Боль вроде как потихоньку угасала, но все равно было не по себе. Даня все время сидел рядом со мной на лавочке, чему я благодарна. Аня с Лерой танцуют на футбольном поле, слившись с толпой.
-пупс..? - окликнул меня Даня.
-м? - я легла на спину, тем самым глазами смотрела на Даню.
-в каких городах ты была? - даня начал водить большим пальцем по моему плечу.
-мм, дай вспомнить, - с сарказмом начала я, - а точно, ни в каких.
-ну че ты сразу начинаешь то? Помнишь, когда мне друг позвонил и я вышел, потом не рассказывал тебе про что мы говорили?
-ну помню, что дальше? Снова ничего мне не скажешь?
-Юля! Хватит ворчать. Так вот... Артур - тот самый друг, предлагает мне после смены поехать к нему в Питер, помочь с ремонтом. Ты поедешь со мной?
-ваау, - протянула я, - поеду. - на моем лице засияла улыбка.
-Аню брать будем?
-да, и ещё Ринату возьмём.
-окей, дело сделано. - с этими словами он достал свой телефон и начал что то печатать.
Я сложила руки на животе в замок и начала смотреть на небо. Темнота. Звезды. Красиво. Но все это для меня было скучно..
-Даня.
-что?
-дай мне твой телефон, - я сделала щенячьи глазки, - у тебя там игра интересная есть..
Парень дал мне свой телефон и он был полностью в моем распоряжение.. Пока искала значок с игрой, взглянула на обои. На них..я?
-дань? - тревожно протянула я. - это я? -я показала ему экран телефона. На что парень только утвердительно кивнул головой. - а когда успел сфоткать?
-сегодня утром.
-а, ну ладно.. - я все ещё была в неком трансе.
Играя в игру, ушами я слышала песни, которые были на дискотеке. И тут начинается одна из моих любимых песен: «ревную» - фогель. Я начала подпевать.
«что это за мудак, что он там забыл с тобой?
Что это за мудак, хоть и дело не моё.
Я получил удар, это бой самим с собой.
Наверно я дурак, или что ты нашла в нем..?
А сердце разрывается, сжимает в животе,
Там умерли все бабочки не долетев к тебе,
Надежды заблудились где-то на пути к мечте,
Как жаль что нет таблетки, что бы это не терпеть...
Как же я ревную тебя к тем поцанам, кто
Тянет свои губы к твоим нежным губам.. »
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предсказание Карт
FanfictionДумаю, все мы хоть раз гадали на картах. Не важно на что; на судьбу, на будущее и тд.. Но всегда ли это предсказание было правдой? Наши герои тоже решили погадать на картах. но во что выльелось это девушке? Будет ли она счастлива?