся из-за стола и направился к ним. — Выглядишь уже как подкаблучник. Пойдём, обсудим предстоящий мальчишник.
Оливия проводила их взглядом и посмотрела на Саманту.
— Наверное, со стороны это кажется слишком быстрым… — начала девушка.
— Какой смысл откладывать, если и так ясно, что вы оба влипли, — добродушно усмехнулась Оливия. — Он хороший парень и под твоим каблуком ему самое место.
Лиза звонко рассмеялась, возвращаясь за стол.
— Отличный совет от того, кто уже сам уже несколько недель под каблуком.
Саманта с недоумением посмотрела на Оливию, а потом на Лизу.
— Не обращай внимания, — пожала плечами Оливия. — После больницы она всё ещё не в себе.
*****
Бросив ключи от машины на полку у входа, Оливия прошла по коридору, поднимаясь на второй этаж. Она заглянула в приоткрытую дверь Келси, осматривая лёгкий беспорядок, оставшийся после её отъезда. Сложив игрушки, она направилась в свою спальню, на ходу расстёгивая рубашку. Приняв душ, Оливия спустилась на кухню, но открыв холодильник, на несколько секунд задумалась. Келси появилась в её жизни совсем недавно, но теперь всё, на что натыкался её взгляд, напоминало о ребенке и тишина, установившаяся в доме после её отъезда, казалась угнетающей. Захлопнув дверцу, она взяла телефон и набрала номер Рене.
— Привет, — раздался в трубке знакомый мягкий голос, от которого по её спине неожиданно побежали мурашки.
— Привет, — хрипло ответила Оливия и, откашлявшись, продолжила. — Ты говорила, что вечером мы сможем договориться, где я могу забрать ключи? — молчание в трубке заставило её выругаться про себя. — Господи, что я несу. Извини. Рене, могу я увидеть тебя сегодня?
— Если ты хочешь, — тихо отозвалась Рене.
— Я думала об этом весь день и очень хочу провести вечер с тобой, — выпалила Оливия.
— Хорошо, я у Иры. Моя машина осталась дома… — начала Рене.
— Я скоро буду, — прервала её Оливия.
— Можешь не торопиться, я никуда не собираюсь в ближайшие пару часов, — Оливия почувствовала, что Рене улыбается, и её волнение немного улеглось.
— Приеду через двадцать минут, — пообещала она.
Остановившись на крыльце, Оливия нетерпеливо нажала на кнопку звонка, всматриваясь в своё отражение в зеркальной двери. Узкая бордовая рубашка и строгие классические брюки на несколько тонов темнее сидели на ней безупречно. Лиза распахнула дверь, оглядев её с насмешливой, дружеской улыбкой.
— Вижу ты во всеоружии.
— Ммм… ты так думаешь? — пробормотала Оливия, входя в дом. — Не слишком?
— Замечательно выглядишь, — легко похлопав по спине, Лиза взяла её за руку и потянула через коридор. — Ира и Рене гуляют с Уолтером в саду. Я выпроводила их, чтобы спокойно приготовить ужин. Минут через пятнадцать закончу, а пока можешь составить им компанию.
Они прошли через дом и вышли на веранду, и Оливия остановилась, заметив у бассейна небольшую компанию. Уолтер семенил по дорожкам, держа в руках небольшой игрушечный самолётик, а Ира и Рене стояли рядом, наблюдая за ним. В коротком светлом платье с небольшим вырезом, плотно облегающим грудь и талию, и свободно спускающимся по бедрам, Рене была просто неотразима. Несколько долгих секунд Оливия не могла оторвать от неё взгляда, чувствуя, как внутри поднимается волна знакомого тепла и, разливаясь по телу, заставляет кровь бежать быстрее. «Господи, неужели эта женщина моя?» — пронеслось в её голове, прежде чем она вспомнила об Лизе и оглянулась, встречая её добродушную ухмылку.
— Ну да, вижу дела совсем плохи, — озорные огоньки в голубых глазах весело сверкнули. — Перестань пускать слюни и иди к ним. Я позову вас, когда ужин будет готов.
— Ты такая злая, — хмыкнула Оливия и, спустившись по ступенькам веранды, направилась в сад.
Рене оглянулась, словно почувствовав её взгляд, и на её лице появилась улыбка, а в глазах промелькнуло что-то, что заставило Оливию задержать дыхание.
