Чё то я сегодня активничаю))))
Привеет-протянул Сынмин увидев меня и обнял.
-Привет, снова.-я обнял его в ответ. Я почувствовал что-то странное. К меня забилось сердце и дышать сложно стало.
"Что за нахрен?! Только нормально себя чувствовал..."
-Пойдем в парк или как?
-Да, пошли.
Мы проходили с Сынмином по улицам, молча. Он любовался видами, а я им. У него была пепелесая куртка, белые штаны и кроссовки. С виду напоминал ребёнка, да и в душе... "ну какой малыш как он готов для отношений?! Мы просто будем вести с ним дружбу. Ничего более я не смогу добиться..."
-Ты чего задумался?
-Да так ничего.
Подул сильный ветер, я вздрогнул.
-Тебе холодно?
-Да, прохладно тут стало. Пошли домой ко мне, он через дорогу.
-Ну пошли."ХЁНДЖИН ТЫ СОВСЕМ ИДИОТ?! КАК ТЕПЕРЬ СОБИРАЕШЬСЯ СДЕРЖИВАТЬ СЕБЯ?!"
Однако я не слушал разум. Мне так хотелось остаться с ним наедине. Скрыть его от всех людских глаз. Чтобы он обращал внимание только на меня...-Проходи на кухню. Будешь чай? Кофе?
-Не откажусь от кофе.
Я поставил чайник, и вытащил из холодильника пакет с вафлями.Стал расспрашивать его. Я принимал информацию при этом смотря на него.
-Какая группа тебе нравиться? Музыка?
-Ну, day6. А тебе.
-girl in red- пользуюсь случаем и отвечаю.
-Вай, никогда о таком не слышал.Я набрал в поисковике их песни, и намёком, хотя даже прямым текстом показывал ему симпатию, хотя получить её взамен...
-Значит тебе нравиться английская музыка?
-Да.
-Я не очень силён в английском...
-Ну они поют "I don't wanna be your friend, I want to kiss your lips", то есть я не хочу быть твоим другом, я хочу целовать твои губы.
-Ммм... милые песенки.
-Я тоже хочу...
-Что?
-Эмм... ничего, свои мысли.
-Бывает...я засиделся, наверное пойду, а то темно будет. Пока, встретимся ещё Хёнджин~и.Проведя его я грохнулся на кровать в слезах... "это френдзона или он не показывает чувств?"
(Ставь лайк если жалко Хёнджина😔😔😔( и да это ещё один фф где у него неразделённая любовь)))))))
👍🏻>😔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучше никогда! |закончен|
FanfictionЛи Минхо скоро 18, а значит он узнает на левой руке кто является его соулмейтом, а на правой врагом. Неожиданно его врагом становится его же приятель, а соулмейтом-парень которого он с первых же секунд терпеть не может, или до того времени не мог...