-нет...-я замолчала, но после недолгой паузы заговорила, - круто наверно иметь сестрёнку... Я вот в семье одна была и у меня было очень много охраны.
-думаю, тебе тоже было круто. - он посмотрел на меня, все также обнимая за плечо.
-нет, немного ошибаешься.. У меня, грубо говоря, не было личного времени.. Эта охрана ходила за мной хвостиком, просто везде. Я не могла ходить на тусовки, да и даже просто погулять с подругами и поболтать о чем нибудь, нам было стремно так как охрана сзади все слышит.. Мне было очень не приятно что у меня ного охраны.. И именно из-за этого я поссорилась с родителями и съехала от них в дом, в котором живу.
-оу, извини.. Не хотел.
-дань, все хорошо. - после этих слов мы обнялись.
В комнату неожиданно зашла Аня. Вот черт, как всегда не вовремя.. Сейчас же начнётся чтото в роде "муж и жена ля ля ля"
-о, а что за повод для обниманий?-на лице Ани и улыбки не было..
-да просто так, а что?
-д так.. Ничего.. Дань, надо отряд будить. Иди.
-э, а почему я?
-а почему я?
Вот они, семейные разборки.. Хотя они только брат и сестра. За ними всегда весело наблюдать.
-короче, давай так, - начал Даня, - я пойду будить пацанов, а ты девчонок. Аня согласилась с ним.
-извините конечно, что прирываю ваше "скандальство", но мне что делать? - оставаться одной мне не очень хотелось, хотя это всего лишь на 1-2 минуты, но при этом и в комнату к девочкам мне тоже не хочется. Не нравятся они мне.. Походу так же, как и я им. Ну что ж, такова судьба что вожатые оказались моими друзьями..
-можешь остаться тут, тебя никто не съест- усмехнулась Аня.
-хорошо.
***
Час за часом, день за днём...и все одно и тоже. Прошла уже неделя, как я нахожусь в этом лагере.. Осталось ещё две.
В последнее время мне не нравится моя жизнь. Она выглядит очень скучной. И никто с этим ничего поделать не может...
Сейчас же, нас разбудили минут десять назад, и скоро мы пойдём на завтрак.
Сегодня я оделась во все чёрное. Этот цвет идеально подходил под моё состояние.
Кстати, девочки из комнаты мне устроили забастовку. Они перестали со мной разговаривать, по типу что я у них отбиваю Даню.
Я разговаривала с ним по поводу этой темы. Даже не раз. Он сам не знает что делать...
В комнату заходит Аня и говорит что бы мы вышли на улицу и начинали строится на завтрак.
Спускаюсь с лестницы, параллельно смотря под ноги. Моё состояние меня подводит, мне не очень хорошо.
Даниил.
Я выхожу из комнаты и так получилось что я шёл почти следом за Юлей. Она мне показалась какой то грустной и слабой.. Вот вот сейчас упадёт.
Я подошёл к ней поближе.
-юль, все хорошо?
-нет.. Дань, я хочу домой, мне не нравится этот лагерь.. Все одно и то же, надоело.
Я обнял Юлю. Да, на нас смотрели все.. И дети из отряда, и Аня. И нет, Юля не особенная, если бы кто то другой был бы в этой ситуации, я так же и поступил бы.
-Дань, мои ноги меня не держат, я вот вот упаду. - она обняла меня, пытаясь хоть за что то держаться.. Мне было страшно за неё.
-так Юль, - я взял её на руки. Её тело обмякло, глаза от усталости начали закрываться.. - пошли я тебя отнесу в медпункт.
Завтрак у Юли был из таблеток. Врачи померили ей температуру, она была высокой... Прописали пару таблеток и покой. И если через неделю болезнь не пройдёт, то она уедет в город в больницу..
Я понёс Юлю обратно в корпус, только не в её комнату, а в мою. Не хочу что бы кто то ещё заболел.
-юль, ты как? - я взял её руку в свою.
-голова болит и немного холодно. Принеси одеяло пожалуйста.
Я пошел в её комтату и с кровати взял одеяло. Так же принёс ей телефон и бутылку воды которая стояла на её тумбочке.
Когда пришёл в комнату, Юля спала. Я просто накрыл её вторым одеялом и ушёл оставив записку. Когда проснётся - позвонит.
Я вышел на улицу и стал искать свой отряд. Они были в деревянной беседке на против нашего корпуса.
- Дань, как Юля? - Аня взяла меня за руку и отвела от отряда так, что бы они не слышали нас.
_______
Главы в черновиках закончились.. По этому выход глав зависит от того, когда мы её допишем полноценно.. Пишите коммы пожалуйста! 😩 <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предсказание Карт
FanfictionДумаю, все мы хоть раз гадали на картах. Не важно на что; на судьбу, на будущее и тд.. Но всегда ли это предсказание было правдой? Наши герои тоже решили погадать на картах. но во что выльелось это девушке? Будет ли она счастлива?