— Привет, Лив, — Ира тоже заметила её. — Лиза не говорила, что там с ужином?
— Она сказала, что позовёт, когда он будет готов, — отозвалась Оливия. — Добрый вечер, девушки, — остановившись рядом, она вновь посмотрела на Рене. — Замечательно выглядишь, — не удержалась она.
— Хм, похоже для меня у тебя комплиментов не найдётся, — приподняв бровь, Ира с иронией посмотрела на них. — Я, пожалуй, попробую уложить Уолта спать.
— Ира… — начала Оливия.
— Я шучу, — рассмеялась Ира, покачав головой. — Оставлю вас ненадолго. Моему ангелочку пора в кроватку. Лиза накроет в гостиной, так что как нагуляетесь, приходите в дом, — она наклонилась, подхватывая Уолтера на руки. — Пожелай тётям доброй ночи, — малыш обхватил одной ручонкой её шею, а другой помахал им. — Вот так, молодец.
Оливия проводила взглядом удаляющуюся фигуру Иры с сыном на руках.
— Сегодня, когда я приехала с работы, мой дом показался мне ужасно пустым без Келси, — задумчиво пробормотала она. — И без тебя…
— Лив, — Рене шагнула к ней, и её рука опустилась на грудь Оливии, в то время как губы мягко прижались к её губам.
Оливия с готовностью обняла её, погружаясь в теплоту объятий.
— Ты тоже выглядишь потрясающе, — тихо прошептала Рене, когда поцелуй прервался.
— Правда?
— Я рада, что мы не договорились встретиться в клубе. От желающих заполучить тебя не было бы отбоя.
— Вряд ли с этим возникли бы сложности, — пожала плечами Оливия. — Я слишком увлечена одной девушкой, поэтому не замечаю никого вокруг.
— Приятно это слышать, — улыбнулась Рене, беря её под руку и потянув за собой по тропинке в глубину сада. — Как прошёл твой день?
— Неплохо. Нам удалось закрыть дело и передать его в суд. Капитан остался доволен и отпустил нас немного раньше. А твой? — Оливия заглянула в лицо Рене. — Послушай, мне жаль, что тебе пришлось познакомиться с моей роднёй при таких обстоятельствах.
— Это действительно было очень неожиданно. У тебя большая семья и, кажется, они были совершенно не готовы встретить в твоём доме незнакомую девушку. Все были настолько удивлены, что ситуацию спасла только жена твоего брата. Она первая сориентировалась, и мы познакомились.
— Прости. Я не знала, что они собираются приехать, — искренне ответила Оливия. — Из-за меня ты оказалась в затруднительном положении.
— Ну да, похоже, я безнадёжно скомпрометирована перед твоей семьей. Думаю, теперь ты обязана на мне жениться, — шутливо произнесла Рене.
— Так давай поженимся, — остановившись, Оливия развернулась к ней, встречаясь с изумлённым взглядом. — Я буду счастлива заполучить тебя навсегда, — севшим голосом продолжила Оливия.
— Лив, я… ты серьёзно? — растерянно проговорила Рене.
— Очень серьёзно, — Оливия внезапно обрела уверенность и, подняв руку, нежно погладила Рене по щеке. — Я хочу каждое утро, просыпаясь, видеть рядом тебя. Каждый день чувствовать себя так, как чувствовала сегодня. И, возвращаясь домой, знать, что там будешь ты. Наверное, я не имею права говорить об этом, потому что в моей жизни сейчас столько всего изменилось. Келси…
— Заткнись, — Рене шагнула к ней, накрывая губами её губы. — Нам надо кое-что обсудить, прежде чем ты продолжишь, — добавила она, немного отстраняясь.
— Я и не надеялась, что это будет просто, — голова Оливии шла кругом от пьянящей близости, и она всеми силами пыталась вернуть свои мысли в здравое русло.
— Никогда больше не говори и даже не думай о том, что Келси может быть помехой для нас. Иначе, ты меня очень разозлишь.
— Оу, — изумлённо улыбнулась Оливия.
— Я люблю детей. Может быть, я не часто задумывалась об этом раньше, но Келси это огромный плюс в твою пользу. С её появлением я увидела тебя совершенно с другой стороны. И мне очень нравится то, что я вижу.
— Действительно? — Оливия совершенно не понимала о чём речь, но Рене смотрела на неё так, что она готова была слушать и соглашаться со всем, что она скажет.
