-2 часть-

2.1K 166 27
                                    

Боишься?-спросил Ликс посмотрев мне в глаза и мило посмеялся.
-Ннет...-сказал я трясущимся голосом.
-Хехе. Ты такой милый. Ах, да, скажу главное, никогда, и не при каком обстоятельстве не подходи к так называемой "элите". Всё пришли, заходи, и помни правило!- сказал он пропуская меня. "О Господи, я не думал что это будет прям так страшно. А история про элиту... о нет, нет, нет... Ладно отступать некуда..."
Феликс открыл дверь и я боязливо зашёл. Ли положил руку на мою талию и подталкивал меня.
-Не бойся, я с тобой...-сказал он мне шёпотом.
"Я не знаю что это было за чувство, но я почувствовал такое тепло на душе... вот бы услышать это от любимого человека... от такого человека который будет поддерживать, заботится, любить меня несмотря ни на что..."
Мы сели вместе с ним за последнюю парту. В течении всего урока я ловил на себе взгляды других учеников. От этого мне было не по себе, и я постоянно краснел...
-Ты чего?- спросил Ли.
-Ччто имменно?- ответил я вопросом на вопрос.
-Ты постоянно краснеешь
-На меня весь урок пялится весь класс, я смущаюсь...
-Неужели...хм, тебе не повезло...
-Почемму это?
-Если на тебя пялится элита, значит ты их заинтересовал.
-Что?!- спросил я, и понял что очень громко...
-Хан Джисон, ты новенький, на первый раз прощаю, надеюсь я правильно поступаю.-обратился ко мне учитель.
-Ты чего так заорал?- с каплей возмущения сказал Ликс.
-Я просто их боюсь, а ты мне тут это заявляешь!
-Теперь ещё больше внимания на себя привлёк... Пара как на зло протекала очень медленно. Но когда она закончилась, я был очень рад. Я пулей выбежал из класса. Следом и Феликс.
-Ты чего? Опять из-за "элитных"?
-Да...
Знаешь, я незаметно наблюдал за ними, и кажется ты им понравился. Нет, не правильно выразился, им никто не нравится... Или кто-то хочет тебя завоевать, либо поиздеваться...
-Спасибо Фел, плюс фобия в мой карман...
-Хехе, ну извини, просто говорю как есть.

От лица Минхо:

-Вы видели новенького?-спросил Чанбин.
-Ой, а ты у нас Ликсу стал изменять?-высокомерно спросил Хёнджин.
-Эй! Базар фильтруй! Мы даже не встречаемся!-ругался на него Бин.
-Минхо ты слушаешь вообще?-перевёл тему Джин.
-Меня он раздражает.-холожно бросил я.
-Хах, он только появился, а уже тебя раздражает... Ничего, от ненависти до любви не слишком то и далеко...
-Ты что несёшь?-легонько пихнул его я.
-Да шучу я, шучу.

-Ли, а как ты собираешься 18-летие праздновать?-прервал тишину Чанбин.
-Никак, не люблю веселиться. Один дома посижу.
-Скучный ты однако...

Лучше никогда! |закончен|Место, где живут истории. Откройте их для себя