-Почему же?
Джисон начинает теряться,
он искренне не хочет вспоминать тот случай...
-Слушай, хватит убегать от темы, рассказывай!Иногда, воспоминания
режут душу...-Мне... Было 7 лет... Я сидел дома, дожидаясь мамы с работы... Я не знал что она не вернеться тогда... Она попала в аварию из-за сильного ливня... Я даже не видел её в тот день... Она обычно уезжала когда я ещё спал, а приезжала вечером... эти вечера были самые любимые, но не тот и все последующие... У...-он не успел дорассказать, когда на только успокоившемся лице, подступили слёзы.
Колящие воспоминания, которые уже надо оставить позади...
-Хочешь сказать, что теперь до конца жизни будешь плакать когда начинается дождь? Это же бред! Ну-ка, пошли...- Хо схватил Хана за руку, и потащил к выходу, быстро накинул на него и на себя куртку.
-Ты совсем больной?!
-"Больной"-это когда ты живёшь прошлым, ведь перед тобой настоящее, которым следовало бы наслаждаться.
По-прежнему держа мою руку, и таща меня за собой, выбегает на дорогу, хоть и его дом находился почти в центре города, через задний выход была дорога, по ней проезжали машины только в редких случаях. Ли поворачивается ко мне, смотря в мои глаза, и улыбается.
"Его улыбка была как солнце, среди этого дождя..."
Эта улыбка, была первой, которую Хан увидел на его лице. Такая счастливая... Интересно, она была настоящая?
-Ну же, давай!- кричал тот Сону, прыгая по лужам.
-Это плохая затея, я замёрз, пошли в дом.
-Ну уж нет...- Хо подошёл к младшему, взял его на руки, и побежал.
-Идиот, отпусти!-жаловался на того Хан.
-Держись лучше, иначе упадешь лицом в лужу.
Он стал крутить его. Как женатая пара, вот правда!-Смотри...-Минхо поднял голову, смотря на небо, капли попадали ему на лицо, в том числе и в глаза.
-Теперь не боишься?
-Вроде нет...
-Всмысле "вроде"? Я чё, зря как придурошный бегал с тобой на руках под дождём? Издеваешься?
-Не зря... Спасибо за эти чудные минуты... А теперь быстро в дом, а то заболеешь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучше никогда! |закончен|
FanfictionЛи Минхо скоро 18, а значит он узнает на левой руке кто является его соулмейтом, а на правой врагом. Неожиданно его врагом становится его же приятель, а соулмейтом-парень которого он с первых же секунд терпеть не может, или до того времени не мог...