— Возможно, когда-нибудь, в будущем, я хотела бы ещё одного ребёнка, — неуверенно произнесла Рене, ища поддержку в её глазах.
— Я не буду против, — Оливию накрыло волной нежности, и она улыбнулась, крепко обнимая девушку.
— Мы могли бы жить у меня, но из твоего дома такой прекрасный вид. Не могу представить себе что-то другое, когда думаю о нас.
— Тогда мы будем жить у меня, — заключила Оливия.
— Пока не найдём что-нибудь побольше, но тоже на берегу залива, — добавила Рене.
— Хорошо, — согласилась Оливия.
— Тебе не кажется, что мы спятили?
— Кажется. Но я чувствую себя очень хорошо, когда обсуждаю с тобой наше будущее. Очень правильно. Я никогда не хотела этого ни с кем раньше.
— Чёрт, Лив, я знаю, что ты жила с женщиной, — недовольно пробормотала Рене.
— Но я не предлагала ей стать моей женой, — возразила Оливия.
Рене глубоко вздохнула, и её тёплое дыхание коснулось шеи Оливии.
— И ещё, я не стану делить тебя с кем-то, — тихо прошептала Рене. — Если вдруг ты…
— Господи, о чём ты говоришь? — возмутилась Оливия.
— Я так часто сталкивалась с подобным, что это беспокоит меня больше всего остального, — призналась Рене.
— Обещаю, что никогда не поступлю так с тобой.
Они замолчали, стоя в объятьях друг друга, и Оливия наслаждалась покоем, который окутал её.
— Я хочу провести этот вечер с тобой. Только ты и я. Давай уедем? — предложила она. — Поужинаем где-нибудь вдвоём.
— Лиза уже пригласила нас.
— Она поймёт. В следующий раз мы обязательно останемся, но не сегодня, — Оливия чуть отстранилась, заглядывая в глаза Рене. — Этот вечер особенный. Он должен быть только нашим.
— Романтический ужин?
— Да, — кивнула Оливия. — Не возражаешь?
— Нисколько, если ты сама скажешь Лизе, — улыбнулась Рене.
— Договорились.
Они вернулись в дом, и Оливия заглянула на кухню, где Лиза заканчивала с приготовлениями.
— Лиз, мы не можем сейчас остаться. Мы только что кое-что решили, и я хочу закрепить это, пока кое-кто не передумал.
— Эмм… ну ладно, — Эшли посмотрела на них с понимающей улыбкой. — Ира расстроится, но я желаю вам хорошего вечера.
— Позаботься, чтобы она не расстраивалась слишком долго, — Оливия подмигнула ей.
— Можешь не сомневаться, — рассмеялась Лиза.
*****
Оливия остановила машину на парковке ресторана и, заглушив двигатель, повернулась к Рене.
— Ты выбрала отличное место, но столики здесь нужно заказывать самое меньшее за неделю, — заметила Рене.
— Я знаю, — Оливия чуть склонила голову, наблюдая за ней.
— Мы могли бы просто поужинать у тебя дома, — предложила Рене.
— Знаешь, — Оливия нашла её руку и сжала в своей. — Если мы окажемся сейчас дома, то поужинать у нас не будет никаких шансов. А мне не хочется, чтобы ты думала, что это единственное, что меня волнует.
— Я так не думаю, — возразила Рене. — По крайней мере, не всегда.
— Пойдём, — улыбнулась Оливия. — Я хорошо знаю хозяина ресторана и предупредила его, что мы приедем. Так что столик для нас найдётся, — она вышла из машины и, обойдя её, открыла пассажирскую дверь.
— Я одета не совсем подходяще, — заметила Рене, выбираясь с пассажирского сиденья.
— Перестань, — Оливия за руку притянула её к себе. — Ты чудесно выглядишь в этом платье. С тех пор, как увидела тебя в нём, могу думать только о том, как буду снимать его вечером, — она наклонилась, коснувшись губами нежной, тёплой шеи. — Но было бы неплохо покормить тебя, прежде чем мы окажемся наедине, — она чуть отодвинулась и заглянула Рене в глаза. — Так мы сможем спокойно поговорить. Пойдём.
В холле ресторана их встретил услужливый официант и проводил в уютную кабинку у окна. Они изучили меню и сделали заказ. Их бокалы наполнили белым сухим вином, и Оливия подвинула свой стул ближе, накрывая руку Рене своей. Девушка задумчиво смотрела в окно на вечерние огни города, и Оливия почувствовала её неуверенность.
