Мои глаза кто-то накрыл ладонями и начал петь:
-Хэпи бёздей Минхо, хэпи бёздэй, хэпи безд..
-Сынмииин, хватит-я немножко улыбнулся.
-Ну вот, хоть улыбнулся, а то как мрачная туча ходишь... как день рождение проведёшь?
-Можем с тобой сходить в кафе, или ещё куда-нибудь.
-Хорошо, а во сколько?
-Можем в 6.
В ответ положительный кивок.
"Какой же он всё-таки ребёнок!"
Улыбка с моего лица не спадала.
Я зашёл в аудиторию и сел на свое привычное место.
-Что ты улыбаешься?-любопытно спросил Хёджин.
-Ничего.-я быстро превратился в без различного парня.
-Хенджин, ну надо же было тебе испортить всё! Расстроил его!-ругал Бин того.От лица Джисона:
"О нет, нет, нет. Я проспал автобус, наверно вчера забыл поставить! Твою ж мать! Придётся бежать, надеюсь не опаздаю..."
Я встал с кровати и быстро побежал делать все свои дела. Закончив, я выбежал с рюкзаком, и бежал в нужно направлении.Быстро забежав в аудиторию я сел за последнюю парту, рядом с Феликсом.
-Хах, я уже думал что ты не придёшь-сказал тот.
-Я проспал автобус, пришлось бежать-запыхавшись говорил я.
-Ну хоть не пару пропустил! Про тест помнишь?
-Конечно, вчера учил всё до ночи, вот и забыл будильник поставить...От лица Минхо:
Завалившись на кровать и пролежав там достаточно времени. Я посмотрел на часы время: 17:38.
"Пора собираться". Я переоделся и вышел на улицу, ждал возле того кафе. Этот ребёнок не заставил себя ждать. Мы заказали пиццу и газировку...-У тебя же в 12 появится имя соулмейта и врага, так ведь?-говорил с широкой улыбкой он.
-Я понял к чему ты клонишь. Хорошо, ты будешь первым кто узнает об этом.
-Ура!-он был таким весёлым и радостным.00:41
Сказать что я ахуел-ничего не сказать. Я не расстроился, я больше разозлился. Надо поговорить с ним, с ними...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучше никогда! |закончен|
FanfictionЛи Минхо скоро 18, а значит он узнает на левой руке кто является его соулмейтом, а на правой врагом. Неожиданно его врагом становится его же приятель, а соулмейтом-парень которого он с первых же секунд терпеть не может, или до того времени не мог...