Пока Юля бежала, она почувствовала вибрацию в заднем кармане джинс. Она взяла телефон в руки и начала разговор.
-Юль, приходи домой. - это была Аня.
-ладно, ждите. - на этом Юлия сбросила трубку.
Подходя к своему дому Юля увидела Даню который курит сигарету, а затем, повернув голову на право увидела Покровскую которая закрывала ворота.
-Юль, держи ключи, а мы ушли. - с этими словами Аня обняла девушку и ушла за братом.
Девушка ушла к себе домой и прошла на кухню. Сделала себе чай и думала как пройдёт смена в лагере..
Утро Юли началось с будильника. Блондинка встала с кровати и пошла в ванную комнату,сделала утреннюю рутину и отправилась на кухню, захватив телефон из спальни.
Включив телефон, девушка увидела кучу сообщений от контакта "Анич💘🦋" (Аня)
"Юль, завтра лагерь, помнишь?"
"Юля, а ты все собрала? "
"Юль, еду будешь брать?"
-Господи, моя подруга сошла с ума, - пронеслось у Юли в голове.
Зеленоглазая поставила чайник на плиту и начала потихоньку отвечать на сообщения Ани.
12:38
Юлия сидела в такси и ехала на очередную съёмку.
Она залезла в телефон, слушая музыку в наушниках, и смотрела фотографии с того лагеря в который она едет. Отзывы отличные, многим детям там понравилось.
На этот момент Юлия уже подъехала к месту назначения.
Юлия
-Юль здравствуй, - Даниил протянул мне руку, но я проигнорировала его слова.
-Юль...послушай меня пожалуйста.
Я остановилась около него и осмотревшись вокруг ответила "слушаю".
-давай забудем тот случай.. - Даня смотрел мне в глаза, но потом отвёл взгляд в низ. - да, меня попросила Аня помериться с тобой, но я сам до этого хотел. И я действительно тогда повёл себя глупо.
-ладно, но давай без всяких выкрутасов.
-иди сейчас в гримерку и выходи на студию. Давай, жду.
С даней мы померились очень быстро, что меня немного настораживало. Может он начал со мной общаться из-за какой-то выгоды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предсказание Карт
FanfictionДумаю, все мы хоть раз гадали на картах. Не важно на что; на судьбу, на будущее и тд.. Но всегда ли это предсказание было правдой? Наши герои тоже решили погадать на картах. но во что выльелось это девушке? Будет ли она счастлива?