Звонит будильник. 7:30. Просыпается Аня.
-о, моя любимая парочка снова вместе. Так ещё и обнимаются. Ммм, отличное начало дня.-не успела Аня встать, так уже начинает шутить про нас с Даней.
-Аня, блин, опять ты за своё. Ну хватит!-начала ныть я.
Аня только улыбнулась и протерла глаза.
-мм, нет. Не хватит. - Аня заправила прядь волос за ухо. - я ваш официальный шиппер, как и те карты когда мы с тобой-Аня посмотрела на меня, - гадали.
-так, а что за гадание? Почему я не знаю?-Даня облокотился на спинку стула.
-Ань, давай ты ему всё сама расскажешь, а я пойду собираться дальше. - после этих слов Аня согласилась с моим предложением и я ушла.
Зашла в комнату, закрыла за собой дверь и ответила девочкам:
-девчат, можете не надеяться на вашего "данилку", У него есть девушка. - с этими словами я села на свою кровать.
На самом деле я не знала есть у него девушка или нет. Не спрашивала. Хотя, судя по тому как Аня нас шиперит у него никого нет. Главное, что я отмазала Даню от девочек и я надеюсь что они не будут к нему лезть.
Стук в дверь, а за ней стоит Аня.
-девочки подъем, все проснулись?-Аня подошла ко мне, - через тридцать минут мы выходим на завтрак.
-ну что, какая реакция была у Дань..иила Вячеславовича?
-ну, он удивился что мы гадали на судьбу. Я сказала ему что твоя буква это "д", но на это он спокойно отреагировал. Не как ты с криками.
-Аня!-шёпотом возмутилась я,-по моему, вам, Анна Максимовна, пора выходить из нашей комнаты-я начала её выталкивать.
-нет, стойте, Анна Максимовна, - сказала одна из девочек нашей комнаты, - у меня к вам вопрос. А почему у вас и Даниила.. - соня запнулась, пытаясь вспомнить отчество Дани.- Вячеславовича - её перебила Аня. - спасибо. Разные отчества если вы брат и сестра?
-сонь, мы двоюродные по папиной линии. - спокойно ответила Аня и ушла из нашей комнаты.
-юля, у нас к тебе есть небольшие вопросы. - сказала Алина за всех четверых.
-ну я вас слушаю.
-почему ты так часто пересекаешься с анькой и данилкой? - после этих слов я начала дико смеяться.
-не называйте его данилкой, пожалуйста. Он Даня.. Так, а теперь отвечу на вопрос...хотя нет, не могу пока что ответить, если скажу то Анна максимовна меня убьёт.
-Юль, ты серьёзно?
-пока что да, может быть чуть по позже и скажу. Думаю, пока рано.
Чувствую, что после этих предложений меня будут все ненавидеть.. Ну ладно. Справлюсь.
Через некоторое время к нам в комнату зашёл Даня и сказал что мы выходим на улицу.
***
-дань, а зачем ты вообще тут? - мы сели на лавочку возле корпуса.
-из-за Ани. Ну и ещё немного подзаработать хочу.
-сколько? 20к за 21 день?-я почесала переносицу.
-ну..,24... А вообще, это мой новый опыт работы. Хочу посмотреть что из этого получится. В любом случае меня не уволят если я что то не так сделаю... Пошли в комнату, фильм посмотрим какой нибудь?
-да, пошли.
Мы поднялись на второй этаж. Даня пошёл в вожатскую за Аней, а я села на свою кровать в их ожидании.
-девочки извините, но мы посидим тут с вами. - Даня зашёл в комнату, а следом Аня .
____
Были в лагерях когда-то? Всех любим ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предсказание Карт
FanfictionДумаю, все мы хоть раз гадали на картах. Не важно на что; на судьбу, на будущее и тд.. Но всегда ли это предсказание было правдой? Наши герои тоже решили погадать на картах. но во что выльелось это девушке? Будет ли она счастлива?