25

511 20 1
                                    

-слезай, - сказал я.

-не-а, - помотала головой девушка.

-юль, мне как за руль в машину садится? На тебя?

-ладно, ладно, слезу я, только нагнись что бы я не упала. - я чуть присел и девушка слезла с меня.

***Москва***

Юлия.

Мы приехали в город.

-дааань, - протянули одновременно девушки и продолжили свою речь, - поехали мак, пожалуйста.

-вы сговорились что-ли? что вы на всю машину орете? - спросил даня, и после этих слов мы все немного посмеялись.

-смотрите какая красота на улице. - сказала Лера смотря в окно.

На улице было очень красиво. Люди украшали деревья, заборы и здания. Вся Москва готовилась ко дню города, который будет 11 сентября.

-дань, по правую сторону мак, мы же заедем? - спросила я, смотря через зеркало на Даню.

-пупс, конечно заедем, у меня выбора нет. вы же меня убьете если не заеду. - усмехнулся Даня.

-Дань, я тебя сейчас ударю! - пригрозила я.

-и я тебя люблю солнце, - Даня продолжил вести машину.

-вы такие милые, так интересно за вами наблюдать, - мечтающе сказала Аня.

-Ань, а ты когда свое счастье найдёшь? - я положила голову ей на плечо.

-когда нибудь.. не знаю Юль, вот честно, у меня даже друзей мальчиков нет, а тут.. Надеюсь на лучшее,что найду его в ближайшие пол года.

-Ань, ты обязана с нами поехать в Питер, я тебя с Артуром познакомлю, - сказал Даня, парковавшись около входа в кафе.

-да ну, - протянула Аня, - что за имя вообще такое «Артур»?

-Ань, не суди людей не зная их, - сказала я.

-мне вас долго ещё ждать? Мы вообще то приехали, - на слова Дани мы ещё больше обрадовались и побежали в фуд корд.

Мы с Лерой быстренько поднялась на второй этаж и заняли столик у окна. К нам подошёл Даня.

-малышки, сидите тут и охраняйте вещи, а я сделаю заказ вам и мне. Что вам купить? - мы огласили свое «меню» и после этого даня поцеловал меня в щёчку и ушёл.

Пока ждала Аню и Даню решила поразговаривать с Лерой.

-лер, тебе понравилось в лагере с нами? - я взяла малышку за руки.

Предсказание Карт Место, где живут истории. Откройте их для себя