-16 часть-

1.5K 143 46
                                    

Соскучились? Знаю что да. Извините за такое долгое отсутствие😔🙏. Было мало времени. Сегодня на физике увидела коментарии к фф, просили проду, и это стало пинком для написания новой главы. И да, кто-то просил немного любви, ну вот, в этой и следующей серии булет много романтики так сказать)). А теперь, приятного чтения♡⁺◟(●˙▾˙●)◞⁺♡

-Блядский дождь...-прорычал Хо стоя за окном.
-Что?-спросил Джисон, уже доделывая проект.
-Да вот, смотри, за окном такой ливень, да ещё и темнота... Заебись... И как мне теперь домой идти?
-Оставайся у меня.
-Подожди... повтори...
-Оставайся у меня. Переночуешь а утром уйдёшь.
-Ты чё такой добрый?
-А что я ещё мог предложить в такий ситуации? Выгнать тебя на улицу что ли?
-Вообще я думал что ты так и сделаешь, зная твоё отношение ко мне...

-Мы уже долго тут сидим... не хочешь перекусить?-спросил Джисон, и бутдо расслабил лицо.
-Ну... хотелось бы...
-Идём.

-Кофе? Чай?
-Чай.
Джисон заварил чай, положил на стол пакет с печеньем.
-Сильный дождь...
-Ага, спорю что геометртчка на нас наслала...
Джисон тихо посмеялся и положил за щёку печенье.

Гроза сверкнула прям за окном, раздался жуткий грохот. Ли было всё равно, а Хан испугался, закрыл лицо руками и чуть ли не свернулся в комочек.
-Не бойся... всё ведь хорошо...-Хо подошёл и увидел что Джисон плачет.
-Что случилось? Почему ты плачешь?
-Ничего-он быстро стёр со своих щёк слёзы и сделал вид что ричего не было.
-Не держи меня за дурака Сон...
-Я не знаю можно ли тебе довериться...
-Да... можно...
Хан посмотрел на Минхо, в его глазах была такая доброта и нежность, а на губах была улыбка, Джисон решил что этому человеку на данный момент модно довериться...

Лучше никогда! |закончен|Место, где живут истории. Откройте их для себя