-4 часть-

1.9K 168 21
                                    

Да, да. Я жива. Просто фантазии не было.

Я собирался в школу в своём обычном серьёзном состоянии. Мне предстоял серьёзный разговор с ними. "Хм...как же я им скажу?! Сынмин ты оказывается мой враг, а Джисон соулмейт. Пиздец... Это наверное какая-то ошибка... ну не может быть такого! Может не стоит говорить это Джисону? А Сынмин всё равно докапается... тем более Хёнджин и Чанбин тоже будут надоедать..." с этими мыслями я захватил рюкзак и пошёл в универ.

От лица Джисона:

Так, ну хоть сегодня я не проспал... уже хорошо... утро нормальное, надеюсь день пройдёт без происшествий. Я провёл все утренние процедуры и пошёл на остановку в ожидании автобуса.

От лица Минхо:

Ко мне кто-то подбежал сзади и запрыгнул на спину. Я уже предполагал кто это мог быть, и мои догадки оказались верны...
-Ну чтооо?-протягивал он последний слог улыбаясь.
-Ты... мой соулмейт-сказал я запинаясь.
-Точно? А почему тогда одел пиджак?
-Ты меня в чем-то подозреваешь? Я всегда в такой одежде, люблю закрытую.
-Ладно, не думаю что ты смог бы мне соврать, я пошёл, пока.
Я пошёл в свою аудиторию, а он в свою.

-Что-то ты сегодня задумчивый. Даже мрачнее чем обычно.-сказал Чанбин.
-Нет, я буду веселиться каждую минуту.-грубо ответил я.
-Бинни, сегодня Хо не в настроении, как всегда... как кстати день рождение справил?-поинтересовался Хёнджин.
-Никак.-ответил я.
-А как дела на запястьях?
Я повернулся к нему, стиснул зубы и смотрел на него злым взглядом. Он понял что спросил лишнего.
-Ладно, ладно. Молчу.
На последних секундах перед парой, открылась дверь и в аудиторию забежал ненавистный мне Хан. Торопясь к своему месту, он споткнулся об мой портфель и упал на пол. Все в аудитории посмеялись, конечно кроме меня, сильнее всего был слышен смех Чанбина и Хёнджина.
-Блять! Смотри под ноги, идиот-наорал я на него.
-Извини-робко сказал он.
Он попытался подняться, но у него это не получилось. Я вздохнул и протянул ему руку, тем самым помогая подняться.
-Извини меня тоже-шепнул я ему на ухо. Он лишь посмотрел на меня удивудивлённо, вытер колени руками и сел на своё место. Как раз в этот момент зашёл Ликс вместе с преподавателем.

От лица Джисона:

Я даже не заметил как кто-то зашёл в аудиторию. Все мои мысли были о только что случившейся ситуации. "За что он извинился? Может за то что был со мной слишком груб? Не понимаю..."
-Привет, прости что опоздал, кстати, что ты делал возле Минхо?-спросил у меня только что сидевший рядом со мной Фел.
-Не, не прощу, ты хоть представляешь что сейчас случилось? Я упал, все смеялись, он наорал, а потом ещё и извинился, зна-не успел я договорить как он перебил меня.
-Подожди, подожди... Минхо. Извинился?-сделал он остановку на имени, как бы выделяя его.-На него это совсем не похоже, никогда такого не было, тебе наверное показалось.
-Ничего не показалось, и я обиделся.- я сложил руки на груди, надул губы и отвернулся в противоположную сторону от Ликса. Словив на себе взгляд Минхо, я вздрогнул.
-Ну...-Фел положил на меня свою руку- я не виноват, там пробки были...
-Ладно, прощён.
-Ура.
-Фел...
-Ммм?
-Минхо...он опять уставился на меня, только уже сильнее обычного...
-Не обращай внимание, ты не первый...
-Ладно, потом поговорим, а то препод поругает.
-Угу.

Лучше никогда! |закончен|Место, где живут истории. Откройте их для себя