— Давай сделаем это завтра? — подавляя внезапный приступ паники, произнесла она.
— Что? — девушка перевела на неё взгляд, но её глаза казались непроницаемо тёмными.
— Рене, — Оливия взяла её руку и поднесла к своим губам. — Говори со мной, пожалуйста. Я хочу, чтобы ты всегда могла сказать мне всё, что тебя беспокоит. Что бы это ни было, я предпочитаю услышать это от тебя, чем додумывать самой.
— Мы не слишком торопимся?
— В чём ты не уверена? — Оливия глубоко вздохнула.
— Ты же знаешь, я очень много времени провожу в клубе, среди женщин, но знаю не так много пар, которые остаются вместе достаточно долго.
— Брук и Лорен, — возразила Оливия. — У Иры и Лизы, я надеюсь, тоже впереди много счастливых лет.
— Да, но это скорее исключение.
— Я бы хотела стать таким же исключением.
— А что, если через пару месяцев ты встретишь кого-то ещё?
— А если это случится с тобой? — парировала Оливия.
— У меня не было нормальных, длительных отношений, — призналась Рене, отводя взгляд. — А то, что было, сплошное разочарование.
— Я обещаю не разочаровывать тебя, — негромко произнесла Оливия. — Рене, я не большой любитель спонтанных решений. Обычно, я довольно рассудительный и уравновешенный человек. Но у меня нет сомнений в том, что хочу быть с тобой. Именно с тобой. Когда ты рядом, я ощущаю себя невероятно. Обещаю тебе, что в моей жизни не будет других женщин. Не знаю, стоит ли говорить, что я жду того же и от тебя.
Рене повернулась к ней и чуть наклонилась ближе, заглядывая в глаза.
— Тебе уж точно не о чем беспокоиться, — по её губам скользнула улыбка.
— Давай поженимся завтра, — вновь повторила Оливия. — Не хочу ждать. Ты нужна мне сейчас, через год, через два, навсегда.
— Лив, но мы можем быть вместе и без этого.
— Хм… может быть, я хочу сделать из нас порядочных женщин, — попробовала пошутить Оливия.
— Правда? — Рене, приподняв тёмную бровь, продолжала смотреть на неё своими невозможно-тёмными глазами.
— Боже, я первый раз в жизни хочу так много и ужасно боюсь, что ты можешь не чувствовать того же, — простонала Оливия, откидываясь на спинку стула.
Рене улыбнулась и её глаза стали тёплыми и блестящими, словно она готова была расплакаться.
— Завтра? — переспросила она.
— Да, — с готовностью кивнула Оливия. — В эти выходные меня вряд ли вызовут на работу.
— Хочешь кому-нибудь сообщить?
— Нет, после, — покачала головой Оливия.
— Я бы хотела позвонить папе, — призналась Рене. — Мы редко видимся, но стараемся поддерживать связь.
— Хорошо, — кивнула Оливия. — Я скажу своим, когда они привезут Келси.
— Боже, — Рене провела рукой по волосам. — Даже не представляла, что это будет вот так. Я так волнуюсь, что, наверное, не смогу есть.
— Мы просто поужинаем и поедем домой. Там я сделаю всё, чтобы ты почувствовала себя лучше.
*****
Закрыв дверь, Оливия взяла Рене за руку, и они в молчании поднялись на второй этаж дома и вошли в спальню.
— Лив, — Рене остановилась, повернувшись к ней. — Есть ещё кое-что, что меня беспокоит.
— Да? — Оливия поймала её взгляд и тут же обняла. — Ну, что такое?
— Ты считаешь, Келси отнесётся к этому нормально?
— Надеюсь, — искренне ответила Оливия. — Ей просто нужна любовь и забота.
— Думаешь, у меня получится стать ей мамой? — тихо спросила Рене, спрятав лицо на её плече.
— Я не сомневаюсь в тебе, милая, — отозвалась Оливия, проведя ладонью по её волосам. — Ты можешь принять душ, — она протянула руку, включая свет в ванной. — А я присоединюсь к тебе, через минутку.
— Присоединишься? — на губах Рене появилась улыбка.
— Если ты не возражаешь, — кивнула Оливия.
— Нисколько, — Рене приоткрыла дверь и оглянулась через плечо. — Я уже несколько часов на взводе.
— Потерпи еще немного, — усмехнулась Оливия, но её голос предательски дрогнул.
