-17 глава-

1.4K 125 4
                                    

Приветик, любимые мои, решила написать проду по многочисленным просьбам.

Очень важно, прочтите обязательно!

  Хотела предупредить что начинается главная часть фф. В этой истории я разберу проблемы многих людей, те части были только началом, сейчас же я решила показать основные переживания подростков и не только, может даже вы найдёте себя среди персонажей. Удачного чтения).


Джисон сидел на кровати рядом с Ли. Его проваленной целью стало не заплакать.
-Сон, не плачь, лучше скажи что случилось.
Он стал только ещё сильнее плакать. Минхо понял что Хан не может объяснить причину, ведь с каждой его попыткой успокоиться хлынули новые слёзы.

                 Хоть и сквозь это молчание не было слышно ничего,
             кроме капель дождя, которые с силой бились о подоконник,
   эти минуты были
                  самыми лучшими...
      Ведь они были проведены
                                с Джисоном...

Ли положил руку на плечо Хана, и придвинул его к себе. Он же уткнулся головой в грудь хёна. В это время рука соскользнула, Хо не стал ложить её обратно, вместо него это сделал Джисон. Теперь же его руки обнимали младшего. Тишина продолжалась.

                     Иногда, следует     помолчать, чтобы лучше
                  понять друг друга...

                                ...

-А ты ведь можешь быть не таким холодным, можешь проявлять заботу, быть более открытым. Почему же ты этого не делаешь? Почему же ты показываешь себя с плохой стороны? Зачем строишь из себя такого "похуиста" ?
-Если бы это было так просто... Я не могу быть настоящим... Даже если я хочу этого, я никогда не смогу это сделать.
-Почему же?
-Сейчас нужно быть именно такой мразью, бесчувственной, эгоистичной и ужасной, чтобы тебя не повалили в грязь. Увы, добрые и хорошие люди не побеждают... Мы ведь не в сказке...

                  Я ведь просто хочу быть самим собой...
         Почему же из-за других я не могу остоваться тем,
            кем я по-настоящему
                                        являюсь?

                              ...

-Мне срочно нужно выйти в магазин. Делай, я скоро вернусь.
-Стой! Не уходи пожалуйста... Останься со мной...
-Почему же?...

Скоро прода. Я очень старалась над этой частью, надеюсь вам понравилось🥺❤

Лучше никогда! |закончен|Место, где живут истории. Откройте их для себя