Последняя ночь в лагере, королевская.
Даниил.
-Дань, - девушка садится на мою кровать и поворачивается лицом ко мне, поджав под себя ногу, - можно я снова с тобой посплю? - она смотрит на меня тяжёлым взглядом.
-дурёха, - я протягиваю к ней руку и прижимаю к себе. Она падает лицом мне на грудь. - конечно можно, Юль, что за вопросы. - она села по-удобнее и обняла меня. В ответ я услышал лишь короткое "спасибо".
-эй, влюблённая парочка, - в комнату заходит Аня, - вы спать собираетесь?
-Ань.., сегодня королевская ночь, никто не спит вообще то. - ответил я сестре, все также обнимая свою девушку.
-ну, вы тогда как хотите, а я спать, измучил меня этот лагерь, - сказала Аня, на что мы с Юлей усмехнулись.
-Дань, а что мы делать будем? - спрашивает меня девушка. Её руки упираются мне на плечи и она поднимает голову.
-мы пойдём на крышу, - шепчу тихо ей на ухо, после чего кусаю её мочку.
-ай, - Юля издала неожиданный тихий стон.
-прости, - говорю ей в ответ и носом провожу невидимую полосу от роста её волос, до плеч,целуя её.
-Дань, - она улыбается, - с такими темпами мы не дойдём до неё.
-хорошо, пошли, - не медля отстраняюсь от нее и, делая все движения резко начинаю одеваться тепло. - чего сидишь? Иди в комнату и одевайся тепло. Буду ждать тебя на лестнице. - беру в руки чёрное худи и просовываю через голову.
-Дань, ты обиделся? - она встаёт с кровати и подходит ко мне.
-Юль, я сказал иди в комнату! - чуть повысив голос, отвечаю девушке.
-хорошо…- она ушла, не обернувшись…
Я одеваю на себя последнии вещи, и обувшись, выхожу на лестницу.
Прождал долго, минут семь её не было. Решил сходить к ней в комнату и узнать на чём она остановилась.
Стучусь три раза коротким звуком, и после разрешения, захожу в комнату. Вижу, как кто-то ест доширак, кто-то смотрит фильм на втором этаже кровати, а двух девочек вообще нет в комнате. Прохожу чуть дальше и вижу Юлю. Она лежит на кровати и плачет. Я сажусь к ней рядом.
-Юль, что случилось? - спрашиваю я тихо, что бы не было лишних ушей.
-Даниил Вячеславович, уйдите с нашей комнаты! - она села на кровать и начала меня толкать.. Я увидел её красивые, заплаканные глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предсказание Карт
FanfictionДумаю, все мы хоть раз гадали на картах. Не важно на что; на судьбу, на будущее и тд.. Но всегда ли это предсказание было правдой? Наши герои тоже решили погадать на картах. но во что выльелось это девушке? Будет ли она счастлива?