Через пару минут Оливия вернулась в спальню и, нетерпеливо раздевшись, вошла в ванную, прикрывая за собой дверь. Размытый силуэт Рене в душевой кабинке заставил её сердце биться чаще. Она приоткрыла дверцу и скользнула под тёплые струи, обнимая Рене сзади и прижимаясь всем телом.
— Ох, это так приятно, — выдохнула Рене, захватывая её руку и нетерпеливо опуская её вниз. — Это не займёт много времени, а потом мы сможем продолжить так, как ты захочешь.
— Милая, — Оливия поразилась своему внезапно севшему голосу, когда её пальцы коснулись мягких, влажных волос.
— Просто коснись меня, не могу больше ждать, — настойчиво прошептала Рене, прижимая её руку к себе. — Боже, я даже не помню, когда так сильно нуждалась в этом. Лив…
— Милая, — повторила Оливия, отгоняя приступ бесконтрольного возбуждения. — Мне нужно сказать тебе кое-что…
— Что, сейчас? — разочарованный голос Рене заставил её улыбнуться. — Хорошо, ладно, но должна предупредить, что вряд ли я в данный момент способна на разговоры. — Рене медленно развернулась, и её затуманенный взгляд и румянец на лице практически лишил Оливию возможности думать.
— Эмм, — собравшись, Оливия глубоко вздохнула. — Я не помню, кажется, я говорила тебе, что раньше здесь жил мой дедушка, — неуверенно начала она, и Рене непонимающе кивнула в ответ. — В отличие от моих родителей он никогда не осуждал меня за мой выбор, ну, то есть, за мою ориентацию, — поправилась она. — Думаю, он понимал меня лучше, чем кто бы то ни было, потому что знал о жизни и любви больше, чем многие другие.
Казалось, Рене немного пришла в себя и её тёмные глаза смотрели на Оливию с нежностью и теплотой.
— Каждый год я проводила с ним месяц или два, во время школьных каникул. Он знал про всех девчонок, которые мне нравились, и с ним я могла говорить об этом, не стесняясь. Наверное, это было странно, учитывая разные поколения, но он единственный, кто любил меня без всяких оговорок, в отличие от моей семьи.
— Лив… — Рене протянула руку, убирая влажную прядь волос с её лба.
— Мы часто говорили о том, что является главным в нашей жизни. В его жизни это была его жена, моя бабушка. Я никогда не видела её, она умерла ещё до того, как я родилась, но он любил её до самого последнего дня. В то время мне было сложно это понять. Вокруг было так много девочек, и оставаться преданным кому-то одному, представлялось мне какой-то странной причудой.
Рене мягко улыбнулась, внимательно глядя на неё.
— Мы виделись последний раз примерно за полгода до того, как его не стало. Тогда он передал мне одну вещь, взяв обещание, что я подарю её человеку, который станет для меня особенным. Он был уверен, что это обязательно случится. И когда я сделаю выбор, то должна буду постараться сохранить свои чувства на всю жизнь, — Оливия взяла руку Рене и поднесла к своим губам, коснувшись тонких пальцев. — Я думаю, что это происходит со мной сейчас, поэтому хочу выполнить своё обещание и передать это тебе, — она подняла свободную руку и разжала ладонь, в которой лежало фамильное золотое кольцо с небольшим прозрачным камнем. — Мой выбор — это ты.
Рене прерывисто вздохнула, и в её глазах заблестели слёзы.
— Ты, тот особенный человек, — продолжила Оливия. — И я хочу провести свою жизнь с тобой.
— Я тоже хочу этого, — тихо, но уверенно ответила Рене.
Оливия очень аккуратно одела ей на палец кольцо и ещё раз коснулась губами её руки.
— А теперь я готова сделать всё, что ты хочешь. Любые твои фантазии, — улыбнулась она.
— О, ты немного сбила меня с толку, — тихо рассмеялась Рене.
— Напомнить, на чём мы остановились? — зашептала Оливия ей на ухо, прижимаясь ближе и скользя ладонями по нежным изгибам. — У меня большие планы на сегодняшнюю ночь, потому что, видимо, она станет последней в моей холостяцкой жизни.
— Тогда, наверное, тебе стоит оторваться по полной?
— Собираюсь начать прямо сейчас.
*****
Оливия нервно прохаживалась мимо Иры, присевшей на край подоконника, и недовольно поглядывала на шумную компанию, устроившуюся на серых кожаных диванах в зале ожидания больницы.
