Проды не было 7 месяцев, извиняюсь, я набиралась сил и разбиралась в себе. Вы дождались, приятного чтения. ПОПРОШУ ДОЧИТАТЬ ДО КОНЦА, ТАМ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!
Утро также было дождливым. Капли, громко стучавшие по окну, разбудили Хо. Он чуть привстал и сонно потер глаза, которые еле открываются. Ночует он, понятное дело не дома, но так сладко спал.
— Хан Джисо-он — протягивал тот, неестественным голосом.
— Чего надо? — спросил Хан из другой комнаты.
— Есть приготовь, а то я уже проснулся. — орал тот, складываю руки на подушку.
— Планочку снизить не хочешь? — кричал тот в ответ усталым голосом.
— Так сложно приготовить что-то для меня, Хани?
— Да, есть много причин из-за которых я отказал тебе, а теперь не мешай.
— Злыдень писюкатый, бе. — обзывался Ли и вставал с кровати.
Он пошел на кухню, но по пути ударился ногой об стул и заорал.
На звуки, издаваемые парнем, отозвался Сон, именно они вынудили его выйти из комнаты.
— Хату мне не развали. — укоризненно пронеслось возле Хо. Другой стоял и смотрел холодным взглядом на упавшего, подавая руку. Парень принял помощь и крепко ухватился, потихоньку вставая с пола. После этого Джи отряхнул руку и обходя вставшего, лениво поплёлся к холодильнику. В это время на лице Ли просверкала победная улыбка.
...
— Нормально ты готовишь. — прервал тишину во время завтрака Минхо.
— Сейчас подавишься, не говори ничего. — сказал Сон, после того, как проглотил пищу.
— Чё ж ты такой противный. — продолжал тот, с набитым ртом.
На это другой лишь вздохнул и помотал головой. Через несколько минут на рядом лежащий телефон Хана пришло уведомление, как оказалось сообщение от Ликса с предложением встретиться. Джи отказался и переписка разрывалась просьбами встретиться и поговорить о чём-то "важном". На заёбанного Хана и его телефон обратил внимание Минхо.— Твой телефон на афганской войне или как? — спрашивал он на этот раз уже проглотив всё.
— Феликса, но почти одно и то же. — ответил рядом сидящий с усмешкой.
— Чего он приебался? — ответил зло Хо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучше никогда! |закончен|
FanfictionЛи Минхо скоро 18, а значит он узнает на левой руке кто является его соулмейтом, а на правой врагом. Неожиданно его врагом становится его же приятель, а соулмейтом-парень которого он с первых же секунд терпеть не может, или до того времени не мог...