— Может быть, ты перестанешь метаться? У меня от тебя голова кружится, — в голосе Иры прозвучало дружеское участие.
— Мне надо чем-то занять себя. Просто ждать и ничего не делать невыносимо, — буркнула Оливия, останавливаясь и бросая очередной взгляд на своих родственников, расположившихся неподалёку.
— Если ты присоединишься к ним, то возможно станет легче.
— Это ещё почему? Они радуются, как будто вот-вот выиграют в лотерею, в то время как Рене приходится проходить одной через всё это.
— С ней Лорен, не волнуйся.
— Мне было бы спокойнее, если бы с ней была я, — возразила Оливия.
— Ну, это вряд ли, — Ира покачала головой и криво улыбнулась. — Я была с Лизой оба раза. Честное слово, я за всю жизнь не испытывала столько страха, сколько за те несколько часов.
— Вот видишь, я должна быть рядом, — Оливия судорожно провела рукой по волосам.
— Послушай, — Ира оттолкнулась от подоконника и положила руку на её плечо. — Двое малышей — это уже осложнённые роды. Если бы такая возможность была, Лорен бы разрешила тебе присутствовать.
— И что мне делать сейчас? — она посмотрела на Иру, плотно сжав губы.
— Хочешь, я принесу тебе кофе? Или чай? Или чего-нибудь покрепче? — улыбнулась Ира.
— Нет, я просто не могу находиться в неизвестности, — Оливия нахмурилась. — Где Келси?
— Они только что пошли к лифту с женой твоего брата. Наверное, спустились в кафе, — успокоила её Ира.
Оливия прислонилась спиной к стене, наблюдая за членами своей семьи, собравшимися сегодня в больнице.
— Удивительно, что папа Рене так быстро нашёл общий язык с моими родителями, — пробормотала она. — Никогда бы не подумала, что когда-нибудь увижу, как моя мама улыбается отцу моей жены.
— Мне кажется, твоя семья полностью одобрила твой выбор, — согласилась Ира.
— Да, но сейчас меня немного раздражают их счастливые физиономии, — призналась Оливия. — Особенно Митча. Он выглядит таким довольным с тех пор, как узнал, что с его помощью нам удалось получить сразу двух малышей. Так и хочется взять его за шиворот и как следует встряхнуть, напомнив, что его роль во всём этом очень незначительная.
— Успокойся, — рассмеялась Ира. — Ты не можешь ревновать Рене к собственному брату.
— Я и не ревную.
— А выглядит именно так, — улыбнулась Ира, похлопав её по плечу.
— С ними ведь не случиться ничего плохого? — она взволнованно заглянула в изумрудные глаза Иры.
— Всё будет хорошо. Скоро ты забудешь о своих волнениях и будешь принимать поздравления, и готовиться к тому, чтобы не спать ночами. Даже не представляю, как это, когда их сразу двое. С Уолтером у нас никогда не было проблем, а вот Лесли постоянно задаёт нам жару, — рассмеялась она. — Первые пару месяцев я спала не больше пары часов за ночь.
— Не помню, чтобы Лиза говорила об этом, — озадаченно произнесла Оливия, посмотрев на неё.
— Я старалась, чтобы её это не слишком касалось, — пожала плечами Ира. — Она рожает, я не сплю по ночам. Мне кажется, всё справедливо.
Оливия не смогла сдержать улыбку, глядя на красивую молодую женщину, стоящую рядом.
— Я готова не спать год, если буду уверена, что с Рене всё в порядке. Мы никак не ожидали, что у нас будет двойня.
— Ну, в этом есть определённые плюсы. По крайней мере, вам не придётся больше возвращаться к этому вопросу, — усмехнулась Ира. — Если, конечно, вы не надумаете ещё.
— Мне кажется, две девчонки и парень более чем достаточно, — отозвалась Оливия.
— Ну, если Рене думает так же, — Ира бросила на неё задумчивый взгляд.
— Она что-то говорила об этом? — Оливия вопросительно приподняла бровь.
— Ничего конкретного, — рассмеялась Ира, посмотрев на часы. — Пять часов, думаю, осталось недолго.
Оливия оттолкнулась от стены и вновь принялась ходить туда и обратно.
— Почему никто ничего не сообщает? Они что не понимают, что мы тут с ума сходим?
— Думаю, врачам сейчас не до нас.
— Что плохого в том, если бы я была там с ней, хоть какое-то время?
— Лив… — начала Ира, но замолчала, когда дверь в помещение открылась и появилась Лорен.
Оливия за пару секунд оказалась рядом с ней, но от волнения не смогла произнести ни слова.
— Поздравляю с двумя чудесными, здоровыми малышами, — мягко улыбнулась Лорен, обведя взглядом присутствующих и остановившись на Оливии. — Два семьсот девочка и два девятьсот мальчик. Их мама немного устала, но чувствует себя хорошо.
— Я могу её увидеть? — голос Оливии осип от волнения. — Всего минутку.
— Хорошо, одну минуту, — кивнула она. — А потом ты отправишься домой, выпьешь пару бокалов вина и отдохнёшь, прежде чем вернёшься обратно.
Они прошли по широкому коридору и, попросив подождать, Лорен заглянула в палату, а затем приоткрыла дверь, впуская её внутрь.
— Одна минута, — повторила она.
— Спасибо, — кивнула Оливия, находя глазами Рене, лежащую на больничной койке. — Милая, — прошептала она, встречая её усталый, немного затуманенный взгляд.
Опустившись на стул, стоящий рядом и наклонившись ближе, она нежно взяла руку Рене в свои ладони, прижимаясь к ней губами.
— Тебя всё-таки пропустили? — Рене слабо улыбнулась.
— Я должна была убедиться, что с тобой всё хорошо, — Оливия подняла голову, всматриваясь в её лицо. — Как ты, малыш?
— Я просила тебя не волноваться, — напомнила ей Рене.
— Мне пришлось оставить тебя, а я обещала, что буду рядом, — проглотив ком в горле, тихо ответила Оливия. — Мне было страшно, потому что я ничем не могла тебе помочь, — призналась она, чувствуя, как слёзы начинают жечь глаза. — Я так рада, что всё позади.
— Тогда почему ты плачешь? — удивлённо спросила Рене.
— Потому что люблю тебя, — пробормотала Оливия, уткнувшись лицом в её тёплую ладонь.
— Это конечно хорошая причина, — ласково поддела её Рене, погладив по голове. — Не думала, что когда первый раз услышу это от тебя, в твоих глазах будут слёзы.
Оливия с недоумением посмотрела на неё, с трудом проникая в смысл сказанных только что слов.
— Я… это совсем не значит, что раньше я… — начала она, смутившись.
— Тебе не обязательно говорить о чём-то, чтобы я это знала, — успокоила её Рене. — Я вижу это в твоих глазах, каждый раз, когда ты смотришь на меня.
Глубоко вздохнув, Оливия прижала её ладонь к своей щеке.
— Я, наверное, просто не умею говорить об этом.
— Но я рада, что всё же дождалась этих слов.
— Да? — Оливия чуть подалась вперёд, коснувшись губами уголка её губ. — Я люблю тебя, милая, — повторила она.
— Я тоже тебя люблю, — немного устало улыбнулась Рене. — Тебе надо отдохнуть, потому что скоро нам понадобится много сил, чтобы справиться с прибавлением.
— Господи, как я могла прожить столько лет без тебя? — Оливия посмотрела прямо в нежные карие глаза. — Спасибо тебе, малыш, за то, что ты рядом и за наших малышей.
— Лив, — вмешалась Лорен, походя к ним. — Ты можешь навестить их, а Рене надо поспать и восстановить силы.
— Прямо сейчас? — встрепенулась Оливия.
— Конечно, — с улыбкой подтвердила Лорен.
— Хочу увидеть наших крошек, — на глаза Оливии вновь навернулись слезы. — Я обязательно вернусь к тебе вечером, — она нежно сжала ладонь Рене. — Хорошо?
Рене улыбнулась и кивнула в ответ. Поднявшись, Оливия наклонилась и нежно поцеловала её.
— Ты вся моя жизнь. Я люблю тебя, — ещё раз прошептала она.
______________________________
9468 слов
Конец!
Через пару дней выйдет новый фф))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шаги по воде |Лиза Ира|
RomanceПРОДОЛЖЕНИЕ ФФ "Обратный билет" Не чувствуя под собой ног, Оливия преодолела первые два этажа, а в лестничном пролёте третьего разглядела Лизу, без движения лежащую на полу. Она рванула по ступенькам, но её остановил резкий звук, и обжигающая боль п...